Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
не помню - эта коммисс просуществовала недолго и после волны возмущений ее убрали, т.к. многие открывали столбики с уни на копеечые суммы, а потом пополняли вклады разными каналами и наличными в кассе уже на значительные суммы - а потом по окончанию им примат хотел отдать на 1% меньше только из-за того, что открыт вклад был с уни )))
А, вот опять хочу спросить представителя Приват банка, сегодня платеж ликпей не прошел еще раз. Я понимаю, что у вас там "все плохо", но научите манагеров отмазкам, ну читать этот бред просто, даже не смешно. Прошлый раз отмазка была: "банк не подтвердил вашу карту, принесите справку из того банка, о ее подтверждении". Карл, справку о подтверждении чего? Сегодня отмазка еще круче: "мы не смогли дозвониться до вашего банка, что бы он подтвердил..." Карл, на мой вопрос, имеют ли они телефон банка они сказали, что он им не нужен. Дальше хуже, на мой, вполне справедливый вопрос: А что собственно не так? Мне прислали ответ, на почту без подписи ответственного лица, и смысл письма: иди на фиг, не мешай жить. Нет, я понимаю, Карл, я тут мешаю сотрудникам в субботу бухать или отдыхать, но посылать прямым текстом в чате ликпея, и по телефону поддержки 3700, ну как по мне - перебор. Хотя мне кажется, что и по телефону 3700 и чат поддержки ликпея, и отписка по е-мейлу сделана одним лицом. Ну как то разработайте ему шаблоны ответов, что бы он мог посылать красиво и разнообразно, а то клиенты думают, что не только они одни идиоты.
vova-vovan написав:Добрый вечер всем. Я здесь новенький.
И у меня вопрос про комиссию 1%, которая берётся при закрытии Депозита (открытого с Карты Универсальная).
Какие из депозитов: Стандарт, Депозит-плюс, Приват-вклад, "Копилка" попадают под эту комиссию ?
vova-vovan, добрый день! Данная комиссия распространяется на следующие виды вкладов: - Депозит Плюс; - Стандарт: - Приват-вклад. С уважением, ПриватБанк.
Поиском обнаружил прошлогодний пост... Что-то изменилось с тех пор, или действительно если я открою депозит с универсальной например на 1 месяц, то когда придет время его забирать то с меня возьмут 1% со всей суммы? То есть я ничего не заработаю а только потеряю на курсе?
tromb, здравствуйте. На текущий момент, комиссия при расторжении депозита отсутствует. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Чукча написав:А, вот опять хочу спросить представителя Приват банка, сегодня платеж ликпей не прошел еще раз. Я понимаю, что у вас там "все плохо", но научите манагеров отмазкам, ну читать этот бред просто, даже не смешно. Прошлый раз отмазка была: "банк не подтвердил вашу карту, принесите справку из того банка, о ее подтверждении". Карл, справку о подтверждении чего? Сегодня отмазка еще круче: "мы не смогли дозвониться до вашего банка, что бы он подтвердил..." Карл, на мой вопрос, имеют ли они телефон банка они сказали, что он им не нужен. Дальше хуже, на мой, вполне справедливый вопрос: А что собственно не так? Мне прислали ответ, на почту без подписи ответственного лица, и смысл письма: иди на фиг, не мешай жить. Нет, я понимаю, Карл, я тут мешаю сотрудникам в субботу бухать или отдыхать, но посылать прямым текстом в чате ликпея, и по телефону поддержки 3700, ну как по мне - перебор. Хотя мне кажется, что и по телефону 3700 и чат поддержки ликпея, и отписка по е-мейлу сделана одним лицом. Ну как то разработайте ему шаблоны ответов, что бы он мог посылать красиво и разнообразно, а то клиенты думают, что не только они одни идиоты.
