Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
velvet написав:WachtAmRhein Да просто сбросьте им в лотус, выдержки из методичек по этому поводу, пусть освежат в памяти, а я приду проверю.
ДО присоединяюсь, сделайте просто рассылку на сеть, т.к. думаю что и в других городах персонал может чудить...
Уважаемые WachtAmRhein и velvet, информация принята во внимание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
VadimSha написав:? В отделении №4 г. Киева экономист мне сообщила, что теперь у них каждый сам за себя (подкреплений кассы не проводят вообще!). Выдают только то, что им вносят в кассу другие клиенты.
Странно. У нас видать разный Киев В понедельник 15к грн спокойно снял в кассе (ул. Артема). Сегодня баксы снимал и пополнял гривневую карту (ул. Фрунзе). Описаной проблемы не заметил, при мне клиенты получали гривну в сумме намного превышающей 2-3к грн, точно не скажу сумму, не прислушивался.
VadimSha написав:? В отделении №4 г. Киева экономист мне сообщила, что теперь у них каждый сам за себя (подкреплений кассы не проводят вообще!). Выдают только то, что им вносят в кассу другие клиенты.
Странно. У нас видать разный Киев В понедельник 15к грн спокойно снял в кассе (ул. Артема). Сегодня баксы снимал и пополнял гривневую карту (ул. Фрунзе). Описаной проблемы не заметил, при мне клиенты получали гривну в сумме намного превышающей 2-3к грн, точно не скажу сумму, не прислушивался.
Сегодня в 40-м отделении г.Киев, была озвучена цифра - 10 000 грн. в кассе, и только по заявке.
Валдис написав:Сегодня в 40-м отделении г.Киев, была озвучена цифра - 10 000 грн. в кассе, и только по заявке.
Что Вами сделано для того, что бьы получить больше? 1) Обращение к начальнику отделения или его заму? 2) Звонок в КЦ был? 3) Официально зарегистрированое заявление в отделении? 4) Обращение к ДО на форуме? Или вам достаточно слов рядового сотрудника? Тогда чему Вы удивляетесь... Если последний вариант
Заходил во львовские отделения на Валовой и Коперника. Хотелось отметить положительно - экономиста Веру (отделение на Коперника), которая действительно старалась помочь. И жирный минус совковости зам.шефа отделения на Валовой, которая с нескрываемым раздражением реагирует на простые вопросы клиента. К сожалению, такая "клиентоориентованость" в последнее время становится обычной для Дельты...
r_alik написав:Заходил во львовские отделения на Валовой и Коперника. Хотелось отметить положительно - экономиста Веру (отделение на Коперника), которая действительно старалась помочь. И жирный минус совковости зам.шефа отделения на Валовой, которая с нескрываемым раздражением реагирует на простые вопросы клиента. К сожалению, такая "клиентоориентованость" в последнее время становится обычной для Дельты...
Уважаемый r_alik, примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация о работе нашего сотрудника принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. Нам важно мнение каждого Клиента. Благодарим за обращение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Alexus999, позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Уважаемая Delta official, С 8.08.2014 не могу забрать деньги с закончившегося депозита. По обращению № 2330245 до сих пор практически ничего не выполнено, одни завтраки. Последний завтрак от Delta official, цитируемый выше, был на этой ветке 01.09.2014, но даже после этого абсолютно ничего не сделано.
Alexus999 написав:Уважаемая Delta official, С 8.08.2014 не могу забрать деньги с закончившегося депозита. По обращению № 2330245 до сих пор практически ничего не выполнено, одни завтраки. Последний завтрак от Delta official, цитируемый выше, был на этой ветке 01.09.2014, но даже после этого абсолютно ничего не сделано.
Уважаемый Alexus999, мы работаем над урегулированием поднятого Вами вопроса.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
vovab С такими как Дельта(Приват)можно разговаривать языком цифер. В данной ситуации надо понимать как работает банковская система(оценивать саму банковскую структуру). Можете вопеть но единственный вариант самый безболезненный и максимально прибыльный(для вал. депозитов)-ЭТО ТОЛЬКО ПРОДЛЕНИЕ!!!