Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
newbie написав:Как я и думал. Это покупка, которая заканчивается удачно даже при недостаточности средств на карте плательщика. Например, на эксимовской карте денег нет, а Вам на КДВ их зачисляют. А если Вы полученные деньги потратили и у Вас в ПБ других денег, которыми можно погасить овердрафт, нет?
Если на ексимовской нет денег я приостанавливаю
newbie написав:Геморой. Но для контроля ситуации полезен.
По-другому никак. Мне по-любому нужно узнавать баланс (или в атм, или колцентр)
Ukrainian написав:Выплата процентов ежемесячно с пополнением И да таки 11.25 грязним а если ещё прибавить капитализацию будет ещё больше Москалі наше все, люблю их <3
awm111 написав:Вопрос представителю. Установил на смартфон приложение приват 24,и сразу после этого,все сообщения пошли туда. Ни одной смски об операциях на финансовый тел не приходит,все идут на смартфон( там другой ном тел) . Куда писать или где смотреть,чтоб смс о расходах со счета шли на фин телефон?
awm111, здравствуйте. Хотим заметить, что Вы можете настроить канал уведомлений, пройдя по ссылке: http://info.privatbank.ua/. Выбрав канал "Sms", Вам будут поступать только sms-уведомления. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Ukrainian написав:Выплата процентов ежемесячно с пополнением И да таки 11.25 грязним а если ещё прибавить капитализацию будет ещё больше Москалі наше все, люблю их <3
MrDime написав:Господа, подскажите, где актуальные тарифы Привата по платежным картам можно найти. В профильном разделе сайта - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/, ничего кроме лабуды какие у них хорошие карты...
po2l написав:Уважаемый PrivatBank! Сегодня, в 8:49, получил от службы поддержки письмо следующего содержания:
Уважаемый Я! Вы обращались с вопросом, что не работает СМС-банкинг 02.02.2016 с карты ля-ля-тополя-3484 был перевод средств в сумме 5 долл. смс-информирование сформировано не было, так как услугу подключили только 2го числа в 22:32:46, операция проходила ранее в 22:15:04 СМС должны формироваться корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я по-началу обрадовался, наконец то, но в душе терзали смутные сомнения... Интуиция меня не подвела. Служба поддержки утверждает, что смс-информирование было подключено
2го числа в 22:32:46
и с этого момента
СМС должны формироваться корректно.
Но вот незадача, сегодня, в 07:18, с карты была произведена оплата на сумму $64.99 а уведомление о этой операции я не получил ни в каком виде. А на дворе уже 4-е февраля... Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, po2l.
po2l, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
lel написав:Хочу поблагодарить банк и онлайн- поддержку! Вчера вечером совершил платеж на кругленькую сумму, деньги списаны. Платеж был забракован. Поддержка вещала: "отказ по карте получателя прчину он может уточнить у нас в чате возврат на Вашу карту будет в течение суток по регламенту" Уже настроился на длительную тяжбу. Сегодня деньги вернулись назад. Все согластно регламенту. Благодарю.
lel, здравствуйте. Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам - будем рады помочь Вам. С уважением, Сергей. ПриватБанк.