|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 29 кві, 2015 09:52
ezoterra звичайно, віддавати кошти ніхто і не хоче, у Вас 300₴, а у мене 1.500₴, у Вас - Михайлівський, а в мене - ПУМБ, але результат такий же самий. Вчора я був у списках, але програма не працювала, сьогодні програма знову не працює, але вчора, як пішов від них, вона запрацювала  Спробую в обід ще раз їх відвідати. Щось у фонді заїкались про можливість погорільцям самим вибирати банк для виплат з ФГВФО, але ... коліна їм заваджають 
-
bobobo
-
-
- Повідомлень: 1493
- З нами з: 09.02.15
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 13:52
Оставлю и тут отзыв, а то на сообщение в мпей никто не отреагировал. На неделе снимал деньги с карты, для чего пришел в отделение Михайловского, где наткнулся на неработающий банкомат. Снял деньги в соседнем отделении Сбербанка как участника сети Атмосфера (так я думал). Удивился, когда с меня сняли комиссиию, причем 4.9% как за кредитные деньги, а снимал я собственные (сегодня разницу вернули). Очень удивился, когда вечером на сайте атмосферы обнаружил новость текущим числом, что Сбер вышел из сети 2 дня назад. Это джекпот. Вот так я потерял по вине Михайловского 1,5% + 5 грн за каждую транзакцию. Написал жалобу, а в ответ тишина. А еще мне здорово отключают страховку по карте, от которой я отказался (как я думал) в сентябре, а затем еще раз месяц назад, когда увидел, что с меня списали деньги. Веселый банк.
-
gsu
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 13:56
gsu написав:На неделе снимал деньги с карты, для чего пришел в отделение Михайловского, где наткнулся на неработающий банкомат.
В рабочее время мона и в кассе снять. Кстати, инкассацией своих АТМ сами сотрудники Михи занимаются
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:00
clientage, почти 8 вечера было. Думал еще зайти в Оушен плазу..
-
gsu
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:02
gsu  ну тут ничо не поробышь Сбер кричал давно, шо выходит из АТМоСферы  нуна осторожнее быть в эти мутные времена
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:21
clientage, я бы на месте банка не брал комиссию с клиента, если он вынужден был воспользоваться банкоматом чужого банка по причине технической неисправности собственного оборудования. Я уже заплатил банку комиссию за превышение лимита снятия нала по ощадке. Забыл, что там 25 тыс. грн месяный лимит. Но тут уже мой косяк. Короче Миха в этом месяце вызывает у меня только негативные эмоции 
-
gsu
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:23
gsu написав:clientage, я бы на месте банка не брал комиссию с клиента, если он вынужден был воспользоваться банкоматом чужого банка по причине технической неисправности собственного оборудования. Я уже заплатил банку комиссию за превышение лимита снятия нала по ощадке. Забыл, что там 25 тыс. грн месяный лимит. Но тут уже мой косяк. Короче Миха в этом месяце вызывает у меня только негативные эмоции 
Эмоции тут лишние. Пишите. Идите в отд. и пишите заяву 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:26
clientage, время дороже. Написать на форуме, который читают тысячи клиентов и потенциальных клиентов эффективнее  Походы по отделениям вообще не вдохновляют, каменный век. Да и толк, как показывает практика, не всегда есть.
-
gsu
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:35
Вопрос представителю банка: На каком основании требуют открыть карту в банке пострадавшим от Надра для получения выплаты от ФГВ? Уточняю, возврат социальных денег, а не депозита. Нормативные акты пожалуйста. Почему эта карта платная в обслуживании? И почему ее можно закрыть только через месяц, со слов менеджера? Это что бы еще срубить денег за обслуживание? Человек 4 месяца кормил ребенка в долг благодаря нашему Славному государству, а теперь еще и Вы пытаетесь отобрать копейки.
-
DneprCCB
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 13.08.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 14:36
DneprCCB написав:Это что бы еще срубить денег за обслуживание?
Да
-
Andrey9
-
-
- Повідомлень: 346
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 992 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26986206 |
|
|
828 |
314899 |
|
|
9235 |
2607911 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|