|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:06
VLADPn у меня все ок
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:06
st512 написав:big539 да не хотелось бы так радикально.... тогда другой вопрос, как через онлайн перечислить деньги с ощадной другого человека на мою кредитную.... человек на главной странице нажимает новый платеж - открывает поле счет/номер карты получателя - вводит там номер моей кредитки, выдает ошибку, что нужно вводит номер счета вместо номера карты, вводим номер счета, опять ошибка "неверный номер карты" ??
Уважаемый st512, информируем, что для пополнения кредитной карты через СДО "Интернет-Банк" необходимо в функционале "Выбор счета получателя" указать номер счета и МФО Дельта Банка. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:12
Sean написав:VLADPn у меня все ок
у меня больше 50-ти смс за два дня. Во всех так.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:13
VLADPn написав:Вчера и сегодня обратил внимание что в смсках от DELTABANK время операции ровно на три часа раньше чем в реале. В заголовке: От:DELTABANK 23/08/2013 09:17 правильное время- реальное. В тексте же: Operacia v ...........USPISHNO 06:17 И так во всех смс - строго на 3 часа раньше.
Уважаемый VLADPn,изложенная информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:19
Delta official написав:Уважаемый дед, Ваш вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
Добрый вечер. Мне так никто до сих пор не ответил на мои вопросы. Постараюсь сформулировать более четко. Могу ли я обращаться в рабочие субботы в отделения Дельта-банк для операций с депозитным договором, заключенным в интернет, как то - выдача договора на руки, написание заявления о досрочном расторжении и т.д.? Ответьте, пожалуйста, в рамках данной темы.
-
дед
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 29.03.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:41
дед написав: Delta official написав:Уважаемый дед, Ваш вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
Добрый вечер. Мне так никто до сих пор не ответил на мои вопросы. Постараюсь сформулировать более четко. Могу ли я обращаться в рабочие субботы в отделения Дельта-банк для операций с депозитным договором, заключенным в интернет, как то - выдача договора на руки, написание заявления о досрочном расторжении и т.д.? Ответьте, пожалуйста, в рамках данной темы.
Уважаемый дед, сообщаем Вам, что у Клиента есть возможность в рабочую субботу обратиться в отделение Банка для получения депозитного договора и написания заявления на досрочное расторжение банковского вклада. Также позвольте обратить Ваше внимание, что для досрочного расторжения необходимо подать заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 19:57
st512 написав:ситуация такая... имею две кредитки от дельты, пошел в банк погасить задолженность... внес на обе карточки по одинаковой сумме... в итоге кассир напутала, и пополнила мне одну карту на всю сумму... в онлайн банке пока пополнения не вижу, ибо до трех дней, а соответственно перечислить с одной на другую не могу... пополнить сейчас вторую возможности нет, а пока увижу деньги в онлайне, как я понимаю попадаю под просрочку платежа по кредиту и, соответственно, на штраф... как поступить в такой ситуации, кто что посоветует? Спасибо.
Уважаемый st512, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 20:00
Delta official написав:Уважаемый st512,информируем, что для пополнения кредитной карты через СДО "Интернет-Банк" необходимо в функционале "Выбор счета получателя" указать номер счета и МФО Дельта Банка.
такс, позвонили с 044... в общем карта у меня "Готивочка", переводили с Ощадной, позвонили сказали что мою карту по безналу нельзя пополнять, но деньги с ощадной ушли, пришло смс подтверждение... собственно вопрос, как вернуть теперь деньги на ощадную?
-
st512
-
-
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09.07.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 20:18
st512 написав: Delta official написав:Уважаемый st512,информируем, что для пополнения кредитной карты через СДО "Интернет-Банк" необходимо в функционале "Выбор счета получателя" указать номер счета и МФО Дельта Банка.
такс, позвонили с 044... в общем карта у меня "Готивочка", переводили с Ощадной, позвонили сказали что мою карту по безналу нельзя пополнять, но деньги с ощадной ушли, пришло смс подтверждение... собственно вопрос, как вернуть теперь деньги на ощадную?
Уважаемый st512, Ваш вопрос был урегулирован в телефонном режиме.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 сер, 2013 20:18
Delta official написав:Уважаемый дед, Благодарим за вопрос!
Собственно через неделю я наконец получил ответ. В отличии от извинений (за потраченные время, деньги, нервы), которых я так и не дождался ни от одного из пяти сотрудников банка, с которым общался за этот период. Конечно, если не считать за извинения звонок жизнерадостного Александра, который сообщил, что к сотрудникам отделения банка применены наказания. Возможно для Дельта-банк понятия наказания сотрудников и принесения извинений клиентам тождественны, но мне трудно понять такую мораль. Как же решается мой вопрос касательно компенсации, на который мне дважды обещали дать ответ? Видимо его тоже не дождусь. Зато меня стали ежедневно приглашать забрать мой депозит, о чем я не просил. Средства мне нужны были во вторник, а не сейчас. Видимо я настолько надоел Дельта-банку, что решили чуть ли не насильно вручить мне мой депо и послать куда нибудь... в Альфу или Платинум.
-
дед
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 29.03.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
210814 |
|
|
337 |
138005 |
|
|
34 |
17688 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|