Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
justit написав: Уже примерно 5 лет как плачу коммунальные платежи через Ибанкинг. Но не Дельтовский. Ни одной квитанции с печатью у меня нет. И не понимаю зачем она. Для самоуспокоения? Случаи, когда коммунальщики теряли платеж были. тогда шел в банк и брал там мемориальный ордер. Однако это было 2 раза за 5 лет. Да, на каждом счете у меня есть место, где задолженность прописана. нет задолженности == платеж через Ибанкинг прошел удачно. Это для моего самоуспокоения. Неужто в других регионах Украины все работает по иному?
Самоуспокоение здесь ни при чем - всегда можно проверить через ГИВЦ например. Но квитанции часто нужны при получении документов от ЖЭК, куплях-продажах или подписании договоров с тем же ЖЭК или поставщиками услуг: все хотят проверить что ты никому ничего не должен. И мутные платежки без реквизитов никого в таких случаях не итересуют.
Ув. Д.О. подходит к окончанию вторая неделя после окончания моего депозита(10.08.), а также моего обращения к вам. По итогу: за все это время мне выдали едва ли 10% от моего вклада(притом что более 300$ за раз не разу не давали) а в большинстве случаев говорили что нет инкассации (и это изо дня в день, может банк БАНКРОТ? ). Также начальник отделения(г. Днепропетровск ул. Титова) не знает, будет ли инкассация завтра и смогут ли мне выдать завтра мои кровные. Д.О. вы неоднократно заявляли: вашим вопросом занимаются, с вами свяжутся. К сожалению со мной так и не связались. Когда закончится этот беспредел в банке? Когда мне вернуть мои деньги?
Ув. Д.О. подходит к окончанию вторая неделя после окончания моего депозита(10.08.), а также моего обращения к вам. По итогу: за все это время мне выдали едва ли 10% от моего вклада(притом что более 300$ за раз не разу не давали) а в большинстве случаев говорили что нет инкассации (и это изо дня в день, может банк БАНКРОТ? ). Также начальник отделения(г. Днепропетровск ул. Титова) не знает, будет ли инкассация завтра и смогут ли мне выдать завтра мои кровные. Д.О. вы неоднократно заявляли: вашим вопросом занимаются, с вами свяжутся. К сожалению со мной так и не связались. Когда закончится этот беспредел в банке? Когда мне вернуть мои деньги?
Delta official написав:в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента.
кто Вам сказал про высокое качества обслуживание? в методичке написано?
Delta official написав:В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
Сроки этого чуда есть?
Delta official написав:В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
И стоит заметить, что когда в стране такая трудная ситуация, банк позволяет себе такое отношение к вкладчикам заставляет их ездить по много раз в банк - неделями, а то и месяцами в отделения, а ведь каждая поездка не только материальные затраты (ведь как подорожал бензин и проезд), но и потеря времени
Уважаемый visitor1, сообщаем, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, а также в условиях повышенного спроса, Банк делает все возможное для того, чтобы удовлетворить потребности максимального количества Клиентов. Уверяем Вас, Ваш вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Миша_Потикана написав:Ведь как вариант, можно половину суммы перевести на какойто депозит краткосрочный, а половину снимать и когда снимете, уже снимать сумму которая возвратится с депозита.
Как вариант - если депозит закончился его лучше переложить в другой банк это перекладывание- при таком отношение к вкладчик в Деьлте напоминает мазохизм
Delta official написав:Уважаемый visitor1, сообщаем, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, а также в условиях повышенного спроса, Банк делает все возможное для того, чтобы удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
В других банках такую "лапшу" не вешают, а удовлетворяют любой спрос!