Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 25482549255025512552 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 16:52

Хотело бы уточнить по начислению процентов на таком примере: деньги с ОК №1 в понедельник (рабочий день) операционное время (9-17) через myDelta перекидываются на ЗГ (Золотий Гаманець).
Со вторника или со среды начнется начисление процентов на ЗГ на переведенную сумму ?
Эдмар
 
Повідомлень: 54
З нами з: 20.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 16:58

Уважаемый, Delta official!

Пыталась сегодня два раза (в 13:21 и 15:46) пополнить свой счёт в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP. В обоих случаях получила SMS с информацией, что в операции "VIDMOVLENO". Ранее операции пополнения счёта в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP проходили успешно, а пару недель назад возникли проблемы: пять раз было отказано в проведении операции по дополнительной карте, о чём был запрос владельца карты, на который работники банка прислали отписку в стиле "Обращайтесь к владельцу счёта".

По какой причине мне отказано в проведении этой операции? Почему мне в очередной раз приходится для этих целей использовать карту другого банка? Когда же Ваши сервисы начнут нормально работать?
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 17:04

  Эдмар написав:Хотело бы уточнить по начислению процентов на таком примере: деньги с ОК №1 в понедельник (рабочий день) операционное время (9-17) через myDelta перекидываются на ЗГ (Золотий Гаманець).
Со вторника или со среды начнется начисление процентов на ЗГ на переведенную сумму ?

Уважаемый Эдмар,
в описанном Вами примере, зачисление на карту "Золотий Гаманець" будет во вторник в 13:00 согласно Регламенту (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf). Начисление процентов на положительный остаток будет производиться со среды (со следующего дня после дня зачисления).
Спасибо за Ваш вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 17:12

  ygn написав:Delta official

Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать, отделений ни рядом с работой, ни рядом с домом нет. И как это вообще могло произойти, чтобы один номер привязался к двум клиентам?
Этот номер у меня уже 10 лет. Теперь получается я должен всякий раз, если кто-нибудь укажет мой номер телефона, ехать в банк и разбираться?

Второй вопрос, который косвенно вытекает из первого. В последнее время в Харькове значительно увеличилось и еще увеличится количество отделений (благодаря Кредитпромбанку и Астрабанку). Но теперь получается, что на всю Салтовку с населением более 300 тысяч, которая является самым крупным районом Харькова, всего 1 отделение по ул. Академика Павлова (среди 20), которое к тому же находится на расстоянии от основных жилых массивов. Отделения расположены неравномерно по городу. Давно пора при таком росте банка открыть пару отделений в самом густонаселенном районе города. Например, в районе м. Героев труда, где расположены крупные торговые комплексы.

Уважаемый ygn,
Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах Вы будете проинформированы.
Что касается Вашего второго вопроса, позвольте отметить, что Банк продолжает увеличивать и развивать сеть своих отделений.
Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 20 лис, 2013 17:38, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 17:14

  ygn написав:Delta official
Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать...

более того:
возможно теперь вам перестанут приходить СМС по вашим счетам в дельте.

А ещё было, что вписали номер мобилки непричастного к Дельте дяденьки, которому неудобно ехать из приднестровской деревни несколько десятков км.
Однажды при мне в центральное отделение пришёл мужчина пожилой, с такой-же проблемой: замучили чужие смс. Так его жалобу не приняли, потому что не было у него с собой паспорта и кода.

То есть вас ошибочно подписывают, а для отписаться нужно предъявить паспорт и код, небось и отксерят, даже если вы никогда не были клиентом.
Мягкоговоря, неудобно сделана процедура.
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 17:18

  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Пыталась сегодня два раза (в 13:21 и 15:46) пополнить свой счёт в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP. В обоих случаях получила SMS с информацией, что в операции "VIDMOVLENO". Ранее операции пополнения счёта в SKYPE с помощью Платежной карты №1 VIP проходили успешно, а пару недель назад возникли проблемы: пять раз было отказано в проведении операции по дополнительной карте, о чём был запрос владельца карты, на который работники банка прислали отписку в стиле "Обращайтесь к владельцу счёта".

По какой причине мне отказано в проведении этой операции? Почему мне в очередной раз приходится для этих целей использовать карту другого банка? Когда же Ваши сервисы начнут нормально работать?

Уважаемая E-Lena,
ответ был предоставлен в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 17:28

  ALEF написав:
  ygn написав:Delta official
Сегодня пришло СМС об операции по карте, которая мне не принадлежит. В колл-центре сказали, что мой номер (по-видимому, ошибочно) был зарегистрирован еще и на другого человека. Теперь, чтобы мне не приходили СМС о чужих операциях, я должен ехать в отделение Дельтабанка. Мне неудобно туда ехать...

более того:
возможно теперь вам перестанут приходить СМС по вашим счетам в дельте.

А ещё было, что вписали номер мобилки непричастного к Дельте дяденьки, которому неудобно ехать из приднестровской деревни несколько десятков км.
Однажды при мне в центральное отделение пришёл мужчина пожилой, с такой-же проблемой: замучили чужие смс. Так его жалобу не приняли, потому что не было у него с собой паспорта и кода.

То есть вас ошибочно подписывают, а для отписаться нужно предъявить паспорт и код, небось и отксерят, даже если вы никогда не были клиентом.
Мягкоговоря, неудобно сделана процедура.

Уважаемый ALEF,
позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур.
Благодарим Вас за замечание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 18:11

  hazartilirot написав:Delta official

Добрый день,
Хочу, чтобы Вы подтвердили моё участие в акции "Новогодняя лихорадка". :lol:
Перевёл 500 грн = 10 баллов
http://fotohost.org/images/a1c9d10a-24kB.png

Открыл три депозита 18.11.2013 = 8 бонусов

пятилетняя программа (заканчивается на 0190413) у меня был заход ещё на 2 бонуса.

Свой вопрос снимаю, прошу меня извинить.
Как оказалось, я ошибся в датах. Договор заключается на 370 дней, а не на 365, отсюда разница в пять дней.
Не забудьте меня добавить в участники "Новогодняя лохорадка" :mrgreen:
Мне можно скромно вручить планшет. Обойдусь без купона 20000 грн. :mrgreen:

Очень порадовался, что Дельта банк не берёт комиссию за перевод средств Домашний Интернет Киевстар и Киевстар. Уже отрекламировал друзьям. Сарафан сработал. ;)
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 18:19

А можна провести в кассе банка пополнение своего ЗГ в долларах без карты по номеру карты и паспорту ? Реквизиты счета и номер карты это не одно и тоже ?
Эдмар
 
Повідомлень: 54
З нами з: 20.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лис, 2013 18:24

  Эдмар написав:А можна провести в кассе банка пополнение своего ЗГ в долларах без карты по номеру карты и паспорту ? Реквизиты счета и номер карты это не одно и тоже ?

По реквизитам можно(р/р) можно :)
а как Вы сможете без карты провести операцию? Ею же нада по терминалу провести. Не будете же Вы шептать терминалу № карты :lol:
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 25482549255025512552 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215749
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139385
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18169
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама