Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хотело бы уточнить по начислению процентов на таком примере: деньги с ОК №1 в понедельник (рабочий день) операционное время (9-17) через myDelta перекидываются на ЗГ (Золотий Гаманець). Со вторника или со среды начнется начисление процентов на ЗГ на переведенную сумму ?
Пыталась сегодня два раза (в 13:21 и 15:46) пополнить свой счёт в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP. В обоих случаях получила SMS с информацией, что в операции "VIDMOVLENO". Ранее операции пополнения счёта в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP проходили успешно, а пару недель назад возникли проблемы: пять раз было отказано в проведении операции по дополнительной карте, о чём был запрос владельца карты, на который работники банка прислали отписку в стиле "Обращайтесь к владельцу счёта".
По какой причине мне отказано в проведении этой операции? Почему мне в очередной раз приходится для этих целей использовать карту другого банка? Когда же Ваши сервисы начнут нормально работать?
Эдмар написав:Хотело бы уточнить по начислению процентов на таком примере: деньги с ОК №1 в понедельник (рабочий день) операционное время (9-17) через myDelta перекидываются на ЗГ (Золотий Гаманець). Со вторника или со среды начнется начисление процентов на ЗГ на переведенную сумму ?
Уважаемый Эдмар, в описанном Вами примере, зачисление на карту "Золотий Гаманець" будет во вторник в 13:00 согласно Регламенту (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf). Начисление процентов на положительный остаток будет производиться со среды (со следующего дня после дня зачисления). Спасибо за Ваш вопрос.
Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать, отделений ни рядом с работой, ни рядом с домом нет. И как это вообще могло произойти, чтобы один номер привязался к двум клиентам? Этот номер у меня уже 10 лет. Теперь получается я должен всякий раз, если кто-нибудь укажет мой номер телефона, ехать в банк и разбираться?
Второй вопрос, который косвенно вытекает из первого. В последнее время в Харькове значительно увеличилось и еще увеличится количество отделений (благодаря Кредитпромбанку и Астрабанку). Но теперь получается, что на всю Салтовку с населением более 300 тысяч, которая является самым крупным районом Харькова, всего 1 отделение по ул. Академика Павлова (среди 20), которое к тому же находится на расстоянии от основных жилых массивов. Отделения расположены неравномерно по городу. Давно пора при таком росте банка открыть пару отделений в самом густонаселенном районе города. Например, в районе м. Героев труда, где расположены крупные торговые комплексы.
Уважаемый ygn, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах Вы будете проинформированы. Что касается Вашего второго вопроса, позвольте отметить, что Банк продолжает увеличивать и развивать сеть своих отделений. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время. Благодарим за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 20 лис, 2013 17:38, всього редагувалось 1 раз.
ygn написав:Delta official Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать...
более того: возможно теперь вам перестанут приходить СМС по вашим счетам в дельте.
А ещё было, что вписали номер мобилки непричастного к Дельте дяденьки, которому неудобно ехать из приднестровской деревни несколько десятков км. Однажды при мне в центральное отделение пришёл мужчина пожилой, с такой-же проблемой: замучили чужие смс. Так его жалобу не приняли, потому что не было у него с собой паспорта и кода.
То есть вас ошибочно подписывают, а для отписаться нужно предъявить паспорт и код, небось и отксерят, даже если вы никогда не были клиентом. Мягкоговоря, неудобно сделана процедура.
Пыталась сегодня два раза (в 13:21 и 15:46) пополнить свой счёт в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP. В обоих случаях получила SMS с информацией, что в операции "VIDMOVLENO". Ранее операции пополнения счёта в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP проходили успешно, а пару недель назад возникли проблемы: пять раз было отказано в проведении операции по дополнительной карте, о чём был запрос владельца карты, на который работники банка прислали отписку в стиле "Обращайтесь к владельцу счёта".
По какой причине мне отказано в проведении этой операции? Почему мне в очередной раз приходится для этих целей использовать карту другого банка? Когда же Ваши сервисы начнут нормально работать?
Уважаемая E-Lena, ответ был предоставлен в личных сообщениях. Спасибо за обращение.
ygn написав:Delta official Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать...
более того: возможно теперь вам перестанут приходить СМС по вашим счетам в дельте.
А ещё было, что вписали номер мобилки непричастного к Дельте дяденьки, которому неудобно ехать из приднестровской деревни несколько десятков км. Однажды при мне в центральное отделение пришёл мужчина пожилой, с такой-же проблемой: замучили чужие смс. Так его жалобу не приняли, потому что не было у него с собой паспорта и кода.
То есть вас ошибочно подписывают, а для отписаться нужно предъявить паспорт и код, небось и отксерят, даже если вы никогда не были клиентом. Мягкоговоря, неудобно сделана процедура.
Уважаемый ALEF, позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Благодарим Вас за замечание!
пятилетняя программа (заканчивается на 0190413) у меня был заход ещё на 2 бонуса.
Свой вопрос снимаю, прошу меня извинить. Как оказалось, я ошибся в датах. Договор заключается на 370 дней, а не на 365, отсюда разница в пять дней. Не забудьте меня добавить в участники "Новогодняя лохорадка" Мне можно скромно вручить планшет. Обойдусь без купона 20000 грн.
Очень порадовался, что Дельта банк не берёт комиссию за перевод средств Домашний Интернет Киевстар и Киевстар. Уже отрекламировал друзьям. Сарафан сработал.
А можна провести в кассе банка пополнение своего ЗГ в долларах без карты по номеру карты и паспорту ? Реквизиты счета и номер карты это не одно и тоже ?
Эдмар написав:А можна провести в кассе банка пополнение своего ЗГ в долларах без карты по номеру карты и паспорту ? Реквизиты счета и номер карты это не одно и тоже ?
По реквизитам можно(р/р) можно а как Вы сможете без карты провести операцию? Ею же нада по терминалу провести. Не будете же Вы шептать терминалу № карты