Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вчера через П24 пополнил топливную карту..ни денег,ни топлива...,потом выяснилось,что АВIАС ВТФ ТОВ ликвидирована,вместо него Тов.Торговий Дім Авіас,получил новые топливные карты ,пополняю через П24...и платеж опять уходит на закрытую контору!!! Приват вы или деньги верните или керосину налейте....
wig написав:freeze Это если терминал, но можно принимать именно через инет, тот же Приват предоставляет такой интерфейс.
Налоговая требует, чтобы интернет-магазин в обязательном порядке проводил все оплаты через инет у себя через кассовый аппарат (РРО) и выдавал покупателю фискальный чек о покупке (пересылал вместе с товаром) - прием оплаты через инет на счет без проводки через РРО грозит большими штрафами для ЧП независимо от системы налогообложения.
wig написав:freeze Это если терминал, но можно принимать именно через инет, тот же Приват предоставляет такой интерфейс.
Налоговая требует, чтобы интернет-магазин в обязательном порядке проводил все оплаты через инет у себя через кассовый аппарат (РРО) и выдавал покупателю фискальный чек о покупке (пересылал вместе с товаром) - прием оплаты через инет на счет без проводки через РРО грозит большими штрафами для ЧП независимо от системы налогообложения.
А разве это не требование к розничной торговле только? Или сейчас уже и оптовая торговля требует РРО? Любая розница = опту... Мелкооптовая партия от 1шт... Я давно ЧП не интересовался, но когда-то такой вариант проходил...
wig написав:freeze Это если терминал, но можно принимать именно через инет, тот же Приват предоставляет такой интерфейс.
Налоговая требует, чтобы интернет-магазин в обязательном порядке проводил все оплаты через инет у себя через кассовый аппарат (РРО) и выдавал покупателю фискальный чек о покупке (пересылал вместе с товаром) - прием оплаты через инет на счет без проводки через РРО грозит большими штрафами для ЧП независимо от системы налогообложения.
А разве это не требование к розничной торговле только? Или сейчас уже и оптовая торговля требует РРО? Любая розница = опту... Мелкооптовая партия от 1шт... Я давно ЧП не интересовался, но когда-то такой вариант проходил...
Это только для интернет-торговли - с 1 января 2016 года все интернет-магазины должны проводить продажу через РРО и с выдачей фискального чека при оплате через интернет-каналы независимо от сумы и количества. Поэтому некоторые торговцы не хотят принимать оплату на 2600, а на карту и личную, а не СПД или ключ к счету, и без указания за что оплата. А счета 2600 Приват еще никому не блокировал, даже если и бывают какие-то сложности в плане некачественного товара, обмена и т.п. между продавцом и покупателем.
alex lem написав:Бозе мой к нам пришли из ,,Голдклюба,, ,,аж 8 лет клиент,, и только сегодня нашли этот форум и специально зарегились чтобы написать простынь? Верю Давайте угадаю - после получения денег не отправили смс-кой номер накладной почтовой службы, поменяли симкарту и морозились думали ничего не будет ? А теперь НЕВИНОВАТАЯЯ. В прокуратуру пишите,пишите. А кидал надо ставить на место.
Не надо так категорично! Я попал точно в такую же ситуацию 2 дня назад. Причем по вине самого банка. Клиентка перечислила деньги. Проверяю на следующий день выписку - платежа нет. Отзваниваюсь клиентке, что не вижу платеж. Связываюсь с банком - оказалось, какой-то технический сбой, пообещали исправить и платеж должен упасть на счет. Перезваниваю клиентке, информирую о ситуации. Заметьте - никуда ни от кого не прятался, симки не менял. Клиентка-истеричка сразу в крик - я, дескать, деньги перевела, быть такого не может чтобы вы их не получили, вы меня обманываете и вы мошенник. Пересылаю клиентке в подтверждение переписку с банком и скриншот выписки, в котором нет ее платежа. Объясняю, что это технический сбой и ее деньги придут. Пофиг! Истеричка звонит в банк, банк блокирует мою карту. Я второй день на подсосе. А мне нужно рассчитываться с поставщиками! Банк стандартно отписывается: "з Вами зв"яжуться по телефону для вирішення цього питання протягом 5-7 днів". Я кагбе понимаю - в последнее время развелось много мошенников и банк т.о. пытается как-то защитить своих клиентов. Но кто защитит меня, честного предпринимателя, от таких неадекватных клиентов?