Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я так розумію, що колега zzzzzz екстраполював інет-банк барса(який дійсно м'яко кажучи не дуже на інші;( ) та може й Платинума з останніми покращеннями;) Але є ж інші нетбанки, які досить-таки кошерні;)
clientage написав:вычоркуем я теперь не смогу в Кено с карты БРСа играть там оплата через ЛП идет
Как человек неравнодушный к "теории игр и вероятностей" , хочу спросить Вас, как игрока в украинские числовые лотереи (в частности, Кено): Вас не смущает тот факт, что организатор еще до начала тиража знает все варианты, на которые поставлены деньги?
ну вот лишаете ж последней радости ... еще вот на ОККО мона жип выиграть но там нуна лампой в 500Вт просвечивать билетик, тока так шобы билет сам не сгорел
zts написав:недавно нашел в выписке строчку что мне каждый месяц шлют за 4грн выписку бумажную домой, не то чтобы 4 грн жалко, но не привык платить за то что не нужно, ехал мимо отделения - заскочил, отделение №1 в г.Донецк, просидел минут 20 в очереди, специалист Ольга, не помню фамимлию, а жаль, ну думаю не много у них там Ольг, объяснил ситуацию, распечатала заявление, заполняю, в строчке где написано кем и когда выдан паспорт написал сначала Дату, потом Кем выдан, сказала что для нее это принципиально и в таком виде заявление не примет) 3 года раньше работал в банках и первый раз такое вижу, может конечно что то в банках изменилось, но чтоб к такому цепляться) вообщем я ей улыбаюсь, говорю какая разница ведь строчка ОДНА, на что она берет рвет мое заявление у меня на глазах и дает другое..... первая мысль - хотел швырнуть ей его в лицо, 10 минут заполнял и она вот так просто, и демонстративно его рвет передо мной.... спросил на основании чего она это сделала, ответ был прост - на основании того что я у вас его не приму.... короче настроение этот... специалист испортила до конца дня, ей бы на рынок с такими манерами работать
Добрый день, уважаемый zts! На основании Вашего обращения было проведено служебное разбирательство, в ходе которого информация, представленная Вами в отзыве, не нашла подтверждения. В Донецком отделении №1 работает только один сотрудник с именем Ольга – зам. начальника, но данный сотрудник ввиду своих служебных обязанностей и компетенций не принимает заявлений от клиентов. Для более детального разбирательства в ситуации, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, номер договора и точную дату посещения Донецкого отделения №1, направив эту информация личным сообщением.
Выражаем Вам свою признательность за участие в урегулировании данного вопроса.
Ошибся с именем специалиста, прошу прощения, обслуживала меня, если это можно так назвать, Крылова Оксана
zzzzzz написав:....Не было проблем у людей с налом, придумали инет-банкинг Это же круто,это же модно,это же современно) .....Я не понимаю людей,которые подключают инет-банкинг,что бы оплачивать комуналку,и пополнять мобильный телефон...... 2 раза в месяц пополнять телефон,платить комуналку,и купить через интрнет какой-то хлам,это нонсенс
Уважаемый zzzzzz! Ну вот от Вас таких несуразностей и недальновидности не ожидал. Читая Ваши посты сложилось впечатление,что Вы человек разбирающийся в банковской системе и возможностях которые эта система даёт. "Я не понимаю людей,которые подключают инет-банкинг". А те кто в отличие от Вас подключили и пользуются интернетбанкингом, ужасаются тому времени, когда интернетбанкинга не было. Посмотрите какой шум начинается на ветке ДельтаБанка и др., когда подвисает и-банкинг. Ведь не из-за "современности и моды" люди переживают! Здравомыслящие люди Ваше заявление об отсутствии проблем "у людей с налом" вероятно глупостью посчитают, т.к шариться со значительными суммами "налом" , это поиски приключений на свою ж . А если закончился депозит, и меня нет в городе, ждать нескорого возвращения , чтобы пополнить или переложить депозит и распорядиться деньгами? А ходить "оплачивать комуналку,и пополнять мобильный телефон", это вообще каменный век. Душиться в очереди , да ещё "2 раза в месяц"!!!!, вот уж увольте. Моё время дороже стОит. Вы на одной из веток обижались, что в некотором банке, как всё было долго и Вам внимания не оказали (и правильно возмущались). Ну а здесь почему в очередь захотелось? На мой взгляд, 2 раза в месяц, только одиноких пенсионеров привлекают очереди , т.к. есть возможность поговорить, обсудить виды на урожай,поругать дороговизну и современную молодёжь. Ну вы ведь не такой? Попробуйте пользоваться , хотя бы по-маленькому, потом не оторвётесь, т.к. удобно...