Чукча, здравствуйте. Транзакция по Вашей карте отменена из соображений безопасности в противодействие мошенническим операциям. Так как Ваш Банк не проводит сверку данных в телефонном режиме, мы не можем убедиться в том, что владелец карты совершает транзакцию. Вы можете попросить свой Банк написать на наш email monitoringceb@privatbank.ua письмо о том, что они подтверждают платежи с карты, после чего они отменяться не будут С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Чукча написав:А, вот опять хочу спросить представителя Приват банка, сегодня платеж ликпей не прошел еще раз. Я понимаю, что у вас там "все плохо", но научите манагеров отмазкам, ну читать этот бред просто, даже не смешно. Прошлый раз отмазка была: "банк не подтвердил вашу карту, принесите справку из того банка, о ее подтверждении". Карл, справку о подтверждении чего? Сегодня отмазка еще круче: "мы не смогли дозвониться до вашего банка, что бы он подтвердил..." Карл, на мой вопрос, имеют ли они телефон банка они сказали, что он им не нужен. Дальше хуже, на мой, вполне справедливый вопрос: А что собственно не так? Мне прислали ответ, на почту без подписи ответственного лица, и смысл письма: иди на фиг, не мешай жить. Нет, я понимаю, Карл, я тут мешаю сотрудникам в субботу бухать или отдыхать, но посылать прямым текстом в чате ликпея, и по телефону поддержки 3700, ну как по мне - перебор. Хотя мне кажется, что и по телефону 3700 и чат поддержки ликпея, и отписка по е-мейлу сделана одним лицом. Ну как то разработайте ему шаблоны ответов, что бы он мог посылать красиво и разнообразно, а то клиенты думают, что не только они одни идиоты.
Если на той карте доноре нет 3дсекюр, то толку не будет. Я сколько не пытался - так платежи и не прошли. Про звонки, подтверждения, письма и т.д. - это все такое, не того, ну в общем Вы поняли
Чукча написав:А, вот опять хочу спросить представителя Приват банка, сегодня платеж ликпей не прошел еще раз. Я понимаю, что у вас там "все плохо", но научите манагеров отмазкам, ну читать этот бред просто, даже не смешно. Прошлый раз отмазка была: "банк не подтвердил вашу карту, принесите справку из того банка, о ее подтверждении". Карл, справку о подтверждении чего? Сегодня отмазка еще круче: "мы не смогли дозвониться до вашего банка, что бы он подтвердил..." Карл, на мой вопрос, имеют ли они телефон банка они сказали, что он им не нужен. Дальше хуже, на мой, вполне справедливый вопрос: А что собственно не так? Мне прислали ответ, на почту без подписи ответственного лица, и смысл письма: иди на фиг, не мешай жить. Нет, я понимаю, Карл, я тут мешаю сотрудникам в субботу бухать или отдыхать, но посылать прямым текстом в чате ликпея, и по телефону поддержки 3700, ну как по мне - перебор. Хотя мне кажется, что и по телефону 3700 и чат поддержки ликпея, и отписка по е-мейлу сделана одним лицом. Ну как то разработайте ему шаблоны ответов, что бы он мог посылать красиво и разнообразно, а то клиенты думают, что не только они одни идиоты.
