Мыльные пузыри вместо элиты Евромайдан обнаружил не только различия, но и сходства Украины и России. И прежде всего в нестерпимом убожестве лидеров, что во власти, что в оппозиции. Оппозиция взяла Киев. Учитывая, что «прохфессор» тут же по-подлому слил «Беркут», заявив, что эта мерзкая птица сама, по природной кровожадности клевала протестующих граждан, а он, «прохфессор», никаких команд «Беркуту» не давал, можно предположить, что защищать этого президента силовым путем пойдут немногие. Если бы во главе украинской оппозиции был человек масштаба Гавела или даже хотя бы Ельцина, то ситуация уже в эти выходные могла бы измениться, причем практически бескровно, поскольку, когда с одной стороны есть интеллектуальный и моральный лидер или хотя бы сильный и имеющий четкий план действий человек, а с другой стороны, пардон, Янукович, то события разворачиваются по сценарию первой стороны. Главная, а, возможно, единственная проблема Евромайдана в том, что вся мощная протестная энергетика, многократно усиленная честным медийным освещением, упирается в трех крайне невнятных людей, каждый из которых и все вместе явно недотягивают на роль лидера, способного управлять крайне сложными событиями и процессами на Украине.
НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney) Хорошие новости может, наконец, хорошие новости. Все три основные фондовые индексы США в норму от четырех дней потерь пятницу, поскольку инвесторы приветствовали с лучше, чем ожидаемый ноября рабочих мест отчет .
Dow Jones Industrial Average подскочил почти 150 пунктов, в то время как S & P 500 и Nasdaq переехал заметно выше. Департамент труда заявил, что экономика добавил 203000 рабочих мест в ноябре, выше, чем 183 000 оценкам экономистов, опрошенных CNNMoney.com. Уровень безработицы снизился до 7,0% с 7,3%. Ожидалось, снизится до 7,2%.
я так понимаю, это первая хорошая новость, которой плевать на КУЕ
Udgin написав:Хороший момент продавать декабрьские 137,5 и 140 колл-опционы на РТС. В 135 путах объем равный открытому интересу во фьючерсе, поэтому роста не предвидеться. Будут держать у 135 намертво.
до эспирации 7 рабочих дней ... 140 колы стоят 800п это 500руб = 120 грн бешенная Раша может такое учудить ... очень рискованно продавать я лучше куплю на пятницу
ну вот и пятница ... теперь, когда 140 колы стоят 1600п и РТС выше 139000, я согласен, что хороший момент продать декабрьские 140 колы потому как продавцам 135путов по-барабану какая цена фьючерса РТС, лиж-бы выше 135000 а покупатели 135 путов (в этот раз в основном юрики) будут тянуть нниже 132000 (дело чести и профпригодности)
... но продавать я не умею поэтому буду присматриваться на следующей неделе к покупкам 137,5 путов
Востаннє редагувалось Mukolka в П'ят 06 гру, 2013 20:22, всього редагувалось 2 разів.
San написав:MacAndrew , ну это при "пока еще живом" НГ договариваться за ВЕТЭК, чтобы ему перепали все коврижки (газ по 200+, продажа промпотребителям), а НГ только дети, бабушки и школы-садики-больницы. это прст ппц ккй-то
Оцените красоту игры (с): - Нафтогаз продолжает покупать газ по 400 долларов (но меньшие объемы); - ВЕТЭК покупает газ, скажем, по 250 (и стараются скрыть этот факт от общественности); - разница между 400 и 250 дерибанится; - народу продолжают вешать лапшу на уши про злую Россию, невыгодность ассоциации с Европой, дорогой газ и страшные Юлины контракты, из-за которых (ну еще и из-за Майдана) в стране .опа; - российский избиратель тоже доволен, что "Путя - молодец и не дал хохлам скидки".
Но проблем с нехваткой бабок для погашения внешних долгов и оплаты газа это не решает.(долг 2млрд. уже весит)
Rokus написав:Кроме того, если девал состоится, и ПР сможет его провести контролировано, скажем до 9,5, то в данный момент, можно в девале обвинить евромайдан и снять з себя ответственность.
Аха... Очевидно ж то, что если б была подписана ассоциация с ЕС, то: открылись бы внешние рынки заимствования, что привело б к притоку свежих баксов, увеличению ЗВР, и стабильному курсу гривны, + падение % ставок по внешним займам. Улучшился б инвестиционный климат, - что тоже привело б к притоку баксов, - увеличение ЗВР.
Регионал президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает, что подписание Украиной соглашения об ассоциации с ЕС губительно скажется на высокотехнологичных отраслях экономики.
"На Украине порядка 20 тыс. стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт", - сказал Богуслаев.
В качестве примера того, к чему может привести такой переход, он привел ситуацию с использованием материалов в авиационном двигателестроении. По его словам, поставляемые материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы. "Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе… Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!" - сказал Богуслаев.
Кто разбирается и/или читал текст документа про ассоциацию, скажите, предприятие "Мотор Сич" обязано перейти на стандарты ЕС в любом случае или в том случае, если оно хочет поставлять продукцию в страны ЕС? Считаю это важным нюансом. Потому как, если оно обязано лишь в том случае, когда хочет продавать в Европу, - то тут вопросов нет, - все решается элементарно, в Европе заказов у Мотора нет, и им нечего получать сертификат европейского образца.
Я не нашел ничего в документе, да и не понятно где искать. Смотрел в транспорте и космоме, - там все в общем взято.
Кто в курсе где можно почитать условия для предприятий, которые требует или рекомендует ЕС?
Регионал президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает, что подписание Украиной соглашения об ассоциации с ЕС губительно скажется на высокотехнологичных отраслях экономики.
"На Украине порядка 20 тыс. стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт", - сказал Богуслаев.
В качестве примера того, к чему может привести такой переход, он привел ситуацию с использованием материалов в авиационном двигателестроении. По его словам, поставляемые материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы. "Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе… Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!" - сказал Богуслаев.
Кто разбирается и/или читал текст документа про ассоциацию, скажите, предприятие "Мотор Сич" обязано перейти на стандарты ЕС в любом случае или в том случае, если оно хочет поставлять продукцию в страны ЕС? Считаю это важным нюансом. Потому как, если оно обязано лишь в том случае, когда хочет продавать в Европу, - то тут вопросов нет, - все решается элементарно, в Европе заказов у Мотора нет, и им нечего получать сертификат европейского образца.
Я не нашел ничего в документе, да и не понятно где искать. Смотрел в транспорте и космоме, - там все в общем взято.
Кто в курсе где можно почитать условия для предприятий, которые требует или рекомендует ЕС?
Это такой же бред, как и то что после подписания ассоциации вы должны поменять сексуальную ориентацию. Это даже не касается готового двигателя, если тот соответствует параметрам устраивающим покупателя(кроме основных, экологические) т.е. результат который выдает двигатель. Там вообще по материалам коммерческая тайна присутствует. Это касается только момента если Мотор захочет поставлять комплектующие для европейских двигателей, например Ролс-Ройса, тогда да, выдай нужный им стандарт.
Это безумный чёс для безумного рыгалоанального б ы д л а, которое нужно в качестве рабов с нищенской оплатой безумному деду, почему то присвоившему себе предприятие.
Мы спокойно поставляем, генераторы, турбины, трансформаторы по всему миру, изготовленные по нашим стандартам и нашим стандартам материалов. Мы на европейские ракеты ставим наши ЖРД, как из чего они делаются - это вообще коммерческая тайна - они должны выдать нужные тяговые и весо-габаритные параметры, ВСЁ!
Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (г. Днепропетровск) готовят к подписанию контракт с итальянской AvioSpA на изготовление и поставку серийных маршевых двигателей четвертой ступени для новой европейской ракеты-носителя Vega."На сегодняшний день партнеры уже согласовали техническое задание на серийный контракт. Сам контракт планируется подписать до августа. Речь идет об изготовлении и поставке европейским партнерам пяти маршевых двигателей", - сообщил источник, знакомый с деталями сотрудничества по программе Vega.При этом собеседник агентства отметил, что первый летный маршевый двигатель для новой европейской РН, созданный в Украине, был поставлен заказчику в начале года. В настоящее время готовится его отправка в составе четвертой ступени ракеты-носителя на космодром Куру
Одну ракету уже успешно запустили. Для справки, моя специальность - инженер-механик двигателей летательных аппаратов.
Регионал президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает, что подписание Украиной соглашения об ассоциации с ЕС губительно скажется на высокотехнологичных отраслях экономики.
"На Украине порядка 20 тыс. стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт", - сказал Богуслаев.
В качестве примера того, к чему может привести такой переход, он привел ситуацию с использованием материалов в авиационном двигателестроении. По его словам, поставляемые материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы. "Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе… Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!" - сказал Богуслаев.
Кто разбирается и/или читал текст документа про ассоциацию, скажите, предприятие "Мотор Сич" обязано перейти на стандарты ЕС в любом случае или в том случае, если оно хочет поставлять продукцию в страны ЕС? Считаю это важным нюансом. Потому как, если оно обязано лишь в том случае, когда хочет продавать в Европу, - то тут вопросов нет, - все решается элементарно, в Европе заказов у Мотора нет, и им нечего получать сертификат европейского образца.
Я не нашел ничего в документе, да и не понятно где искать. Смотрел в транспорте и космоме, - там все в общем взято.
Кто в курсе где можно почитать условия для предприятий, которые требует или рекомендует ЕС?
Это такой же бред, как и то что после подписания ассоциации вы должны поменять сексуальную ориентацию. Это даже не касается готового двигателя, если тот соответствует параметрам устраивающим покупателя(кроме основных, экологические) т.е. результат который выдает двигатель. Там вообще по материалам коммерческая тайна присутствует. Это касается только момента если Мотор захочет поставлять комплектующие для европейских двигателей, например Ролс-Ройса, тогда да, выдай нужный им стандарт.
Это безумный чёс для безумного рыгалоанального б ы д л а, которое нужно в качестве рабов с нищенской оплатой безумному деду, почему то присвоившему себе предприятие.
Мы спокойно поставляем, генераторы, турбины, трансформаторы по всему миру, изготовленные по нашим стандартам и нашим стандартам материалов. Мы на европейские ракеты ставим наши ЖРД, как из чего они делаются - это вообще коммерческая тайна - они должны выдать нужные тяговые и весо-габаритные параметры, ВСЁ!
Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (г. Днепропетровск) готовят к подписанию контракт с итальянской AvioSpA на изготовление и поставку серийных маршевых двигателей четвертой ступени для новой европейской ракеты-носителя Vega."На сегодняшний день партнеры уже согласовали техническое задание на серийный контракт. Сам контракт планируется подписать до августа. Речь идет об изготовлении и поставке европейским партнерам пяти маршевых двигателей", - сообщил источник, знакомый с деталями сотрудничества по программе Vega.При этом собеседник агентства отметил, что первый летный маршевый двигатель для новой европейской РН, созданный в Украине, был поставлен заказчику в начале года. В настоящее время готовится его отправка в составе четвертой ступени ракеты-носителя на космодром Куру
Одну ракету уже успешно запустили. Для справки, моя специальность - инженер-механик двигателей летательных аппаратов.
Спасибо вам, за ответ Скажите, а вы уверены точно в том что, обязательного/принудительного перехода на новое оборудование у Мотор Сич нет, в случае подписания ассоциации?
Если вы правы, - то значит, подписание ассоциации не имеет никакого негатива для Мотора, так как поставлять комплектующие для европейских производителей он точно не будет, - его там не ждут. Тоже самое скорее всего и с Крюковкой.
В итоге, получается весь этот "негатив" на счет подписания ассоциации с ЕС, они несли из-за боязни того, что Россия перестанет покупать у них их продукцию. Интересно, а движки Мотора, у России есть чем заменить? Вагоны Крюковки для них, по ходу не так критичны, а вот моторка...