Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VLADPn написав:В отд на пр .Ленина 212 седня наблюдал объявление на банкомате-НЕ БОЛЕЕ 3 ТЫС . ГРН. НА ЧЕЛОВЕКА. Я понимаю все-щас люди скупляются перед праздниками налички не хватает . Но все таки. Это уже чересчур.
Видел сообщение это, но там "Не более 3 тыс." и все, а не "НА ЧЕЛОВЕКА", спросил у сотрудника, ответили что техническая поломка, крупные суммы не мог выдать, вроде исправили, но на всякий случай, временно повесили, что б проблем небыло у клиентов! Снял 12к за 3 транзакции (не вашим, не нашим), мне не внапряг, проблем не возникло...
VLADPn написав:В отд на пр .Ленина 212 седня наблюдал объявление на банкомате-НЕ БОЛЕЕ 3 ТЫС . ГРН. НА ЧЕЛОВЕКА. Я понимаю все-щас люди скупляются перед праздниками налички не хватает . Но все таки. Это уже чересчур.
Видел сообщение это, но там "Не более 3 тыс." и все, а не "НА ЧЕЛОВЕКА", спросил у сотрудника, ответили что техническая поломка, крупные суммы не мог выдать, вроде исправили, но на всякий случай, временно повесили, что б проблем небыло у клиентов! Снял 12к за 3 транзакции (не вашим, не нашим), мне не внапряг, проблем не возникло...
Уважаемый maximbo, спасибо за предоставленные детали!
Delta official написав:- в любом другом месяце - до 11:00 последнего рабочего дня месяца (дня биллинга)
Спасибо за чёткий ответ!
Интересно откуда Дельта взял 11-00 в регламента такого времени и близко нет
А Вы не читали историю этого вопроса? Вот захотите Вы пополнить кредитку в предпоследний рабочий день через кнопку "пополнить" в myDELTA, средства будут фактически зачислены на счёт в послед. раб. день в 13-00, согласно регламента. Т.о., с Вас снимут плату за обслуживание счёта, т.к. по состоянию на 11-00 последнего раб. дня у Вас будет задолженность.
Звонил в Дельту по поводу "покращення" с лимитами. Сказали, что это "техническая проблема", которая решается. Но они по звонку суточный лимит могут поднимать как и раньше. Дельта офишиал, подтвердите, пожалуйста.
Если дебетовая карточка будет пополнена 31.12.13, то с какого дня будет насчитываться процент?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Investor_K, обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.17.2. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк": "При розрахунку процентів на позитивний залишок коштів, що знаходяться на Рахунку, не враховується день зарахування коштів на Рахунок та не враховується день списання коштів з Рахунку". Также позвольте отметить, что с Регламентом зачисления средств в дни новогодних праздников есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1380/. Благодарим Вас за обращение!
KIM написав:Звонил в Дельту по поводу "покращення" с лимитами. Сказали, что это "техническая проблема", которая решается. Но они по звонку суточный лимит могут поднимать как и раньше. Дельта офишиал, подтвердите, пожалуйста.
можно, но не более чем до 40 000 для смертного и до 80 000 для вип
Интересно откуда Дельта взял 11-00 в регламента такого времени и близко нет
А Вы не читали историю этого вопроса? Вот захотите Вы пополнить кредитку в предпоследний рабочий день через кнопку "пополнить" в myDELTA, средства будут фактически зачислены на счёт в послед. раб. день в 13-00, согласно регламента. Т.о., с Вас снимут плату за обслуживание счёта, т.к. по состоянию на 11-00 последнего раб. дня у Вас будет задолженность.
KIM написав:Звонил в Дельту по поводу "покращення" с лимитами. Сказали, что это "техническая проблема", которая решается. Но они по звонку суточный лимит могут поднимать как и раньше. Дельта офишиал, подтвердите, пожалуйста.
Уважаемый KIM, подтверждаем, что в целях безопасности была приостановлена возможность увеличения суточного лимита для перевода средств на счета третьих лиц с помощью СДБО "myDELTA". Лимит для перевода средств в СДБО "myDELTA" есть возможность поднять в Контакт-центре Банка до 40 000 грн (для Клиентов категории VIP - до 80 000 грн) или путем подачи обращения через функционал "Запит до Банку". Спасибо за обращение!