Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 527528529530531 ... 1126>

ОЦЕНИТЕ обслуживание в этом Банке (или его филиале) и ОБОСНУЙТЕ свою оценку.

Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ 2.7 5 620
1 - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Нахамили и т.п.
34%
209
2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
15%
95
3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
15%
95
4 - НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
23%
144
5 - ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
12%
77
Всього голосів : 620
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 12:51

Pat777
На горячую линию не звонили, сегодня будут пытаться снять в банкоматах, вроде ранее ввели ограничение 4000,00грн в день. Наверное это касается и расчетов картами в торговых сетях.
310381
 
Заблокований
Повідомлень: 85
З нами з: 13.05.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 12:58

Вчера столкнулся с проблемой оплаты карточкой в магазинах. У службы поддержки удалось выяснить, что был превышен лимит на количество транзакций в день. По умолчанию для моей карты было 5 транзакций день, макс. по 10 шт грн каждая. Лимит на количество (N) транзакций можно увеличить, с уменьшением сумы на одну транзакцию = 10 шт грн * 5 / N.
Imp_666
 
Повідомлень: 68
З нами з: 15.05.14
Подякував: 281 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 13:56

zioma
Здравствуйте,
хочу досрочно расторгнуть гривневый депозит.
хочу, чтобы деньги мне перечислили на карту, а не на расчетный счет.
возможно ли это? Или только снимать через кассу?
кто сталкивался с таким, подскажите.
спасибо


Здравствуйте. Перевести депозит на карту можно. Обратитесь в отделение Банка, пишите заявление на досрочное расторжение.
FC_Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 40
З нами з: 23.06.14
Подякував: 15 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 14:05

Re: Фiнанси та Кредит

  310381 написав:Деньги с расчетного счета моего предприятия в ФиК ушли с задержкой 2 дня. А вот родители за телевизор вчера в Комфи карточкой расчитаться не смогли.


у моего предприятия с 21 января до Привата 110 штук дойти не могут.. бухгалтерия в трансе.
у меня депо в гривнах на прошлой неделе закончился, то по 5 тыщ с банкомата поснимала без проблем. по нынешним временам нормальный лимит если сравнить с другими банками
lora
 
Повідомлень: 328
З нами з: 16.03.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 14:11

hohlyshka
Инофрмация на сайте - НЕПРАВДИВАЯ


Информация на сайте актуальная http://www.fcbank.com.ua/ua/current_information/
FC_Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 40
З нами з: 23.06.14
Подякував: 15 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 14:21

  lora написав:
  310381 написав:Деньги с расчетного счета моего предприятия в ФиК ушли с задержкой 2 дня. А вот родители за телевизор вчера в Комфи карточкой расчитаться не смогли.


у моего предприятия с 21 января до Привата 110 штук дойти не могут.. бухгалтерия в трансе.
у меня депо в гривнах на прошлой неделе закончился, то по 5 тыщ с банкомата поснимала без проблем. по нынешним временам нормальный лимит если сравнить с другими банками


Согласно тарифов с сайта уже лимит 10000т., факт не проверял
Pat777
 
Повідомлень: 249
З нами з: 10.12.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 14:44

  FC_Bank написав:zioma
Здравствуйте,
хочу досрочно расторгнуть гривневый депозит.
хочу, чтобы деньги мне перечислили на карту, а не на расчетный счет.
возможно ли это? Или только снимать через кассу?
кто сталкивался с таким, подскажите.
спасибо


Здравствуйте. Перевести депозит на карту можно. Обратитесь в отделение Банка, пишите заявление на досрочное расторжение.


НЕ ВРИТЕ!!!!!!
В отделении на Гетмана 27 руководитель отделения (кажись зовут Оксана Петровна) отказала в переводе денег на карту мне и еще одному клиенту в моем присутствии. Письменный отказ она конечно не дает и говорит, что руководствуется внутренними распоряжениями.

Если это "местное" самоуправство, то оставьте ваш телефон и когда будет очередной отказ, я передам трубку руководителю отделения. (телефон горячей линии у меня есть)

Если вы этого не сделаете, то это будет означать только одно, что ваш гребанный банк продолжает дурить клиентов, а вам пора валить с этого форума пока не забросали гнилыми помидорами.

Я имею полное право забрать свой гривневый депозит после окончания договора!!!
Николас
 
Повідомлень: 69
З нами з: 14.12.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 15:24

  Николас написав:НЕ ВРИТЕ!!!!!!

Тихіше. А то спугнете представника і він звільниться )) Ітак постійно вислуховує купу негативу в свою сторону. Людина не винна, що банк, в якому працює, став проблемним.
А телефон служби безпеки банку не помішав би. А то на місцях деколи взагалі некомпетентні працівники, які не розбираються в питаннях і надають неправдиву інформацію. Я взагалі вже працівникам на місцях не вірю. Краще на гарячу лінію дзвонити або питати на форумі. Стосується майже любого банку.
Востаннє редагувалось kurslik в Пон 26 січ, 2015 15:33, всього редагувалось 1 раз.
kurslik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 42
З нами з: 19.09.14
Подякував: 38 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 15:30

FC_Bank
Информация на сайте актуальная ...

"Актуальная" информация появилась на сайте только в обед 26 января. При оплате товара 24 января уже действовал лимит, при том что на сайте "актуальная" информация сообщала об возможности оплаты без лимитов.
Уважайте своих клиентов, их и так уже все меньше и меньше
hohlyshka
 
Повідомлень: 37
З нами з: 15.01.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 січ, 2015 16:02

  kurslik написав:
  Николас написав:НЕ ВРИТЕ!!!!!!

Тихіше. А то спугнете представника і він звільниться )) Ітак постійно вислуховує купу негативу в свою сторону. Людина не винна, що банк, в якому працює, став проблемним.
А телефон служби безпеки банку не помішав би. А то на місцях деколи взагалі некомпетентні працівники, які не розбираються в питаннях і надають неправдиву інформацію. Я взагалі вже працівникам на місцях не вірю. Краще на гарячу лінію дзвонити або питати на форумі. Стосується майже любого банку.


Если он представляет свой банк на этом форуме, то пусть пишет правдивую инфу и не вешает нам лапшу.
Николас
 
Повідомлень: 69
З нами з: 14.12.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 527528529530531 ... 1126>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 42244
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8836071
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2004557
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама