Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я щас помакаю в гуано, раз напросились и заставили потратить время впустую: Пункт 5.3.2. Списується з витратного ліміту щомісячно при наявності достатнього позитивного залишку на рахунку Какого **а карта в минусе? Что вы клиенту морозите?
Информация по данному вопросу была ранене предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Повторно у Клиента есть возможность получить консультацию звонком в Контакт - Центр Банка.
Stringer написав:заставила дельта изучить тарифы... значит так дельта, требую пояснений, на каком основании дополнительные услуги по карте подключается без уведомления клиента? Что за гнилая отмазка - читать тарифы? С каких пор, на основании каких документов, дополнительные услуги навязываются клиенту по умолчанию?
Сообщаем, что у Вас есть возможность отключить СМС-сервис с помощью СДБО "myDELTA" или же обратившись в отделение Банка.
Что непонятно в моем вопросе - с каких пор, на основании каких документов, дополнительные услуги навязываются клиенту по умолчанию? Если вы не в состоянии осмыслить его и дать ответ, обратитесь к более ответственным сотрудникам. Но ответ, будьте любезны, предоставить
Сообщаем, что у Клиента есть возможность отказаться от СМС-сервиса в момент оформления карты.
выписка почтою за 10 гривен тоже подключается по умолчанию? А, дельта? На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
Stringer написав:На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
На вулиці празник, а Вам не йметься! Ви питання задайтесь, чому та особа яка підписувала документи, не ознайомилась з ними, а поставила підпис. На яких підставах списується плата за СМС, прочитайте правила та тарифи і Ви все зрозумієте
Я щас помакаю в гуано, раз напросились и заставили потратить время впустую: Пункт 5.3.2. Списується з витратного ліміту щомісячно при наявності достатнього позитивного залишку на рахунку Какого **а карта в минусе? Что вы клиенту морозите?
Информация по данному вопросу была ранене предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Повторно у Клиента есть возможность получить консультацию звонком в Контакт - Центр Банка.
Не надо лгать, я прекрасно слышал все что вами говорилось. Еще раз повторяю вопрос для плохо понимающих - Пункт 5.3.2. Списується з витратного ліміту щомісячно при наявності достатнього позитивного залишку на рахунку - цитата из тарифов. Почему карта в минусе? Что вам непонятно в данном вопросе?
Stringer написав:На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
На вулиці празник, а Вам не йметься! Ви питання задайтесь, чому та особа яка підписувала документи, не ознайомилась з ними, а поставила підпис. На яких підставах списується плата за СМС, прочитайте правила та тарифи і Ви все зрозумієте
че, поумничать захотелось? вот вот - подите и почитайте, прежде чем глупости морозить
выписка почтою за 10 гривен тоже подключается по умолчанию? А, дельта? На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
Stringer написав:На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
На вулиці празник, а Вам не йметься! Ви питання задайтесь, чому та особа яка підписувала документи, не ознайомилась з ними, а поставила підпис. На яких підставах списується плата за СМС, прочитайте правила та тарифи і Ви все зрозумієте
вот вот - подите и почитайте, прежде чем глупости морозить
Що мені робити я й сам знаю, а те що я Вам порадив прочитати, так повірьте, я з ним досконало ознайомлений
Stringer написав:На каком основании выписка почтой не подключается без уведомления клиента, а смс информирование подключается? Требуется внятный ответ со ссылкой на документ. Я вас научу родину любить
На вулиці празник, а Вам не йметься! Ви питання задайтесь, чому та особа яка підписувала документи, не ознайомилась з ними, а поставила підпис. На яких підставах списується плата за СМС, прочитайте правила та тарифи і Ви все зрозумієте
че, поумничать захотелось? вот вот - подите и почитайте, прежде чем глупости морозить
а чому й не "поумничать", тут така запальна розмова
Stringer написав:Не надо лгать, я прекрасно слышал все что вами говорилось. Еще раз повторяю вопрос для плохо понимающих - Пункт 5.3.2. Списується з витратного ліміту щомісячно при наявності достатнього позитивного залишку на рахунку - цитата из тарифов. Почему карта в минусе? Что вам непонятно в данном вопросе?
Как уже сообщалось, информация по данному вопросу была раннее предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Повторно у Клиента есть возможность получить консультацию, обратившись в Контакт - Центр Банка.