Чукча, здравствуйте. Транзакция по Вашей карте отменена из соображений безопасности в противодействие мошенническим операциям. Так как Ваш Банк не проводит сверку данных в телефонном режиме, мы не можем убедиться в том, что владелец карты совершает транзакцию. Вы можете попросить свой Банк написать на наш email monitoringceb@privatbank.ua письмо о том, что они подтверждают платежи с карты, после чего они отменяться не будут С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Сергей..то что вы написали называется шаблонным ответом , а более понятными словами - бред сивой кобылы.. Бред этот возникает из-за , словами добкина , несколько по де*** выписанными процедурами , за которые прячется ваш мониторинг , вынося регулярно мозг своим клиентам ! Только у вас считают , что службы другого банка прям обязаны вам предоставить информацию о своем клиенте , его счетах и картах . Про бакновскую тайну и Закон о информации в Привате не слышали ??? Почему то если человек является клиентом другого банка и пользуется его сервисами то другой банк , если уж возникли сомнения у него, дополнительно идентифицирует клиента путем например телефонного звонка и запросом дополнительной информации о прописке , паспортных данных,тоесть убеждается что таки ИХ клиент проводит операцию . Ваши же службы в случае неспособности получить информацию о клиенте из другого банка сразу его считают мошенником , на каком основаниии ? причем клиент может быть так же вашим клиентом несколько лет, в банке имеется вся информация о клиенте , прописка и т.д. и к нему ни разу не были выдвинуты никакие материальные претензии или обвинения в нечистоплотности операций третьими лицами . Получается что Привату репутация клиента в вашем же банке - пустой звук и ему можно зарезать безосновательно любую операцию обозвав клиента при этом мошенником . До каких пор этот беспредел и хамское отношение к клиенту с беспочвенными обвинениями будет продолжаться ? Поэтому я поддерживаю пост автора , так как и сам могу подтвердить , что если с вашей больной на всю голову службой мониторинга раз в месяц ну или в крайнем случае в два , не "побьешь горшки " то это "шось в лиси здохло " и к тому же мой ближайший родственник на днях так же побил горшки по такому же поводу , по факту чего были оформлены соответсвующие жалобы ..добавлю что ваш голдклуб частенько пытается отнекиваться и отказывает в оформлении такого рода жалоб от клиентов..на каком основании ??? И собственно резюме ...А НЕ ПОРА ЛИ ПРИВАТУ МЕНЯТЬ АЛГОРИТМ РАБОТЫ МОНИТОРИНГА ???ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ОТМОРОЗКОВ ОТТУДА УБЕРИТЕ
Чукча написав:А, вот опять хочу спросить представителя Приват банка, сегодня платеж ликпей не прошел еще раз. Я понимаю, что у вас там "все плохо", но научите манагеров отмазкам, ну читать этот бред просто, даже не смешно. Прошлый раз отмазка была: "банк не подтвердил вашу карту, принесите справку из того банка, о ее подтверждении". Карл, справку о подтверждении чего? Сегодня отмазка еще круче: "мы не смогли дозвониться до вашего банка, что бы он подтвердил..." Карл, на мой вопрос, имеют ли они телефон банка они сказали, что он им не нужен. Дальше хуже, на мой, вполне справедливый вопрос: А что собственно не так? Мне прислали ответ, на почту без подписи ответственного лица, и смысл письма: иди на фиг, не мешай жить. Нет, я понимаю, Карл, я тут мешаю сотрудникам в субботу бухать или отдыхать, но посылать прямым текстом в чате ликпея, и по телефону поддержки 3700, ну как по мне - перебор. Хотя мне кажется, что и по телефону 3700 и чат поддержки ликпея, и отписка по е-мейлу сделана одним лицом. Ну как то разработайте ему шаблоны ответов, что бы он мог посылать красиво и разнообразно, а то клиенты думают, что не только они одни идиоты.
Если на той карте доноре нет 3дсекюр, то толку не будет. Я сколько не пытался - так платежи и не прошли. Про звонки, подтверждения, письма и т.д. - это все такое, не того, ну в общем Вы поняли
не факт, если попадёте в чате или горлинии на адекватного! (что случается не редко) сотрудника, он все может разрулить
Приватбанк подскажите при досрочно расторгнутом депозите, как быстро зачисляются деньги на карточку, день, два, три и зависит ли это от суммы. Заранее спасибо за ответ.
clientage написав:PrivatBank, а шо это за аХция в П24 на "Все услуги/Акция", как в АТБ таки купить колбасу по этой цене?
Нет проблем этим акциям в АТБ уже "мильен лет" каждую неделю с пятницы по четверг ( единые цены по всей Украине) пришли в ближайший АТБ и купили! http://www.atbmarket.com/hot/akcii/economy/