|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 лис, 2013 11:16
justit написав:Подскажите, другие это...? ФОРУМ дописывает номер карточного - 100% С другими честно говоря не тестил. но как-то же все, кто через транзитный проводят клиентские платежи (а проводят почти все, Укрэксим даже предупреждает.), должны учитывать возможность возврата платежа.
Для того, чтобы платеж прошел в Форумовском ИБ достаточно отправлять платежи напрямую минуя транзитный счет. Форум в таком случае плюется на такие платежки, т.к. оно доставляет некоторый гемор с автоматической обработкой ПО Форума, но все-таки проводит такие платежки, наверное, в ручном режиме. Иногда это единственный способ перекинуть деньги, т.к. некоторые банки из-за наличия 2-х карточных счетов в назначении платежа тупо отфутболивают такие платежки назад. Причем Форум при разборках всегда кивает в сторону банка приемника, мол мы не виноваты, и только когда получают результаты расследования из банка приемника, сознаются, что проблема у них. ЗЫ. +1 Проблемы из-за дописывания в назначение платежа, с ЕСВ, налогами и штрафами, для клиентов вылезут в первом квартале при сдаче отчетности.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 11:32
Delta official написав: ALEF написав:Delta official, подскажите будет ли перенос рабочих (банковских) дней в связи с праздником 6 ноября?
Уважаемый ALEF, как указывалось ранее, эта информация находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно в рабочее время. Спасибо за вопрос!
Уважаемый ALEF, сообщаем, что 6 ноября - рабочий день и все отделения будут работать согласно графика. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 11:38
Delta official
Снова Дельта подвела с отложенным платежем. Я так понимаю в первый понедельник нового месяца Дельта тупо их игнорирует и не выполняет, т.к. уже не в первый раз такое. Вот и сегодня опять так же снова. Созданный отложенный платеж на 04.11 не выполнен, хотя всегда ровно в 7.00 прихрдит смс о выполнении, но платеж до сих пор в ожидании. Видать полагаться больше на эту функцию опасно. Что с ним теперь делать? Отменять и проводить как обычный, а не отложенный?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 04 лис, 2013 11:42, всього редагувалось 4 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 04 лис, 2013 11:38
Setta написав:Категорически прошу рассмотреть возможность исключения из финансовых операций и, соответственно, не начисления годового процента на "плату за конвертацию".
Эти проценты - копейки, было бы из-за чего говорить. Настоящее попадалово Вас ожидает, когда кто-то из продавцов решит вернуть деньги.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 11:52
IMPRINTER написав:Delta official Снова Дельта подвела с отложенным платежем. Я так понимаю в первый понедельник нового месяца Дельта тупо их игнорирует и не выполняет, т.к. уже не в первый раз такое. Вот и сегодня опять так же снова. Созданный отложенный платеж на 04.11 не выполнен, хотя всегда ровно в 7.00 прихрдит смс о выполнении, но платеж до сих пор в ожидании. Видать полагаться больше на эту функцию опасно. Что с ним теперь делать? Отменять и проводить как обычный, а не отложенный?
Уважаемый IMPRINTER, информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 12:07
Setta написав:Категорически прошу рассмотреть возможность исключения из финансовых операций и, соответственно, не начисления годового процента на "плату за конвертацию".
А что за годовой процент такой? Можно чуть подробнее?
-
Karab
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 12:17
Delta official написав: IMPRINTER написав:Delta official Снова Дельта подвела с отложенным платежем. Я так понимаю в первый понедельник нового месяца Дельта тупо их игнорирует и не выполняет, т.к. уже не в первый раз такое. Вот и сегодня опять так же снова. Созданный отложенный платеж на 04.11 не выполнен, хотя всегда ровно в 7.00 прихрдит смс о выполнении, но платеж до сих пор в ожидании. Видать полагаться больше на эту функцию опасно. Что с ним теперь делать? Отменять и проводить как обычный, а не отложенный?
Уважаемый IMPRINTER, информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим Вас за обращение.
Шо опять? 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 12:19
tatop да. не проведен по техническим причинам. просто я обратил внимание, что в последнее время в первый понедельник нового месяца по техническим причинам Дельта перестала проводить отложенные платежи.
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 04 лис, 2013 12:21, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 04 лис, 2013 12:21
Karab написав: Setta написав:Категорически прошу рассмотреть возможность исключения из финансовых операций и, соответственно, не начисления годового процента на "плату за конвертацию".
А что за годовой процент такой? Можно чуть подробнее?
сумма покупки входит в грейс период, а плата за конвертацию, еслипокупка совершена не в валюте счета проводится отдельной строкой и эта сумма не входит в грейпериод и на нее идет стандартный а не льготный поцент с первого дня
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 04 лис, 2013 12:35
Доволі неприємна ситуація сталася в мене з орендою сейфу в Дельті. Через те, що тривалий час не користувався сейфом, забув вчасно продовжити угоду оренди.
Звичайно, в тому, що завтикав з договором, потрібно звинувачувати себе в першу чергу.
Але - протягом 3х місяців (!) після закінчення договору співробітники Дельти з якоїсь причини не могли нагадати про те, що договір закінчився і нараховуються штрафні санкції. Керівник відділення на аналогічне запитання повідомив, що у відділення немає доступу до бази даних клієнтів, які орендують сейфи (!). Крім того, клієнти, які мають сейф, виявляється не люблять, коли їх турбують, тому в принципі Дельта таким клієнтам не дзвонить і повідомлень не висилає (!!)
На пропозицію продовжити оренду сейфу на більший термін, в обмін на ануляцію штрафу, керівник відділення сказав, що всі платежі розраховує програма, а начальник відділення найнятий менеджер і нічого не вирішує.
Наостанок, для того, щоб забрати заставу за ключі - потрібно відкрити рахунок в Дельті, бо виявляється перерахування грошей на рахунки в інших банках технічно неможливе. Тому, крім штрафу в 700 грн, довелось додатково приходити в банк особисто , щоб повернути гроші за ключі.
Після такого "сервісу" я до цього банку близько не підійду. Якщо ви ще клієнт дельти - уважно перевіряйте свої заборгованості, інакше через півроку-рік може виявитись, що банк уже переписав на себе що-небудь з вашого майна за борги.
-
ygroza
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 14.05.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211824 |
|
|
337 |
138255 |
|
|
34 |
17824 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|