|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 01 сер, 2013 18:52
AlexJ написав: Delta official написав:... как и сообщалось ранее, лимиты на валютообменные операции не установлены. При наличии нужной суммы в отделении Банка есть возможность осуществить валютообменную операцию... Delta officialК сожалению, не все сотрудники банка могут оказаться такими сердобольными к нуждам клиентов, как Вы. Поэтому давайте конкретизируем/разберем Вашу формулировку "При наличии нужной суммы". Ситуация. Клиент пришел в отделение приобрести валюту. Ему заявляют, что валюты нет или она отсутствует в нужном клиенту количестве. Предположим, что валюта всё-таки есть в нужном клиенту количестве, даже за минусом зарезервированных, но еще не выданных средств другим клиентам, позаботившимся об этом ранее. Но ее прибывшему в отделение клиенту не продают по каким-то (не будем уточнять, но понимаем о каких речь) причинам. К тому же, этого клиента терзают сомнения в истинности утверждений об отсутствии валюты в отделении. Понятное дело, что клиент не вправе проверить наличие валюты в "закромах" отделения и получить доступ к информации о зарезервированных на этот день валютных суммах. Поэтому формулировка "При наличии нужной суммы" представляется клиенту как "Хочу - дам, хочу - не дам", т.е. всё "отдано на откуп" сотрудникам отделения и зависит от их благосклонности. (Если это так, то это неправильно. А где контроль "свыше"?). Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?
Уважаемый AlexJ, информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка. Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения. Заранее благодарны.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:19
Delta official написав: AlexJ написав:... Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?
Уважаемый AlexJ, информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка. Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения... Delta officialНесмотря на сегодняшний, особо тяжелый для банка день, у Вас наблюдается повышенное чувство юмора. (Видимо, как в песне, "духом окрепнем в борьбе"  ). Ну, какие могут быть у клиента веские и обоснованные (а не балабольные) замечания относительно наличия валюты в отделении, если у клиента нет возможности располагать достоверной информацией о наличии валюты в отделении!?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:28
AlexJ написав: Delta official написав: AlexJ написав:... Вопрос. Клиент в плане наличия валюты в отделении должен полагаться исключительно на заверения и честность сотрудников отделения или может обратиться/позвонить "повыше" (где знают всё на любую секунду), чтобы узнать истинное положение валютной позиции в данном отделении на текущий момент?
Уважаемый AlexJ, информацию о возможности совершения валютообменной операции необходимо уточнять непосредственно на месте в отделении Банка. Если у Вас есть замечания относительно работы конкретного отделения Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или в личные сообщения... Delta officialНесмотря на сегодняшний, особо тяжелый для банка день, у Вас наблюдается повышенное чувство юмора. (Видимо, как в песне, "духом окрепнем в борьбе"  ). Ну, какие могут быть у клиента веские и обоснованные (а не балабольные) замечания относительно наличия валюты в отделении, если у клиента нет возможности располагать достоверной информацией о наличии валюты в отделении!?
Уважаемый AlexJ, хотим отметить, что сотрудники отделений Банка всегда готовы прийти на помощь Клиенту.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:30
Дельта хорош мудрить во время операционного дня с ИБ. Что за техн. работы банк проводит во время опер. дня. Ранее Вы техн. работы проводили в суб, воскр. или поздно вечером. А теперь уже несколько дней ИБ лежит. Создаётся впечатление, что банк умышленно создаёт проблему для клиентов, что бы они создавали платежи после опер. дня. Ведь средства спис. с ощ.карты, при этом клиент уже не получает % за один день, а получатель получает средства только на след. день. Одним словом банк зарабатывает на этом хороший кэш. Может хорош экспер. на клиентах, а то они начнут делать платежи через др. ИБ др. банков. Я вчера 10 платежей делал несколько часов, хотя ранее на это уходило макс 15 мин. Давно не писал на ветке Дельта, но сейчас приобретая др. банки, хозяин портит репутац. Дельты. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:38
Delta official
31.07.2013 Комиссия за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013 31.07.2013 Гашение комиссии за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013
і
17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013 17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013
У всіх так, чи тільки в мене? Ви тепер двічі в місяць списуєте комісію? Нові умови... я щось пропустив, чи це помилка?
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:44
Viz написав:Delta official 31.07.2013 Комиссия за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013 31.07.2013 Гашение комиссии за обслуживание карточного счета 0000 грн. 0,00 9,90 31.07.2013 і 17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013 17.07.2013 Универсальная проводка 0000 грн. 0,00 9,90 17.07.2013 У всіх так, чи тільки в мене? Ви тепер двічі в місяць списуєте комісію? Нові умови... я щось пропустив, чи це помилка?
Уважаемый Viz, обращаем Ваше внимание, что комиссия за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. списывается один раз в последний рабочий день каждого месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете меньше, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном счете. Спасибо Вам за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 01 сер, 2013 19:46, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:46
Delta official
А що таке універсальна проводка?
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:46
Вопрос к представителю банка Дельта: сколько на сегодня стоит конвертация USD в UAN когда я снимаю со своей карточки "Поточний рахунок" в банкомате гривны???
Востаннє редагувалось Watcher в П'ят 02 сер, 2013 08:36, всього редагувалось 1 раз.
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:52
Viz написав:Delta official А що таке універсальна проводка?
Шановний Viz, плата за обслуговування карткового рахунку 9,90 грн., яка була нарахована 27.06.2013р., була віднесена до категорії операцій, що входять у пільговий період. Дякуємо за запитання.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 19:58
Watcher написав:Вопрос к представителю банка Дельта: сколько на сегодня стоит конвертация USD в UAN когда я снимаю со своей карточки "Поточний рахунок" в банкомате гривны??? На карточку у меня падают проценты, но сегодня при остатке в 760USD я не смог снять даже 5900грн! Это как так??? Это по какому курсу рассчитывается??? 760*8.11=6184грн (сегодняшний 01.08.2013 курс). Если предположить, что надо больше 284грн на конвертацию (6184-5900), то имеем 284/8.11=35USD, т.е. 5900/6184=0,954%, т.е. более 5.4% от суммы - плата за конвертацию??? Это с каких пор??? 
Уважаемый Watcher, изменения в процедуру конвертации не вносились. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215549 |
|
|
337 |
139315 |
|
|
34 |
18133 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|