Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Подскажите плиз, если в Вашем банкомате снять с Вашей долларовой карты гривну, по какому курсу произойдет конвертация, по коммерческому курсу для карт 18,5 или по курсу кассы 16.13 и какие будут при такой операции комиссии
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 25 гру, 2014 12:08, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник написав:Депозит сегодня пополняется...))
Пополняется, но нашим вежливым и веселым девчатам (франковск)инструкцию и наставления не скинули, в результате 10 минут мучений, а потом я сжалился и попросил новый договор. Да и время тянуть, себе дороже. Выражаю им благодарность за улыбчивость и хорошее настроение.
Ув. представитель проинструктируйте уже все отделения, пожалуйста или поспособствуйте это экономит наше общее время.
DmitryZP написав:А Вы проведите исследование - обойдите эдак с десяток банков под закрытие, и потом делайте выводы кому нужны Ваши деньги, а кому не нужны. Всегда удивляли люди что прибегают под закрытие отделения / кассы и требуют чтобы их срочно обслужили. Вы ведь не знаете может в тот день в кассе этого отделения были запланированы какие-то проводки/операции и Вас бы реально не успели обслужить. Зайдите завтра в это же время - вдруг примут?
PS. Лучше все же приходить не под закрытие отделения
Не знаю, может у них там запланированы какие-то проводки/операции на это время, но тогда на сайте так и должны писать, "режим работы кассы: с 9.00 и до того как мы начнем проводить какие-то проводки/операции" Если на сайте написано что касса работает до 18.30, любой клиент в праве рассчитывать, что до этого времени его обслужат. Если в 18.17, по словам сотрудника, уже нету возможности платить в кассу, то значит это время должно быть указано на сайте. Странно что это Вас удивляет.
DmitryZP написав:А Вы проведите исследование - обойдите эдак с десяток банков под закрытие, и потом делайте выводы кому нужны Ваши деньги, а кому не нужны. Всегда удивляли люди что прибегают под закрытие отделения / кассы и требуют чтобы их срочно обслужили. Вы ведь не знаете может в тот день в кассе этого отделения были запланированы какие-то проводки/операции и Вас бы реально не успели обслужить. Зайдите завтра в это же время - вдруг примут?
PS. Лучше все же приходить не под закрытие отделения
Не знаю, может у них там запланированы какие-то проводки/операции на это время, но тогда на сайте так и должны писать, "режим работы кассы: с 9.00 и до того как мы начнем проводить какие-то проводки/операции" Если на сайте написано что касса работает до 18.30, любой клиент в праве рассчитывать, что до этого времени его обслужат. Если в 18.17, по словам сотрудника, уже нету возможности платить в кассу, то значит это время должно быть указано на сайте. Странно что это Вас удивляет.
Вы очень требовательны, это наверное хорошо. Но мы еще даже не начали уходить от слоганов-стереотипов нашей жизни "Вышла на 15 минут".
Дали пополнить Доходный+. Новый операционист, попытался оформить новый депозит и впарить страховку- был вежливо послан в сад. За соседним столиком страховку таки впарили, кажется "сервис потеряных вещей".
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Здесь вопрос в другом, может ли банк отказать в открытии депозита если не оформить страховку?
А если у человека много депозитов, то получается страхуешь на год одно и то же во многих банках? Хотя нет... Например, моя жизнь застрахована, то можно на выбор застраховать имущество: квартиру, машину, гараж и пр.
Сегодня бесплатно оформил доступ к интернет-банкингу. Знакомому отказали в другом отделении мотивируя тем. что нет "гривневого счета и надо купить страховку". Мне открыли без 1-го и 2-го с наличием тоько лишь доходного + в валюте. Есть ли официальная позиция банка по этому вопросу или ПУМБ пошел по стопам Дельты с дезинформированием вкладчиков об обязательной страховке?