..что-то я не догоняю...открыл депо в валюте, спросил менеджера о комиссиях при возврате- получил отрицательный ответ, выдали карту...мой вопрос- будет ли с меня чтото удерживаться при возврате валютного депо по окончании срока ?????????????????????
abc111 Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется. Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозит, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
Nadra Bank написав:abc111 Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется. Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозит, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
Когда и в связи с чем был изменен порядок выплаты процентов и депозита с карточного счета? Почему об этом нигде не было объявлено? Вы нам еще долго будете голову морочить или все таки ответите?
Stringer Уважаемый,Stringer! Почему вы решили что был изменён порядок выплаты процентов и депозита с карточного счета ? Ничего не менялось, смотрите тарифы на официальном сайте Банка.
Nadra Bank написав:Stringer Уважаемый,Stringer! Почему вы решили что был изменён порядок выплаты процентов и депозита с карточного счета ? Ничего не менялось, смотрите тарифы на официальном сайте Банка.
С чего вы решили что не менялся? Как раз поменялся, и об этом здесь на форуме пишут клиенты, которые с этим столкнулись - прочтите. И хотелось бы все таки услышать ответы на вопросы изложенные выше. Или теперь надра банк будет все время вводить тайные скрытые комиисии, а официальный представитель будет это замалчивать?
Nadra Bank , просто отмените комиссию при возвращении депо и начисленных процентов в принципе и проблема будет решена. поверьте, тот негатив, который создан существующей практикой, никакие рекламные кампании, никакие акции не снивелируют. вы сами себе создаёте проблемы.
Уважаемый,Stringer! Ранее мы предоставили развёрнутый ответ на вопрос клиентов относительно комиссии. Что касается ситуации описаной клиентом zelden, на данный момент проводится проверка.
Nadra Bank написав:Уважаемые клиенты! Должны сообщить, что размещенная здесь информация о том что, наш банк взымает комиссию 1% со всех долларовых депозитов при получении средств, не соответствует действительности. Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакету услуг «Перший» http://www.nadrabank.ua/site/page.php?l ... spart=3249. Согласно них: 1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозит, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет. 2. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка без использования карты — взымается комиссия 1% (пункт 29 действующих тарифов). 3. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка с использованием платёжной карты — взымается комиссия 1 %. (пункт 28 действующих тарифов) 4. Для клиентов которые получают регулярные поступления (заработную плату, социальные выплаты) снятие денежных средств при помощи карты не тарифицируется (пункт 28 действующих тарифов). Таким образом, если клиент снимает любые средства (в том числе зачисленные проценты или депозитные средства) с карточного счета в кассе Банка, но не сообщает менеджеру (кассиру) о том, что снимает депозит или проценты по нему, то за такое снятие взымается комиссия 1%. Для избежание подобных недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения и сообщать ему об этом.