Pat777 На горячую линию не звонили, сегодня будут пытаться снять в банкоматах, вроде ранее ввели ограничение 4000,00грн в день. Наверное это касается и расчетов картами в торговых сетях.
Вчера столкнулся с проблемой оплаты карточкой в магазинах. У службы поддержки удалось выяснить, что был превышен лимит на количество транзакций в день. По умолчанию для моей карты было 5 транзакций день, макс. по 10 шт грн каждая. Лимит на количество (N) транзакций можно увеличить, с уменьшением сумы на одну транзакцию = 10 шт грн * 5 / N.
Здравствуйте, хочу досрочно расторгнуть гривневый депозит. хочу, чтобы деньги мне перечислили на карту, а не на расчетный счет. возможно ли это? Или только снимать через кассу? кто сталкивался с таким, подскажите. спасибо
Здравствуйте. Перевести депозит на карту можно. Обратитесь в отделение Банка, пишите заявление на досрочное расторжение.
310381 написав:Деньги с расчетного счета моего предприятия в ФиК ушли с задержкой 2 дня. А вот родители за телевизор вчера в Комфи карточкой расчитаться не смогли.
у моего предприятия с 21 января до Привата 110 штук дойти не могут.. бухгалтерия в трансе. у меня депо в гривнах на прошлой неделе закончился, то по 5 тыщ с банкомата поснимала без проблем. по нынешним временам нормальный лимит если сравнить с другими банками
310381 написав:Деньги с расчетного счета моего предприятия в ФиК ушли с задержкой 2 дня. А вот родители за телевизор вчера в Комфи карточкой расчитаться не смогли.
у моего предприятия с 21 января до Привата 110 штук дойти не могут.. бухгалтерия в трансе. у меня депо в гривнах на прошлой неделе закончился, то по 5 тыщ с банкомата поснимала без проблем. по нынешним временам нормальный лимит если сравнить с другими банками
Согласно тарифов с сайта уже лимит 10000т., факт не проверял
Здравствуйте, хочу досрочно расторгнуть гривневый депозит. хочу, чтобы деньги мне перечислили на карту, а не на расчетный счет. возможно ли это? Или только снимать через кассу? кто сталкивался с таким, подскажите. спасибо
Здравствуйте. Перевести депозит на карту можно. Обратитесь в отделение Банка, пишите заявление на досрочное расторжение.
НЕ ВРИТЕ!!!!!! В отделении на Гетмана 27 руководитель отделения (кажись зовут Оксана Петровна) отказала в переводе денег на карту мне и еще одному клиенту в моем присутствии. Письменный отказ она конечно не дает и говорит, что руководствуется внутренними распоряжениями.
Если это "местное" самоуправство, то оставьте ваш телефон и когда будет очередной отказ, я передам трубку руководителю отделения. (телефон горячей линии у меня есть)
Если вы этого не сделаете, то это будет означать только одно, что ваш гребанный банк продолжает дурить клиентов, а вам пора валить с этого форума пока не забросали гнилыми помидорами.
Я имею полное право забрать свой гривневый депозит после окончания договора!!!
Тихіше. А то спугнете представника і він звільниться )) Ітак постійно вислуховує купу негативу в свою сторону. Людина не винна, що банк, в якому працює, став проблемним. А телефон служби безпеки банку не помішав би. А то на місцях деколи взагалі некомпетентні працівники, які не розбираються в питаннях і надають неправдиву інформацію. Я взагалі вже працівникам на місцях не вірю. Краще на гарячу лінію дзвонити або питати на форумі. Стосується майже любого банку.
Востаннє редагувалось kurslik в Пон 26 січ, 2015 15:33, всього редагувалось 1 раз.
"Актуальная" информация появилась на сайте только в обед 26 января. При оплате товара 24 января уже действовал лимит, при том что на сайте "актуальная" информация сообщала об возможности оплаты без лимитов. Уважайте своих клиентов, их и так уже все меньше и меньше
Тихіше. А то спугнете представника і він звільниться )) Ітак постійно вислуховує купу негативу в свою сторону. Людина не винна, що банк, в якому працює, став проблемним. А телефон служби безпеки банку не помішав би. А то на місцях деколи взагалі некомпетентні працівники, які не розбираються в питаннях і надають неправдиву інформацію. Я взагалі вже працівникам на місцях не вірю. Краще на гарячу лінію дзвонити або питати на форумі. Стосується майже любого банку.
Если он представляет свой банк на этом форуме, то пусть пишет правдивую инфу и не вешает нам лапшу.