Вы ловко манипулируете словами.Мой главный аргумент, был в пользу того,если человек платит за комуналку через инет банкинг,и еще пару мелочей покупает через интернет, то по большому счету он ему просто не нужен,так как нет в этом необходимости.Что-бы минимизировать трату времени на оплату комуналки,я плачу за 1 раз за 2-3 месяца..Я несколько лет торговал на бирже через интернет,по-этому не нужно мне рассказывать,о "прелестях инет банкинга"....идем далее.....если у вас депозит в одном-двух банках нет проблем.....а если человек периодически "дружит" с разными банками,в зависимости от стратегии,и коньюктуры рынка,нафига ему инет банкинг от 10-15 банков?. Идем далее, вы наверно встречали людей которые вклады оформляют на родственников,это еще несколько терминалов устанавливать. Я вам скажу другое,главное верно оценивать необходимость подключения данной услуги.Мне повальное восхищение инет банкингом напоминает моду на смартфоны,с огромным количеством опций.Некоторые люди,похожи на студентов с дорогими смартфонами, но с дулей в кармане,и зачастую отсутствием денег на счету телефона,для банального совершения звонка. Некоторые люди, напоминают папуасов с бусами. Бусы выглядят красиво,но зачем они им нужны,они и сами не знают. Очень часто наблюдаю картину, когда приходят молодые люди в ресторан или кафе компанией,достают смартфоны,и начинают погружаться в сеть, хочеться подойти и спросить,"Люди,зачем вы сюда пришли,что бы в интернете повисеть?"
zzzzzz написав:....Не было проблем у людей с налом, придумали инет-банкинг Это же круто,это же модно,это же современно) .....Я не понимаю людей,которые подключают инет-банкинг,что бы оплачивать комуналку,и пополнять мобильный телефон...... 2 раза в месяц пополнять телефон,платить комуналку,и купить через интрнет какой-то хлам,это нонсенс
Уважаемый zzzzzz! Ну вот от Вас таких несуразностей и недальновидности не ожидал. Читая Ваши посты сложилось впечатление,что Вы человек разбирающийся в банковской системе и возможностях которые эта система даёт. "Я не понимаю людей,которые подключают инет-банкинг". А те кто в отличие от Вас подключили и пользуются интернетбанкингом, ужасаются тому времени, когда интернетбанкинга не было. Посмотрите какой шум начинается на ветке ДельтаБанка и др., когда подвисает и-банкинг. Ведь не из-за "современности и моды" люди переживают! Здравомыслящие люди Ваше заявление об отсутствии проблем "у людей с налом" вероятно глупостью посчитают, т.к шариться со значительными суммами "налом" , это поиски приключений на свою ж . А если закончился депозит, и меня нет в городе, ждать нескорого возвращения , чтобы пополнить или переложить депозит и распорядиться деньгами? А ходить "оплачивать комуналку,и пополнять мобильный телефон", это вообще каменный век. Душиться в очереди , да ещё "2 раза в месяц"!!!!, вот уж увольте. Моё время дороже стОит. Вы на одной из веток обижались, что в некотором банке, как всё было долго и Вам внимания не оказали (и правильно возмущались). Ну а здесь почему в очередь захотелось? На мой взгляд, 2 раза в месяц, только одиноких пенсионеров привлекают очереди , т.к. есть возможность поговорить, обсудить виды на урожай,поругать дороговизну и современную молодёжь. Ну вы ведь не такой? Попробуйте пользоваться , хотя бы по-маленькому, потом не оторвётесь, т.к. удобно...
"Не учите свинью петь, вы теряете время и раздражаете свинью" (Админу: это афоризм)
zzzzzz написав: ......Что-бы минимизировать трату времени на оплату комуналки,я плачу за 1 раз за 2-3 месяца..
Вы действительно так поступаете? То есть оплачиваете услуги наперёд, когда Ваши деньги могли бы работать на Вас 3 мес?! (суммы не большие, но в принципе?!) Или накапливаете задолженность по коммуналке за 3 мес и оплачиваете задолженность когда уже начислена пеня?
zzzzzz написав:....идем далее.....если у вас депозит в одном-двух банках нет проблем.....а если человек периодически "дружит" с разными банками,в зависимости от стратегии,и коньюктуры рынка,нафига ему инет банкинг от 10-15 банков?
