Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
uaprofi написав:если писали в милицию - почему этого человека который подошёл к банкомату не вызвали?
"Мы его не нашли" (с) СБ Дельта-банка
та нужно очень настойчиво обращать в райотдел - пускай открывают производство - только они смогут законно затребовать видео если упустите время - видео может и не сохраняться напишите хотябы в СБ Банка чтобы они хранили видео, так как собираетесь обращаться в милицию можно также обратиться к участковому где находиться это отделение банка - т.е. нужно искать хотябы того кто подошёл!!!
Уважаемый Профи! Огромное спасибо за Вашу вовлеченность в мои проблемы. Искренне и от души. Теперь по фактам. Заявление в милицию я написал уже очень давно - результатов нет. Никаких. Обращаться еще раз в милицию? Смысла не вижу. Я вообще пришел к пониманию, что этот ларек с гордым названием БАНК - не имеет никакого ни желания, ни мотива разбираться с этой ситуацией. Я ж не со своей карты деньги снимал, в конце-концов Значит - они кристально чисты перед законом.
По поводу того, что подошел. Его лица вообще не видно. По комплекции можно предположить что это был какой-то дед с внуком. Не более того. Т.е. кого искать...
yarg написав:А мракобесие - это когда у банка из пятерки крупнейших нет не только нала (с чем я лично столкнулся), но и безнала - платежи по банк-клиенту фактически не проводятся, ссылаясь на "технические затруднения", "неведомые лимиты" и "происки Путина".
Согласен! Ну а шо поделаешь -смутные времена настали, надо как то на плаву удержаться. Хоть алени и расшатывают красную лодку с чудовищной силой.
.....про лодку Вы погорячились....падающий кукурузник! так точнее!
Самоуверенность владельца Дельта Банка Николая Лагуна не имела пределов. По его словам «чем быстрее банк получит статистику и словит убыток на растущем рынке, тем лучше». Лагун в этой ситуации видел не проблему, а выгоду – ему было важно понимать профайл платящего клиента, и для скорейшего такого понимания он принимал подобного рода риски. То есть, банк сознательно не отказывал клиентам в кредитовании, для того, чтобы скорее набрать статистику. Наблюдая за поведением клиента, который с банком и во время кризиса, и во время стабильности, Лагун приобрел свое конкурентное преимущество – знание о клиенте. Для этого банку понадобилось три года.
Именно излишняя самонадеянность помогла Лагуну справиться с кризисом. К нему пришло понимание того, что лучший учитель, это убыток, а прибыль просто так с неба не падает. До кризиса Лагун рассматривал для себя перспективы не только в банковской сфере, но и в недвижимости. Кризис дал возможность все переосмыслить и отказаться от балластовых активов
big539 написав:А какой сейчас процент на позитивный остаток по карте "Дельта Портмоне"? Чего то в Мудельте пишет что 0%... Это правда или бред?
Процент на положительный остаток составляет 12%. Информация по отображению данных передана в ответственное подразделение с целью внесения необходимых корректировок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від суми кожної операції незалежно від типу коштів! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
значит 75% что живёт недалеко, есть примерный возраст, день когда пришёл (возможно и в прошлый месяц приходил в этот день -проценты, пенсия) - очень большая вероятность найти
т.е. этим всем должны начать заниматься менты
З.Ы. кстати если этим менты реально начнут заниматься - возможно и служба СБ банка как то по новому взглянет на проблему
Востаннє редагувалось uaprofi в П'ят 26 вер, 2014 16:30, всього редагувалось 1 раз.
На сегодняшний день "Виртуальная карта" отсутствует в списке карт, по которым начисляются бонусы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від суми кожної операції незалежно від типу коштів! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
Sanches написав:запарился ходить к ним каждый день, как на работу...
Вы на правильном пути! это один из самых эффективных способов - при должном усердие должно помочь - только нужно именно как на работу с 10 часов и до 20 по режиму работы отделения
Delta official написав:Процент на положительный остаток составляет 12%. Информация по отображению данных передана в ответственное подразделение с целью внесения необходимых корректировок.
"Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон (Інтернет)" то же 0% отображается.