Ivan94
С такой логикой может и не жить вовсе, Вы могли спрогнозировать то, что произошло в Одессе, а где теперь будет обострение один господь знает...
|
|
![]() Якось Ви так це написали... ![]() ![]() Напевно хтось із Банку , в якому ще пропонують кешбек
![]() Delta official
по вашей логике Укрэксимбанк, Укргазбанк и ПИБ совсем глупые и не думают о своей безопасности... На мой взгляд у них просто возможности не чета вашим, сегодня например Укрэксим без заказа чётко выдал 1315 долларов США не ссылаясь ни на какую ситуацию в стране... ![]()
Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка:
![]() Для уточнения наличия необходимой для Вас суммы рекомендуем перезвонить в отделение Банка. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка:
![]() БИН идентифицирует карточный проект банка. Для которого МастерКард подписывает сертификат публичного ключа эмитента. Все карты с БИН 536375 - это один карточный проект, независимо от того, как Дельта-банк позиционирует эти карты для клиентов - дебит/кредит, бомж/ВИП. Номер производственной партии карт в данном случае не имеет никакого значения, так как дефект PayPass-карт Дельта-банка - не производственный, а ошибка персонализации карт. Дефектной является вся эмиссия, от ее начала и, как минимум, по январь 2014 включительно. Причину этого более подробно разъяснял здесь: viewtopic.php?p=2263055#p2263055
Я уже много раз носил карту на экспертизу - в ближайший супермаркет. Достаешь карту Дельта-банка - не работает. Достаешь карту другого банка - всё пучком. ![]() ![]() Re: ДельтаРасскажу и я свою печальную историю.
Закончился у меня валютный депозит в киевском отделении №24. Часть я оставил, а часть решил забрать. Сотрудник банка при мне оформила заявку на привоз валюты в отделение и ещё уточняла со мной день, когда мне будет удобнее забрать первую часть суммы. Как вы уже, наверное, догадались, когда я пришёл в отделение в назначенный день, то валюты в кассе не оказалось совсем. Ну вот ни одного доллара. Выяснилось, что инкассаторы не привезли, и когда привезут, никто в отделении не знает вообще. В центральном офисе, куда я позвонил по телефону горячей линии, мне сказали, что никакие инкассаторы никуда валюту не возят (нету ее в банке), но зато сказали, что я могу обратиться в любое отделение банка и получить валюту там, если она уже есть у них в кассе. Но в первом же отделении, куда я дозвонился, мне заявили, что им центральный офис им не указ, и валюту я могу получить только в том же отделении, где оформлял депозит. Каждый, кто хоть немного знаком с условиями работы банков, знает, что такие заявления сотрудник отделения может себе позволить только в случае, если у него есть чёткое указание из того же центрального офиса. Ну а в отделении №24, как несложно догадаться, мне сказали, что инкассаторы не приехали, но как только приедут... То есть круг замкнулся. Вот я сижу и пытаюсь понять, что мне более мерзко: то, что мои же деньги мне не отдают, или то, что такой уважаемый банк ведёт себя, как мелкий жулик, рассказывающий своим кредиторам, что "да я завтра все верну - вот только..." ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|