Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Palych написав:На днях заходил в отделение на Княж затон 4 Доступа к Ви-Фи нет
Свободная ниша на рынке - валютный опт Можно сделать 1-2-3 отделение(я) на Киев \ обл центры, где клиент сможет обменивать грн\валюта по опт курсу, скажем от 10туе (эквивалент), иметь постоянно 500 Еур купюры, тд тп Пример, как реализовано у соседей http://www.bankinform.ru/services/rates/
Уважаемый Palych, благодарим Вас за конструктивное предложение. Также, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что все валютно-обменные операции в кассе Дельта Банка проводятся по курсам, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/. Спасибо за интерес к услугам и сервисам Банка!
[size=85][size=85]До сегодняшнего дня был сторонним наблюдателем за дискуссиями на форуме, но накипело... Являясь постоянным клиентом банка, обратил внимание на участившиеся случаи некомпетентности молодых сотрудников тех или иных отделений Дельты. Очевидно, что с увеличением числа отделений, в банке наступил временный кадровый кризис, но посещение вчера/сегодня 23-го отделения (бывший Кредитпром на Кловском спуске)показало, что есть проблемы и среди руководителей среднего звена. Проблема собственно вот в чём: вчера днём заехал в 23-е отделение и попросил у зам. нач. отделения оставить на вечернюю кассу $2000, с возможностью их снятия со своей дебетной карты и последующей конвертации в гривну. Встретили радушно, просьбу записали, со слов сотрудника - никаких проблем. Подъезжаю в 19:30 - кассир разводит руками, её никто не предупреждал. Позвонили заместителю, он извинился, мол забыл. Бывает. Я немного завёлся, взял "Книгу отзывов", написал кляузу. Во вторник утром звонок на мобильный с 23-го отделения с извинениями. Он извинился, я извинился - порозумілися. Т.к. мне опять было удобно вечером ехать по Кловском, а деньги край нужны были на вечер, попросил вечером более успешно повторить вчкерашнюю операцию. Со стороны собеседника - 100%-е заверения в успехе нашего общего дела. Подъезжаю опять в 19:30. Насторожила лёгкая паника среди персонала. Оказывается в отделении один карточный терминал и он подключен к кассе, которая вечером отдыхает, т.е. деньги с карточки на кассе не снимешь. И тут начинается лёгкий беспредел: желая мне помочь, все сотрудники, которые были, во главе с зам.нач.отделения начали наперебой предлагать разные варианты решения проблемы. Карточка пошла где-то по рукам, закрытую кассу пытаются запустить (безуспешно). Особенно порадовало предложение снять деньги с доларовой карты через банкомат. На моё возражение- мол невыгодно, комиссия, пошли заверения что всё ОК и я почти ничего не потеряю, разве каких-то $20 комиссии. В общем полная демократия и плюрализм мнений. В 19:40 мне это надоело, я потребовал отдать карту, паспорт, его копию и созвониться с ближайшим отделением (в центре их несколько), где на вечер есть деньги. К счастью деньги оказались на Михайловской, и я в 19:55 благополучно отоварился. Просьба к руководству уважаемого всеми нами банка, тщательнее подходить к подбору и обучению кадров, а то становится как-то не по себе, понимая, кому доверяем свои кровные. З.Ы.: ко всему прочему, в 23-м "Книга отзывов и предложений" не зарегистрирована, не прошита, страницы не пронумерованы (я сам пронумеровал первых 10, что бы не вырвали критический отзыв), а вечером информация на уличном стенде о курсе покупки долара (8.12) отличалась от информации на кассе (8.115). Мелочь, но не приятно. Надеюсь, что мы в кратчайшие сроки преодолеем проблемы роста и переведём колличество сотрудников в их качество. Ура! Полегчало.
