Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
NickSV написав:Delta official Хочу задать вопрос работникам банка, пишущим от имени ДО - Вам самим не противно изо дня в день из недели в неделю (да уже и из месяца в месяц) тупо врать тут (и в отделениях) что, "все хорошо", "делаем все возможное" и т.п.??? Вы же находясь внутри этой, четвертой по величине, большой систеМММной универсальной какашки, под названием ДельтаБанк, лучше других знаете как обстоят дела на самом деле. И все равно постоянно врете вкладчикам. Да, понимаю, работа такая... А вкладчики, они ведь такие-же люди как и вы. А вы спокойно спите после всего того, что делаете? Раз кто-то там сверху боится признать, что этот банк мертв (или сознательно этого не делает), сделайте хоть один нормальный поступок в жизни - говорите правду. Сколько можно издеваться над людьми?
Вы наверное не знаете как работает поддержка в банке. Они говорят, по "скрипту", что в этом скрипте правда, а что нет они не знают. Если вопрос ранее не встречался, то его отправляют в "ответственное подразделение, которое и дает ответ. Эта служба очень хорошо работает в "мирное" время, но в такой ситуации при такой скорости изменений они просто не могут работать. Правильнее было бы вообще службу ДО на форуме пока поставить на холд и только отписываться в ЛС по конкретным вопросам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемая E-Lena, сообщаем, что в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов. В таком случае, лимит возможно увеличить до 5 000 грн. в сутки звонком в Контакт-Центр Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official, иногда складывается впечатление, что Вы просто издеваетесь над клиентами, так как первоначально я Вам писала о том, что я уже месяц не могу использовать карту DELTA GOLD для интернет-расчётов, так как постоянно нахожусь за пределами Украины и не могу увеличить лимит по карте при помощи телефонного звонка, а мои обращения через myDELTA банком игнорируются и даже не регистрируются. Просьба ответить почему не выполняются заявки подаваемые Вам через интернет-банкинг?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
NickSV написав:Delta official Хочу задать вопрос работникам банка, пишущим от имени ДО - Вам самим не противно изо дня в день из недели в неделю (да уже и из месяца в месяц) тупо врать тут (и в отделениях) что, "все хорошо", "делаем все возможное" и т.п.??? Вы же находясь внутри этой, четвертой по величине, большой систеМММной универсальной какашки, под названием ДельтаБанк, лучше других знаете как обстоят дела на самом деле. И все равно постоянно врете вкладчикам. Да, понимаю, работа такая... А вкладчики, они ведь такие-же люди как и вы. А вы спокойно спите после всего того, что делаете? Раз кто-то там сверху боится признать, что этот банк мертв (или сознательно этого не делает), сделайте хоть один нормальный поступок в жизни - говорите правду. Сколько можно издеваться над людьми?
NickSV Не трогайте Delta official ! Это издержки их работы, они люди подневольные. На сегодня это ЕДИНСТВЕННЫЙ канал Дельты, который РЕАЛЬНО может ПОМОЧЬ с возникающими проблемами, все остальные даже рядом с ДО не лежали. Вы, кстати, сами это поймете, если придется продолжать решать вопросы в этой банке. Так что, либо любим такое ДО какое есть, либо вообще будем как в танке
Delta official написав:Уважаемый storm, Ваш вопрос находится в работе.
Да, таки прав vimex, работа по скрипту она такая работа...
storm написав:Не трогайте Delta official ! Это издержки их работы, они люди подневольные. На сегодня это ЕДИНСТВЕННЫЙ канал Дельты, который РЕАЛЬНО может ПОМОЧЬ с возникающими проблемами, все остальные даже рядом с ДО не лежали. Вы, кстати, сами это поймете, если придется продолжать решать вопросы в этой банке. Так что, либо любим такое ДО какое есть, либо вообще будем как в танке
Поддерживаю 100%, с Delta Official хоть как то получается работать, без нее остается только немедленно выводить средства с максимальными потерями
teterev написав:вчера с 1 карточки пропала сумма 4000+ грн. счет ушел в "-". По телефону девушка ответила , что "информация сейчас отображается некорректно", "сотрудники банка уведомлены, соответствующий отдел занимается вашей проблемой", на вопрос "когда будет работать?", как и на все остальные повторяла мантру "банк занимается вашей проблемой"(раз 15 один и тот же ответ). Руководство позвать к телефону откаталась. Потом пошел в отделение, выяснять информацию. получил ответ "ОБЫЧНО, деньги возвращаются в течении !!15!! дней" ... ключевое слово обычно. Заявление без паспорта отказались принимать.
Сегодня еще лучше. Заблокировали другую карточку ... пин неверен 3 раза. Причем пин был верен, а последнюю неделю срабарывал только в половине случаев. Без смс уведомлений о неуспешной операции.
Получается банк отключил меня от 2-х карточек (первую с "-" на счету и некорректной информацией пополнять категорически не хочу ... еще не известно чем это закончится) и практически полностью лишил возможности пользоваться средствами не online (наличку тоже снять нельзя, разве что долларовой рассчитываться по грабительскому курсу обмена + 5% комиссии)
Ещё очень удивила позиция сотрудников в банке. По телефону почти полный игнор с мантрой "банк занимается вашей проблемой" ... и это отношение к VIP клиентам такое. Сотрудник в банке вообще пытался стебатся ... откровенно не ожидал. 2-я девочка вчера по телефону внесла хоть какую-то ясность. Сегодня общялся ещё с одной девушкой в телефонном режиме по поводу блокировки 2-й карты. Почти игнор с похожей мантрой.
Обновление: с инцендента я звонил по данному вопросу 4+ раз на службу поддержки "показания" постоянно менялись 1) неверное отображение информации на счёте 2) мы уведомили соответствующее подразделение 3) это массовая проблемма 4) сейчас после того как увидел в myDelta "Списание за покупку в валюте основного счета, уже ничего не знают о "массовой проблемме" ... это уже выродилось в транзакцию, по которой не дали ответа, ни почему нет СМС, ни почему счет в "-" мог уйти, ни что это за транзакция терминал/интернет/и тд.
(+) - LLC EXPRESS DEJSTVIE KIEV UA" -4 089,75 грн. при том, что на счету было меньше 2600 (-1500 сейчас баланс)
hipath12 написав:Итак, отчет за сегодня Выведено 17 200 гривен Банкомат - 2х500=1000 ipay - 18х900=16 200 потери - 18х5=90 (0,52%) Деньги уже находятся в другой банке. Переводы заняли полчаса(18 виртуальных карточек).
storm написав:Так что, либо любим такое ДО какое есть, либо вообще будем как в танке
Вы сегодня вискариком побаловались? То кончаете ДО своим троллингом, то вдруг поняли "они люди подневольные." и не могут решить нерешаемое... Кстати, Ваша истерия в подписи и информационная война тоже не способствуют скорому получению Ваших денег. Скорее наоборот..