Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при использовании сервиса, просим сообщить детали.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
iridij написав:romanauscas делал с МД 2 платежа в 1 день на одни реквизиты = 3000+2000. комиссии нет! но лимит 5000 в день увеличить отказались.
ДЕЛЬТА - дайте возможность увеличить дневные лимиты!!!
На сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки; - 80 000 грн. в месяц.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
Амвросий написав:Дельта, я вам в ЛС вопрос написал, ответьте пожалуйста
Ответ направлен в личных сообщениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
Амвросий написав:Дельта, я вам в ЛС вопрос написал, ответьте пожалуйста
Ответ направлен в личных сообщениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
Положить то можно, а забирать как-по капле в день ходить вымаливать, особенно валюту?
spil Здравствуйте, если с юридической точки зрения и у вас большая сумма к снятию после окончания депозита ее действительно нужно заказывать, это должно быть указано в договоре. Для этого в банк за 3 дня подается специальное заявление, где написано, что после окончание они должны обеспечить наличие в кассе банка всей суммы. Если банк надежный и ценит клиентов(каковым он надеюсь и будет, т.к. я тоже его клиент) они обязаны отдать все. Не хочу вас пугать, но даже в этом случае банки с рейтингом 5 не ценящие клиентов находят отговорки и не отдают ничего после чего приходится силой через судебные тяжбы решать этот вопрос.
Удачи Вам и банку, который сумеет найти правильные пути к любому клиенту!
Delta official написав:Ответ направлен в личных сообщениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
Положить то можно, а забирать как-по капле в день ходить вымаливать, особенно валюту?
Если у Вас возникли сложности с получением средств в кассе отделения Банка, просим сообщить детали в личных сообщениях Delta official.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
DIVRC написав:Добрый день! Просьба к Delta official - можете посодействоать скорейшему расмотрениею моей заявки за № 2097953? Депозит закончился 16.04. Что я хочу - получить на руки свои средства usd. Что я не хочу - уговоров открыть еще один депозит, выложить 100 грн на страхование средств, тратить деньги на бесполезные звонки по мобильному в и проезд к отделению банка, которые ни проводят к решению данной ситуации.
Я понимаю, что я не единственный клиент банка, да только "Дельта" до недавних пор был для меня предпочтением №1. Спасибо! Инна
Сообщаем, что информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка!
Благодарю Вас за помощь, вместе с начальником моего отделения выработали план по снятию средств, который меня устраивает. Банк значительно вырос с того момента, как я впервые к Вам пришла (с 2009 года, кажется), новые отделения не были бы лишними. Удачи Вам!
Не могу понять "политику партии" на этой ветке. У меня та же проблема, что и у большинства здесь присутствующих - закончился депозит, а деньги не отдают. Почему же у одних берут реквизиты, контакты и обещают "оперативно поспособствовать", а другим, в т.ч. мне - пишут ничего не значащие отписки типа "обращение отправлено в соответствующий отдел"?
Ну отправили вы вчера - и что? Где результат?
Когда мне начнут отдавать МОИ ДЕНЬГИ??? Или вам обязательно нужен скандал для затравки?