|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:11
vasiliy_baranovskiy написав:Правительство решило банк утопить,
"...в ході розгляду документів емітента, наданих для реєстрації випуску та проспекту емісії акцій, комісія встановила невідповідність деяких даних банку вимогам чинного законодавства." Не нагнітайте паніку! Виправлять - зареєструють.
-
serhiyko
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 458 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:11
fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
-
ALEXANDR_DNEPR
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 23.12.14
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:15
serhiyko Вы не сталкивались с нашими контролирующими органами что ли? Очевидно, что на лапу хотят. - С такими деньгами ошибок в документах не делаеют. Если итальянцы встанут на принцып - утопят и гразом не моргнут.
-
vasiliy_baranovskiy
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 27.06.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:18
vasiliy_baranovskiy написав:Очевидно
"всепропальщик"?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:22
Можно отключить смс-банкинг через банкомат или ЮКонлайн?
-
dvacher
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 00:29
ALEXANDR_DNEPR написав: fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)... Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать. Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.
-
fKonstantin
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 26.03.14
- Подякував: 1124 раз.
- Подякували: 103 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 02:12
fKonstantin написав: ALEXANDR_DNEPR написав: fKonstantin написав:Вообще, саппорт и в принципе - вся информационная работа в банке оставляют желать лучшего. Дремучие все какие-то, бардак кругом. Ключевые вопросы задашь - как будто диф.ур. 4-й степени онлайн решают.. И ляпают, такое впечатление, что наугад...
Согласен - зимой утром звонил на горячую линию - получить консультацию по карточным продуктам, и был неприятно удивлён невежливостью работы оператора. Впервые обращался в банк. Очень неприятные впечатления остались. Надеюсь, что официальный представитель банка зафиксирует замечания, и в банке не будут работать подобные люди.
Странно, вот невежливости я у них ни разу не замечал. Ну мб кто куда попал. Но у меня впечатление было именно - вежливости, милоты, но конкретной недоработки в профессионализме. Во владении четкими цифрами/правилами/принципами работы продуктов. Любой вопрос "щас, подождите", сходит, спросит и каак ляпнет (ну сразу видно, что не разобралась (я про оператора). Указываю что ясности нет - снова (щас, подождите)... Вот так потратишь минут 40 времени, из них 33 - на "подождите". И хорошо если в конце полная ясность будет. А то ведь круг может замкнуться на "мы не можем предоставить такую информцию". Это после 40 минут... Думаешь "и на...кой я вообще интересовался, проще было обойтись без того продукта вовсе" Чем столько времени терять. И не факт же что выясненное будет радовать. Но с вежливостью - нет, не жаловался, милые тети вроде.
У меня было так.
-
ALEXANDR_DNEPR
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 23.12.14
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 09:18
Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ? Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 09:32
dvacher написав:Можно отключить смс-банкинг через банкомат или ЮКонлайн?
Контакт-центр lov2108 написав:Форумчане подскажите как наиболее проще и безболезненно снимать % или депо в грн ? Манагер невнятно объяснял что мол с текущего на карточный перевести (за перевод 0,10 грн.) и далее через карту бесплатно в банкомёте (по лимитам). Или жеж за одноразовую комисию (кстати сколько) через терминал в кассе. Всё верно ?
З карти. В Інтернет банкінгу перекидаєте кошти з поточного на картковий рахунок (за умови, що договором не передбачено зарахування %%/тіла депо на карту). Якщо знімати зразу з поточного, то при сумі зняття більше 1500 грн буде комісія При знятті коштів з карти в банкоматі УСБ - ліміт в день 10 тис. грн, без комісії При знятті з карти в касі УСБ - базовий ліміт 50 тис., можна піднімати до 300 тис., комісія залежить від тарифного пакету (або 0, або фіксовано 20 грн. не залежно від суми операції)
-
KiloTrotiLa
-
-
- Повідомлень: 394
- З нами з: 16.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2015 10:12
Это тех проблема. Вопрос в округление цены за 1 акцию
-
Karat
-
-
- Повідомлень: 819
- З нами з: 19.08.11
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8925927 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26976156 |
|
|
828 |
313972 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|