Ладно, по Вашей просьбе "идём далее". То что Вы пишете , это с точностью до наоборот. Как раз таки в 1-2 банка можно и сходить и в очередях потусоваться (ну если хобби такое).А в 10-15 банков по очередям не набегаешься. И чем больше банков и тем более есть необходимость "дружить с разными банками,в зависимости от стратегии,и коньюктуры рынка" , тем оперативней должно быть управление финансовыми средствами. А не бегать высунув язык по 15 банкам всё с теми же очередями (сколько дней на это уйдёт?) при неожиданно "изменившейся стратегии"? Изменилась например "стратегия" в Русском стандарте, перестали пополнения принимать на депозиты, так не выезжая в банк перебрасывай по инетбанкингу средства куда надо и не парься. Перевод приходит как правило в тот же день. Перевод бесплатный.
zzzzzz написав: Идем далее, вы наверно встречали людей которые вклады оформляют на родственников,это еще несколько терминалов устанавливать.
Если Вы оформили вклады на родственников, то управлять этими вкладами и процентами разумеется ,тоже эффективнее через инетбанкинг, а не таскать этих ,часто не молодых людей по банкам. Ну а "несколько терминалов" устанавливать не нужно. Вам достаточно одного, компьютерного терминала , это устройство ввода/вывода, т.е монитор с клавиатурой (если конечно компьютерный терминал Вы не перепутали с "платёжным терминалом", а может с POS-терминалом ).
zzzzzz написав: ....Некоторые люди, напоминают папуасов ....
А вот тут метафорическое сравнение с "папуасами" ,в десятку. Лучше и не придумать определения. Правда Вы и тут всё перепутали. "Папуасами" в переносном смысле называют значительно отставших от цивилизации и общественного развития людей, остановившихся в своём развитии и не желающих отказываться от архаичного (но привычного) способа ведения дел, а не тех кто живёт в ногу со временем, используя достижения сегодняшнего дня. А поразительно похожи на "папуасов" именно те,кто не видит, и не использует открывшиеся современные возможности, т.е. в переносном смысле этими "папуасами" и является. Впрочем вольному-воля. Всё ИМХО. Надеюсь без обид.
Neobars+ Я комуналку плачу по итогам 2-3 месяцев...Вам начисляют пеню ????...Какие компании вас обслуживают?
Мне кажется вы сектант....секта любителей инет-банкинга По поводу инет-банкинга от разных банков....посчитайте сколько раз я схожу в банк ( принес деньги,и унес) и сколько раз вы сходите в банк ( открытие-закрытие, не дай бог выписку бумажную...не дай бог какой-то сервис глюканул....я уже молчу про техническую поломку самого компьютера.....вирус какой-то,или не дай бог,ноутбук уронили,залили кофе,или чаем,а бывают ноутбуки теряют,крадут) и кто будет больше стоять в очередях? кто будет чаще посещать отделение в банке?
zzzzzz написав:Neobars+ Я комуналку плачу по итогам 2-3 месяцев...Вам начисляют пеню ????...Какие компании вас обслуживают?
Мне кажется вы сектант....секта любителей инет-банкинга По поводу инет-банкинга от разных банков....посчитайте сколько раз я схожу в банк ( принес деньги,и унес) и сколько раз вы сходите в банк ( открытие-закрытие, не дай бог выписку бумажную...[b]не дай бог какой-то сервис глюканул....я уже молчу про техническую поломку самого компьютера.....вирус какой-то,или не дай бог,ноутбук уронили,залили кофе,или чаем,а бывают ноутбуки теряют,крадут)[/b] и кто будет больше стоять в очередях? кто будет чаще посещать отделение в банке?
zzzzzz написав:Neobars+ Я комуналку плачу по итогам 2-3 месяцев...Вам начисляют пеню ????...Какие компании вас обслуживают?
Мне кажется вы сектант....секта любителей инет-банкинга По поводу инет-банкинга от разных банков....посчитайте сколько раз я схожу в банк ( принес деньги,и унес) и сколько раз вы сходите в банк ( открытие-закрытие, не дай бог выписку бумажную...не дай бог какой-то сервис глюканул....я уже молчу про техническую поломку самого компьютера.....вирус какой-то,или не дай бог,ноутбук уронили,залили кофе,или чаем,а бывают ноутбуки теряют,крадут) и кто будет больше стоять в очередях? кто будет чаще посещать отделение в банке?
Сейчас практически все интернет банкинги браузерные - к конкретному компьютеру ну никак не привязаны. Глюканул, украли и фиг с ним - сел за следующий компьютер и работаешь.
Банк Русский Стандарт открыл новое отделение в городе Харькове по адресу пр-т Гагарина, 24/30. Время работы отделения – с 09:00 до 19:00. http://www.rsb.ua/press-center/news/2013/1366/