Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:wolt450 Не звертайте уваги: то кілька офісних клерків пишуть.
Ну, правильно, аргументов нет - будем обзываться "клерком". А я добавлю, чем больше таких сильно вумных, которые обманывают банк, тем хуже себя чувствует банк и тем хуже себя могут почуствовать мои деньги в нем. И ваши, кстати, тоже. Хотя, с другой стороны, человек который тыкает другому "клерком" скорее всего оброс кредитами.
DIV написав: А я добавлю, чем больше таких сильно вумных, которые обманывают банк
К обману, как раз, приводит неоднозначность. Раньше было понятно: сунул карту в банкомат - нет грейса, чиркнул в терминале, или ввел cvv в интернете - грейс. А теперь как? По новому разъяснению любой "перевод" под грейс не попадает. К примеру, пополнить мобилку - это ж перевод на счет? Да любую операцию можно трактовать как перевод денег продавцу.
Уважаемый ushanka, Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
DIV написав: А я добавлю, чем больше таких сильно вумных, которые обманывают банк
К обману, как раз, приводит неоднозначность. Раньше было понятно: сунул карту в банкомат - нет грейса, чиркнул в терминале, или ввел cvv в интернете - грейс. А теперь как? По новому разъяснению любой "перевод" под грейс не попадает. К примеру, пополнить мобилку - это ж перевод на счет? Да любую операцию можно трактовать как перевод денег продавцу.
Согласен "перевод продавцу" - это да, но если посмотреть на мани сенд, то этот перевод не предполагает покупки товара, это перевод одного человека другому человеку.
RenZo написав:Согласен "перевод продавцу" - это да, но если посмотреть на мани сенд, то этот перевод не предполагает покупки товара, это перевод одного человека другому человеку.
Ну так. А теперь посмотрите, как оно написано у Дельты. Кстати, мобила пополняется на сайте операторов через всякие изи-пэй. Это финансовый сервис. Покупают люди через пэйпал, тоже финансовый сервис. Если хотят ограничить MoneySend, так и надо было писать, а не в т.ч MoneySend, как один из примеров.
RenZo написав:Согласен "перевод продавцу" - это да, но если посмотреть на мани сенд, то этот перевод не предполагает покупки товара, это перевод одного человека другому человеку.
Ну так. А теперь посмотрите, как оно написано у Дельты. Кстати, мобила пополняется на сайте операторов через всякие изи-пэй. Это финансовый сервис. Покупают люди через пэйпал, тоже финансовый сервис. Если хотят ограничить MoneySend, так и надо было писать, а не в т.ч MoneySend, как один из примеров.
Тут плюсую, ни дать ни взять. Потому как ощадной оплачивал за мобильный и не раз, а мне говорили, что ощадной нельзя в интернете, то есть, методом исключения, оплата за мобильный не покупка в интернете.
При этом, если отмотать назад, ДельтаОфициал раз пять заверяла, что все оплаты через "ДельтаПлатежи" попадают в грейс. Так что об ошибке в программе речи не идет, спецом так настроили и проинструктировали, как отвечать операторам поддержки.
wolt450 написав:Delta official Останній раз конкретно. Операції Р2Р до 1.07 були торгові, після 1.07 стали фінансові. З 1.07 нараховані річні нарахування. Про зміни повідомлено тільки сьогодні на сайті. Надіюсь, це досить конкретно Чекаю конкретної відповіді про механізм компенсації. Бо повідомляти треба було до 1.07, а не сьогодні
я тоже желаю получить компенасацию!! ПОЧЕМУ банк не уведомил ранее, что такие операции УЖЕ не попадают в льготный период??? вот почему только 30 июля??
дальше
позвонил на горячую линию узнать судьбу платежа 3000 грн. с ощадной карты на счет в Аваль отправлял в 12:20, и знаете какой ответ?? цитирую: "да да деньги банк еще не отправил, я вижу, что они на транзитном счете, сейчас оформим заявку на рассмотрение извините и тд. и тп. завтра отправим " почему банк не отправил мой платеж?
Уважаемый VetalUA, Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full