Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16191620162116221623 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 18:52

  AlexJ написав:
  Delta official написав:...
как и сообщалось ранее, лимиты на валютообменные операции не установлены. При наличии нужной суммы в отделении Банка есть возможность осуществить валютообменную операцию...

Delta official
К сожалению, не все сотрудники банка могут оказаться такими сердобольными к нуждам клиентов, как Вы.
Поэтому давайте конкретизируем/разберем Вашу формулировку "При наличии нужной суммы".

Ситуация.
Клиент пришел в отделение приобрести валюту. Ему заявляют, что валюты нет или она отсутствует в нужном клиенту количестве.
Предположим, что валюта всё-таки есть в нужном клиенту количестве, даже за минусом зарезервированных, но еще не выданных средств другим клиентам, позаботившимся об этом ранее.
Но ее прибывшему в отделение клиенту не продают по каким-то (не будем уточнять, но понимаем о каких речь) причинам. К тому же, этого клиента терзают сомнения в истинности утверждений об отсутствии валюты в отделении.
Понятное дело, что клиент не вправе проверить наличие валюты в "закромах" отделения и получить доступ к информации о зарезервированных на этот день валютных суммах.
Поэтому формулировка "При наличии нужной суммы" представляется клиенту как "Хочу - дам, хочу - не дам", т.е. всё "отдано на откуп" сотрудникам отделения и зависит от их благосклонности. (Если это так, то это неправильно. А где контроль "свыше"?).

Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?


Уважаемый AlexJ,
информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка.
Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения.
Заранее благодарны.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:19

  Delta official написав:
  AlexJ написав:...
Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?


Уважаемый AlexJ,
информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка.
Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения...

Delta official
Несмотря на сегодняшний, особо тяжелый для банка день, у Вас наблюдается повышенное чувство юмора. (Видимо, как в песне, "духом окрепнем в борьбе" :) ).

Ну, какие могут быть у клиента веские и обоснованные (а не балабольные) замечания относительно наличия валюты в отделении, если у клиента нет возможности располагать достоверной информацией о наличии валюты в отделении!?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:28

  AlexJ написав:
  Delta official написав:
  AlexJ написав:...
Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?


Уважаемый AlexJ,
информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка.
Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения...

Delta official
Несмотря на сегодняшний, особо тяжелый для банка день, у Вас наблюдается повышенное чувство юмора. (Видимо, как в песне, "духом окрепнем в борьбе" :) ).

Ну, какие могут быть у клиента веские и обоснованные (а не балабольные) замечания относительно наличия валюты в отделении, если у клиента нет возможности располагать достоверной информацией о наличии валюты в отделении!?


Уважаемый AlexJ,
хотим отметить, что сотрудники отделений Банка всегда готовы прийти на помощь Клиенту.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:30

Дельта хорош мудрить во время операционного дня с ИБ. Что за техн. работы банк проводит во время опер. дня. Ранее Вы техн. работы проводили в суб, воскр. или поздно вечером. А теперь уже несколько дней ИБ лежит. Создаётся впечатление, что банк умышленно создаёт проблему для клиентов, что бы они создавали платежи после опер. дня. Ведь средства спис. с ощ.карты, при этом клиент уже не получает % за один день, а получатель получает средства только на след. день. Одним словом банк зарабатывает на этом хороший кэш.
Может хорош экспер. на клиентах, а то они начнут делать платежи через др. ИБ др. банков.
Я вчера 10 платежей делал несколько часов, хотя ранее на это уходило макс 15 мин.
Давно не писал на ветке Дельта, но сейчас приобретая др. банки, хозяин портит репутац. Дельты. :cry:
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:38

Delta official

31.07.2013 Комиссия за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013
31.07.2013 Гашение комиссии за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013

і

17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013
17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013

У всіх так, чи тільки в мене?
Ви тепер двічі в місяць списуєте комісію? Нові умови... я щось пропустив, чи це помилка?
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:44

  Viz написав:Delta official

31.07.2013 Комиссия за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013
31.07.2013 Гашение комиссии за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013

і

17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013
17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013

У всіх так, чи тільки в мене?
Ви тепер двічі в місяць списуєте комісію? Нові умови... я щось пропустив, чи це помилка?


Уважаемый Viz,
обращаем Ваше внимание, что комиссия за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. списывается один раз в последний рабочий день каждого месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете меньше, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном счете.
Спасибо Вам за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 01 сер, 2013 19:46, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:46

Delta official

А що таке універсальна проводка?
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:46

Странная математика

Вопрос к представителю банка Дельта: сколько на сегодня стоит конвертация USD в UAN когда я снимаю со своей карточки "Поточний рахунок" в банкомате гривны???
Востаннє редагувалось Watcher в П'ят 02 сер, 2013 08:36, всього редагувалось 1 раз.
Watcher
 
Повідомлень: 2202
З нами з: 31.05.09
Подякував: 219 раз.
Подякували: 485 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:52

  Viz написав:Delta official

А що таке універсальна проводка?


Шановний Viz,
плата за обслуговування карткового рахунку 9,90 грн., яка була нарахована 27.06.2013р., була віднесена до категорії операцій, що входять у пільговий період.
Дякуємо за запитання.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 19:58

  Watcher написав:Вопрос к представителю банка Дельта: сколько на сегодня стоит конвертация USD в UAN когда я снимаю со своей карточки "Поточний рахунок" в банкомате гривны??? На карточку у меня падают проценты, но сегодня при остатке в 760USD я не смог снять даже 5900грн! Это как так??? Это по какому курсу рассчитывается???
760*8.11=6184грн (сегодняшний 01.08.2013 курс). Если предположить, что надо больше 284грн на конвертацию (6184-5900), то имеем 284/8.11=35USD, т.е. 5900/6184=0,954%, т.е. более 5.4% от суммы - плата за конвертацию??? Это с каких пор??? :shock:


Уважаемый Watcher,
изменения в процедуру конвертации не вносились.
Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official.
Ожидаем обратной связи.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16191620162116221623 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215522
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139313
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18133
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама