Platinum Bank
Скажите пож., что с тарифами по Атмосфере ?
Если нет комиссии за снятие, через банкоматы Атмосферы ,почему списывают сумму комиссии ( или блокируют ? ) на сколько дней ?
|
|
![]() Добрый вечер!
Вчера перестроили логику системы по взиманию комиссий в сети АТМоСфера. Рады сообщить, что теперь временная комиссия при снятии наличных в банкоматах банков-участинков АТМоСфера не блокируется. Если возникнут вопросы – пишите, с радостью ответим.
![]() Shep10
Shep, Для нас главное - взаимопонимание. Не забывайте, что основа взаимопонимания – это общение "на одном языке". Здесь для нас все – партнеры. Это означает что если нам говорят бла-бла, и мы можем ответить бла-бла. Тогда мы уверены, что друг друга понимаем. И это взаимопонимание дает ОГРОМНЫЕ результаты. Благодаря, иногда, очень тяжелым дискуссиям, мы сделали уже очень много изменений в продукты, внедрили новые, переобучили некоторые отделение и так дальше. Про отделения. Но что бы мы не сказали – вы нам не поверите. Зайдите – посмотрите. Благодаря обслуживанию и взаимопониманию между клиентами и сотрудниками, более 95% наших клиентов не только с нами остаются на долго, а еще и рекомендуют нас своим знакомым и друзьям – не все так плохо как вам показалось ![]() Хорошего вам вечера! П.С. – этот ответ вам писал Директор по маркетингу и развитию продуктов. Так что не переживайте – руководство в курсе, что здесь творится ![]()
![]() Друзья, присоединяйтесь к команде Platinum Bank в "Пробеге под каштанами"! Давайте вместе поможем детям с болезнью сердца! Подробности в нашей группе на Facebook -
Давайте бежать вместе! ![]()
![]()
а кто будет кроссовки и форму выдавать?
![]() [quote="956883:Platinum Bank"]
... П.С. – этот ответ вам писал Директор по маркетингу и развитию продуктов. Так что не переживайте – руководство в курсе, что здесь творится ![]() [b]Уважаемый, Директор по маркетингу и развитию продуктов![/b] Говорить с [u]Клиентом [/u](а тем более - [u]Партнером[/u]) на одном языке вовсе не означает говорить, простите, безграмотно. Можно снизойти и до "бла-бла", при этом не забывая о грамматике того языка, на котором Вы обращаетесь к собеседнику. Это элементарное уважение к носителям языка, на чью денежную массу Ваш банк имеет виды. Если подобное равнодушие к использованию "речевых казусов" демонстрирует уважаемый директор по маркетингу и развитию продуктов, стоит ли удивляться тому, какими "речевыми оборотами" изобилуют Ваши рекламные листовки? На ответ не рассчитываю. Вы уже любезно посоветовали: [i]"...не переживайте – руководство в курсе, что здесь творится"[/i].
![]() Platinum Bank избавляет клиентов от бумажных монстров!
![]()
![]() Platinum Bank
![]() ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|