|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:04
Neftiss написав:Мне карту Привата пополнили через терминал i-box. Через сколько дней деньги на карту должны прийти?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос! Регламент проведения платежа в терминале самообслуживания - мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если терминал не ПриватБанка - межбанковский платеж до 3-х банковских дней. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные: - Ваше ФИО, мобильный номер телефона; - номер карты отправителя; - номер карты получателя; - дата и сумма платежа; - тип перевода; написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, Елена. ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Чет 28 лис, 2013 20:34, всього редагувалось 1 раз.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:23
Woland61 написав:Поламали П24 мобільний? при спробі зайти видає "внутрішня помилка сервера"
Уже попустило )))
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:35
zhuchiy написав:Как вообще связаться с людьми в привате ? Оплатил коммуналку через приват24 - деньги ушли не туда. Пишу в онлайн чат - там несет какой - то бред. Звоню по телефону в контактцентр - там вообще уже несет уже полный бред. Пишу письмо через приват24 - там отвечают, что обращаться нужно в онлайн - чат. Вопрос же простейший, неправильный шаблон в приват24 в коммуналке, кто этим занимается тому всех дел на пол минуты, я уже полтора часа общаюсь . Раньше перезванивали куда - то еще, а сейчас звонить им видно запретили. С одной стороны приват24 это конечно удобно, а с другой пользоваться им уже по сути невозможно, обратная связь обрублена. Неужели ничего нельзя сделать ?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки  Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за отзыв! С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 19:46
apstranger написав:Столкнулся с проблемой, когда ранее бесплатная версия SMS-информирования (только о пополнениях) после перехода на полностью бесплатное оповещение осталась такой как была. Пытался переключить на новый вариант - "ваш телефон уже в списке". Опции "Отключить...", чтобы повторно подключиться не нашёл. Посоветуйте, что можно предпринять в этой ситуации?.. Суть вопроса: как переключить SMS-информ со старой бесплатной (обрезаной) версии на новую (полноценную).
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Для проверки информации и помощи в решении вопроса уточните, пожалуйста, номер финансового телефона, а также номера карт к которым требуется смс информирование, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:12
big539 написав:PrivatBank ну ладно, поучаствую в акции тогда ради ещё одной карты. Тогда уточните - а через год эта карта так и останется бесплатной или что то надо будет платить за перевыпуск? И что делать со старой? закрыть её чтобы не платить?
big539, акция действует на выпуск этой карты. В случае перевыпуска потребуется оплатить стоимость выпускаемой карты. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:38
Ребята, кто пользовался, интересуют подводные камни.
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:38
Saltan написав: zhuchiy написав:Как вообще связаться с людьми в привате ? Оплатил коммуналку через приват24 - деньги ушли не туда. Пишу в онлайн чат - там несет какой - то бред. Звоню по телефону в контактцентр - там вообще уже несет уже полный бред. Пишу письмо через приват24 - там отвечают, что обращаться нужно в онлайн - чат. Вопрос же простейший, неправильный шаблон в приват24 в коммуналке, кто этим занимается тому всех дел на пол минуты, я уже полтора часа общаюсь . Раньше перезванивали куда - то еще, а сейчас звонить им видно запретили. С одной стороны приват24 это конечно удобно, а с другой пользоваться им уже по сути невозможно, обратная связь обрублена. Неужели ничего нельзя сделать ?
Можно сделать одну простую вещь - перестать пользоваться этим убожеством. 
Именно для того, чтобы избежать таких ситуаций, я юзаю портмоне. И есть доступ к архиву платежей.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 20:48
Замысел приват24 нельзя назвать убожеством, ни у одного банка нет ничего подобного. Пока приват24 работает нормально, это мегаудобно. Но правда состоит в том, что если в привате что - то ломается, то концы найти чрезвычайно сложно. Квалифицированные нормально оплачиваемые сотрудники тщательно отгораживаются от клиентов неквалифицированными низкооплачиваемыми работниками контактцентра. И при этом не думают о том, что клиент судит о банке именно по тем сотрудникам, с которыми ему приходится общаться. Saltan написав: zhuchiy написав:Как вообще связаться с людьми в привате ? Оплатил коммуналку через приват24 - деньги ушли не туда. Пишу в онлайн чат - там несет какой - то бред. Звоню по телефону в контактцентр - там вообще уже несет уже полный бред. Пишу письмо через приват24 - там отвечают, что обращаться нужно в онлайн - чат. Вопрос же простейший, неправильный шаблон в приват24 в коммуналке, кто этим занимается тому всех дел на пол минуты, я уже полтора часа общаюсь . Раньше перезванивали куда - то еще, а сейчас звонить им видно запретили. С одной стороны приват24 это конечно удобно, а с другой пользоваться им уже по сути невозможно, обратная связь обрублена. Неужели ничего нельзя сделать ?
Можно сделать одну простую вещь - перестать пользоваться этим убожеством. 
-
zhuchiy
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 21:43
zhuchiy написав:Замысел приват24 нельзя назвать убожеством, ни у одного банка нет ничего подобного. Пока приват24 работает нормально, это мегаудобно. Но правда состоит в том, что если в привате что - то ломается, то концы найти чрезвычайно сложно. Квалифицированные нормально оплачиваемые сотрудники тщательно отгораживаются от клиентов неквалифицированными низкооплачиваемыми работниками контактцентра. И при этом не думают о том, что клиент судит о банке именно по тем сотрудникам, с которыми ему приходится общаться.
И в чём ценность сего замысла, если по факту в 99% случаев приходится общаться с "неквалифицированными низкооплачиваемыми работниками контактцентра"?..
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лис, 2013 22:34
в приват24 депозиты сломались.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
359737 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106657 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21187215 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|