Dachnik написав:[size=85][size=85]До сегодняшнего дня был сторонним наблюдателем за дискуссиями на форуме, но накипело... Являясь постоянным клиентом банка, обратил внимание на участившиеся случаи некомпетентности молодых сотрудников тех или иных отделений Дельты. Очевидно, что с увеличением числа отделений, в банке наступил временный кадровый кризис, но посещение вчера/сегодня 23-го отделения (бывший Кредитпром на Кловском спуске)показало, что есть проблемы и среди руководителей среднего звена. Проблема собственно вот в чём: вчера днём заехал в 23-е отделение и попросил у зам. нач. отделения оставить на вечернюю кассу $2000, с возможностью их снятия со своей дебетной карты и последующей конвертации в гривну. Встретили радушно, просьбу записали, со слов сотрудника - никаких проблем. Подъезжаю в 19:30 - кассир разводит руками, её никто не предупреждал. Позвонили заместителю, он извинился, мол забыл. Бывает. Я немного завёлся, взял "Книгу отзывов", написал кляузу. Во вторник утром звонок на мобильный с 23-го отделения с извинениями. Он извинился, я извинился - порозумілися. Т.к. мне опять было удобно вечером ехать по Кловском, а деньги край нужны были на вечер, попросил вечером более успешно повторить вчкерашнюю операцию. Со стороны собеседника - 100%-е заверения в успехе нашего общего дела. Подъезжаю опять в 19:30. Насторожила лёгкая паника среди персонала. Оказывается в отделении один карточный терминал и он подключен к кассе, которая вечером отдыхает, т.е. деньги с карточки на кассе не снимешь. И тут начинается лёгкий беспредел: желая мне помочь, все сотрудники, которые были, во главе с зам.нач.отделения начали наперебой предлагать разные варианты решения проблемы. Карточка пошла где-то по рукам, закрытую кассу пытаются запустить (безуспешно). Особенно порадовало предложение снять деньги с доларовой карты через банкомат. На моё возражение- мол невыгодно, комиссия, пошли заверения что всё ОК и я почти ничего не потеряю, разве каких-то $20 комиссии. В общем полная демократия и плюрализм мнений. В 19:40 мне это надоело, я потребовал отдать карту, паспорт, его копию и созвониться с ближайшим отделением (в центре их несколько), где на вечер есть деньги. К счастью деньги оказались на Михайловской, и я в 19:55 благополучно отоварился. Просьба к руководству уважаемого всеми нами банка, тщательнее подходить к подбору и обучению кадров, а то становится как-то не по себе, понимая, кому доверяем свои кровные. З.Ы.: ко всему прочему, в 23-м "Книга отзывов и предложений" не зарегистрирована, не прошита, страницы не пронумерованы (я сам пронумеровал первых 10, что бы не вырвали критический отзыв), а вечером информация на уличном стенде о курсе покупки долара (8.12) отличалась от информации на кассе (8.115). Мелочь, но не приятно. Надеюсь, что мы в кратчайшие сроки преодолеем проблемы роста и переведём колличество сотрудников в их качество. Ура! Полегчало.
Уважаемый Dachnik, приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Dachnik написав:[size=85][size=85]До сегодняшнего дня был сторонним наблюдателем за дискуссиями на форуме, но накипело... Являясь постоянным клиентом банка, обратил внимание на участившиеся случаи некомпетентности молодых сотрудников тех или иных отделений Дельты. Очевидно, что с увеличением числа отделений, в банке наступил временный кадровый кризис, но посещение вчера/сегодня 23-го отделения (бывший Кредитпром на Кловском спуске)показало, что есть проблемы и среди руководителей среднего звена. Проблема собственно вот в чём: вчера днём заехал в 23-е отделение и попросил у зам. нач. отделения оставить на вечернюю кассу $2000, с возможностью их снятия со своей дебетной карты и последующей конвертации в гривну. Встретили радушно, просьбу записали, со слов сотрудника - никаких проблем. Подъезжаю в 19:30 - кассир разводит руками, её никто не предупреждал. Позвонили заместителю, он извинился, мол забыл. Бывает. Я немного завёлся, взял "Книгу отзывов", написал кляузу. Во вторник утром звонок на мобильный с 23-го отделения с извинениями. Он извинился, я извинился - порозумілися. Т.к. мне опять было удобно вечером ехать по Кловском, а деньги край нужны были на вечер, попросил вечером более успешно повторить вчкерашнюю операцию. Со стороны собеседника - 100%-е заверения в успехе нашего общего дела. Подъезжаю опять в 19:30. Насторожила лёгкая паника среди персонала. Оказывается в отделении один карточный терминал и он подключен к кассе, которая вечером отдыхает, т.е. деньги с карточки на кассе не снимешь. И тут начинается лёгкий беспредел: желая мне помочь, все сотрудники, которые были, во главе с зам.нач.отделения начали наперебой предлагать разные варианты решения проблемы. Карточка пошла где-то по рукам, закрытую кассу пытаются запустить (безуспешно). Особенно порадовало предложение снять деньги с доларовой карты через банкомат. На моё возражение- мол невыгодно, комиссия, пошли заверения что всё ОК и я почти ничего не потеряю, разве каких-то $20 комиссии. В общем полная демократия и плюрализм мнений. В 19:40 мне это надоело, я потребовал отдать карту, паспорт, его копию и созвониться с ближайшим отделением (в центре их несколько), где на вечер есть деньги. К счастью деньги оказались на Михайловской, и я в 19:55 благополучно отоварился. Просьба к руководству уважаемого всеми нами банка, тщательнее подходить к подбору и обучению кадров, а то становится как-то не по себе, понимая, кому доверяем свои кровные. З.Ы.: ко всему прочему, в 23-м "Книга отзывов и предложений" не зарегистрирована, не прошита, страницы не пронумерованы (я сам пронумеровал первых 10, что бы не вырвали критический отзыв), а вечером информация на уличном стенде о курсе покупки долара (8.12) отличалась от информации на кассе (8.115). Мелочь, но не приятно. Надеюсь, что мы в кратчайшие сроки преодолеем проблемы роста и переведём колличество сотрудников в их качество. Ура! Полегчало.
По терминалам могу сказать, что счет был в пятницу подписан, идует закупка и поставка. Все кассы будут оборудованы терминалами.
she_ne_investor написав:"Отличники капиталистического производства" в банковской сфере имеются ?
Нет. Банки слишком разнонаправлены, каждый заточен под достаточно узкое направление. Слишком разная учётная политика. Слишком сильно различаются подходы к операционной деятельности. Персонал абсолютно разный и т.п. На выхлопе получается, что ни один ПОЛНОГО комплекса услуг клиенту дать не может. Т.е. при выборе банка приходится фильтровать каждый конкретный случай и выбирать для этого случая конкретный банк. Грустно… "Вип", "Премьер" подразделения и иже с ними – уже что-то, хотя это часто профанация. Хотя чисто на личном уровне через такие каналы общаться с банками поприятнее…
apis написав: Такого документа как Вид на жительство в Украине не существует. Откройте и почитайте, что там написано.
Ну уцепился за слово, подловил. Молодец! Возьми с полки пирожок! Легче стало от того, что формально этот документ называется "Тимчасова посвідка на проживання в Україні"? А чтобы ввести вас в логический ступор подскажу, что "тимчасова посвідка" выдаётся на срок "безстроково"
vimex написав:
apollo написав:Дельта не знает об "урезанной идентификации" при "простых операциях" (типа "только депо")...
Мы хотим знать своего клиента
Ой, да ладно… Принцип "KYC" у вас получается с большими перегибами. Почитайте Письмо НБУ № 48-104/2256-13461 от 11.11.2011 г. на досуге…
vimex написав:
apollo написав:Алё, Дельта, как там с отношением к клиенту без "городского" номера телефона?
Без вопросов можете звонить к нам в банк, а то что мы по дешевым продуктам не оплачиваем звонок уж простите, мы коммерческая организация. Вы нам даете заработать, мы вам, по моему справедливо.
Одно из двух: или я некорректно сформулировал, или Вы не поняли вопрос. Речь совсем не о "возможности клиента связаться с банком". Ну то такэ…
vimex написав:
apollo написав:Дельта имеет самую бюрократизированную систему приёмки заявлений клиента (письменно+паспорт+30 дней) и одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом...
Вот тут не правда, мы на 95% всех вопросов даем ответы за 5 дней. А то что просим документы, так простите банковская тайна, а система централизована и ответ идет из Киева. А на сайте и того быстрее.
Ггггг…. Первую часть красиво расписали. Даже начинаю верить )))) А как насчёт "одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом". Тут у вас реально бок.
вчера пытался в банкомате дельты сменить пин код ОК1 не получилось - "некорректная транзакция"
не очень внятно написано, что нужно ввести именно НОВЫЙ пин код, подумал сначала просит старый проверить, ввел 2 раза старый, не дало, подумал ну ладно не дает старый на старый второй раз вводил уже новый, не дало
NikNik написав:вчера пытался в банкомате дельты сменить пин код ОК1 не получилось - "некорректная транзакция"
не очень внятно написано, что нужно ввести именно НОВЫЙ пин код, подумал сначала просит старый проверить, ввел 2 раза старый, не дало, подумал ну ладно не дает старый на старый второй раз вводил уже новый, не дало
Уважаемый NikNik, позвольте отметить, что на данный момент по продукту "Ощадна картка №1" изменение ПИН-кода не предусмотрено. Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 31 лип, 2013 09:34, всього редагувалось 1 раз.
apollo написав:Ой, да ладно… Принцип "KYC" у вас получается с большими перегибами. Почитайте Письмо НБУ № 48-104/2256-13461 от 11.11.2011 г. на досуге…
Никто так не критикует нас на форуме, как коллеги банкиры. Зависть? ) Читал и что, там не запрещено организовывать свои процедуры. У нас такая.
apollo написав:Ггггг…. Первую часть красиво расписали. Даже начинаю верить )))) А как насчёт "одно из самых больших значений по времени обслуживания 1 клиента с 1 вопросом". Тут у вас реально бок.
Давайте, так подайте одинаковые запросы, например, справки о закрытии счета, к нам и в Приват, а потом сравним