Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER, все вірно, і за час коли виписка дійде до адресату на цей накручений овер ще капнуть відсотки, що ще більше заженуть імярека в борги. А це вже не Фарсік....і як це можна назвати?
IMPRINTER написав: т.е. если по карте появился несанкционированный овердрафт вы шлете выписку при этом взимая за нее деньги еще больше увеличивая этот самый оыердрафт? верно? )
Так то ж банк вас iнформуе про заборгованiсть, шоб не казали, шо з рахунку грошики банк тихцем списав i мовчить далi, поки борг капае... Думаю, Форвард саме так i думае, автоматично пiдлючаючи клiентам виписки.. печаль. Однак у цiлому особисто мене банк влаштовуе. Правда авторськоi карти не маю, не розумiю нащо менi ще одна Бвк тiльки з картинкою..
mike64 написав:Вопрос представителю Банка.Банк закрывает отделение.Договор заключался в отделении,которое ликвидируется.Какими правилами руководствуется банк осуществляя перевод клиентов.
Уважаемый mike64! Благодарим Вас за обращение. Forward Bank осуществляет эффективную и стабильную деятельность, в полной мере выполняя свои обязательства перед клиентами и партнерами. Выполнение всех действующих нормативов и требований НБУ по достаточности капитала также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования. При этом Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. Учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр. Клиенты закрытых отделений переводятся на обслуживание в отделения, расположенные поблизости. Также Вы можете сменить отделение для обслуживания по своему усмотрению, обратившись в Банк с соответствующим заявлением.
Заявление о переводе в отделении не приняли.Отделение переезжает в другой конец города. Вы как нибудь разберитесь с порядком действий.
Уважаемый Client2! Благодарим Вас за обращение. Счет-выписка, предоставляемый на почтовый адрес, по дебетовым картам формируется в случае наличия задолженности (к примеру, за счет кредита могла быть списана плата за годовое обслуживание карты или комиссия за снятие наличных). В этом случае с карточного счета будет также списана плата за предоставление бумажного счета-выписки. Для отключения услуги необходимо обратиться в Контакт-центр Банка по номерам телефона, указанным в подписи.
Объяснение для моего случая не подходит. У меня с авторской карты списали 25 грн, но деньги на ней еще остались (предвидя засады ложил с запасом). За бумажную выписку (по крайней мере пока) ничего не списали.
Т.о. я не увидел объяснения на каком основании и зачем мне прислали эту выписку. Тем более, что она неправильная.
Списания 25 грн за авторскую карту в ней нет, хотя оно было. Кому нужны такие выписки? Пойду с претензией в отделение. Обещали без кидалова, но, получается, без него не могут?
IMPRINTER, все вірно, і за час коли виписка дійде до адресату на цей накручений овер ще капнуть відсотки, що ще більше заженуть імярека в борги. А це вже не Фарсік....і як це можна назвати?
Мне кажется, что они ошиблись или уже передумали и не хотят быть фарсиком. Теперь они уже меценаты (плюшкодатели). Мне сказали, что по текущему счету выписки тоже бесплатны. Т.е. почти все у них уже бесплатно. Как сыр, известно где.
В отделение на всякий случай схожу, мозги кому надо вправлю. Кучу дополнительных подтвержающих бумаг возьму. Т.к. что-то мне в это благодетельство не сильно верится. Тем более, что все по-разному говорят.
mike64 написав:Заявление о переводе в отделении не приняли.Отделение переезжает в другой конец города. Вы как нибудь разберитесь с порядком действий.
Уважаемый mike64! Вы можете обслуживаться в любом отделении Банка. Для этого необходимо обратиться в отделение, в которое был переведен Ваш счет, и подать соответствующее заявление. Также Вы можете управлять Вашими средствами онлайн в Интернет-банке. Для более подробной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка по номерам телефонов, указанным в подписи.
mike64 написав:Заявление о переводе в отделении не приняли.Отделение переезжает в другой конец города. Вы как нибудь разберитесь с порядком действий.
Уважаемый mike64! Вы можете обслуживаться в любом отделении Банка. Для этого необходимо обратиться в отделение, в которое был переведен Ваш счет, и подать соответствующее заявление. Также Вы можете управлять Вашими средствами онлайн в Интернет-банке. Для более подробной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка по номерам телефонов, указанным в подписи.
Харьков.о "соответствующем заявлении" не знают-и принимать не хотят. потому как "проблемы" такой нету(для депозитчика)
Квесторе_поверніться написав:Support BForward, не могли б Ви тут привести список відділень, що залишаться після оптимізації витрат банку?
Шановний Квесторе_поверніться! Актуальна інформація про адреси та контакти відділень та офісів доступна на сайті Банку: http://www.forward-bank.com/about/branch/ Інформація оперативно оновлюється.