Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 209210211212213 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 16:00

  clientage написав:
  Petrovich написав:
  clientage написав:Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?

Что подразумеваете под виртуальным счетом?

Ваащето так Приват называет карточные счета БЕЗ самих карт. Вот уменя в "Моих счетах" в Приват24 есть счета
676246.... Virtual Privat24 Account, которые по BIN-намберу соответствуют карте Маэстро. Соответственно с этими счетами можно обращаться как с карточными счетами, только Привату не нужно под них выпускать пластик, заказывать ПИН-конверты и т.п.
Вот и вопрос возникает -- че их ПЕРЕВЫПУСКАТь то нужно? :)


676246... - это БИН карты и с него начинается номер карты.
Карточный счет должен начинаться с 2625....
Счет точно не перевыпускают, перевыпускают привязанную к нему виртуальную карту.
А перевыпускать по любому рано или поздно прийдется т.к. генерация CVV2 карты завязана на срок действия.
Приват24 не пользуюсь, но думаю что написать Virtual Card Privat24 Account было бы правильней.
Dbaspov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 313
З нами з: 13.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 16:20

Dbaspov
Нее. Про номера эт понятно :)..... В приват24 вааще узнать именно номер счета для карты не возможно. Ну вот я его не вижу :(.. Во всех платежах в Приват24 указывается именно номер карты (пластик. или виртуальной), ну а пополнение карт с др. банков идет через транзитный счет.
....блин, ну писали б денить СРОК действия такой виртуальной карты :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 17:09

Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки" ;) Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? ;)
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 17:57

  Kieva написав:Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки" ;) Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? ;)

Думаю, что массового спама ожидать не надо. Мой номер давно в их базе, пользовался несколькими продуктами, теперь осталась кредитка, которой давно не пользуюсь — сообщения рекламного характера от Привата практически не приходят. ИМХО им и без таких клиентов сейчас работы хватает. Если что-то и будет, то позже. ;)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 21:58

  Kieva написав:Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки" ;) Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? ;)

А в чем собс-но проблема???
ВЫ ПОПОЛНИЛИ БЕЗ КОМИССИИ МОБ ТЕЛ - и ЭТО ХОРОШО!
банк берет комиссию - но не с ВАС а с оператора моб связи...
о рассылках рекламы - не печальтесь - клиенты и без всяких рекламных рассылок СТОЯТ В ОЧЕРЕДЬ - ЗА ПРОДУКТАМИ ПРИВАТА.
И ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ ХОРОШО - и для банка и для клиентов и для таких как ВЫ... - будущих клиентов... :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 22:10

Alex777
ЧЕРГИ В ПРИВАТІ ЦЕ ДОБРЕ ДЛЯ ЙОГО КЛІЄНТА :roll: :shock:
Нова ідея для реклами Привата :?:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 22:24

  Petrovich написав:
  Malky написав:
  Enfor написав:Malky И что, за расходы 10 мая - ПО ВАШЕМУ - надо оплатить в банк до 25 МАЯ ( так вы пишете)?

В случае, если были непогашенные долги за апрель. Если же я ошибаюсь, и май считается новым льготным периодом для майских платежей, то тогда заплатить до 25го июня, (через 45 дней) но не через 55 дней (5 июля).


Я клиентов ориентирую проще:

1. Если карта нужна для кратковременных трат Ваш выбор - 55 дней.
2. Если для оплаты крупной покупки и возврата в течении года - 55 дней или 30 дней.

Годовая доходность для банка у карт одинаковая. Но 55 дневка выгоднее, за счет того, что не каждый клиент считает дни и тут есть шанс заработать на "забычивости".
У 30 дневки проблем с этим нет, так как льготный период включается после каждой траты и к дате не привязан.

Грубо говоря, банку выгодно продать вам 55 дневку.

Я не сотрудник банка ... :D и свой жанр в душе имею :P
всегда исхожу из интересов клиента, его выгоды...
МОЙ СТАНДАРТНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Клиентам КАРТОЧНЫЙ НАБОР:
- кредитка
- + к ней миникредитка (ст-ть 100 грн, но их легко вернуть на бонусный счет) +4 года бесплатного мобайлбанкинга!!!
- к ней расчетная карта (для платежей, переводов, оплат в П24 и т.д.)
- + юниорка - полнофункциональная "взрослая" международная карта(для ребенка от 6 до 17) лет) (+статус агента ребенку и возможность зарабатывать деньги + страница в инете и общение со сверстниками, изучение фин.дела)
Если у клиента уже есть зарплатная карта или Депозитная карта - то расчетку можно не заводить...
ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР - БЕСПЛАТЕН (миникредитка - отбивается - тут еже об этом писали).
ЮНИОРКА - на мой взгляд, вообще очень интересный и пока недооцененный продукт...есть большой скрытый потенциал роста их продаж...
Теперь о кредитках - VISA или Mastercard
мой совет:
- если Вы планируете картой пользоваться и гасить задолженность в течении льготного периода, чтобы не начислялись % - то VISA - там легче контролировать 30 дневный срок...(% по ней выше,чем Mastercard, но если вы не выходите за льготный срок, то это не столь важно)
- если Вы изначально настроены на "тяжелую" покупку(например, быт.техника, мебель) и заведомо будете выходить за льготный период - то Mastercard (все-таки 2,5% вместо 3%)...
С успехом "перевожу" с мгновенных карт клиентов на бесплатную пару - кредитка+расчетная карта...
юмор в том, что многие в свое время набрали мгновенных карт (платные - 25 грн) - но удобнее пользоваться парой кредитка+расчетная - они изначально бесплатны, и их функционал на порядок выше чем у мгновенной и комиссии по операциям меньше.
Сегодня с моей легкой подачи оформлено 4 таких дубля... :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 22:36

  BBC написав:Alex777
ЧЕРГИ В ПРИВАТІ ЦЕ ДОБРЕ ДЛЯ ЙОГО КЛІЄНТА :roll: :shock:
Нова ідея для реклами Привата :?:

Черги - это плохо....тут спору нет...
но, с другой стороны, - это говорит о большом потенциале быстрого роста банка!
что сейчас вожди Привата и делают - сеть отделений стремительно растет, как и сеть банкоматов и численность персонала...

Да, где-то они подзапоздали - на 6-9 месяцев раньше надо было - сработать на опережение!(как по мне - но, я смотрю на ситуацию через призму конкретного отделения, а не всего банка... :D )...
У нас на пятачке в 0,3 км2 - 13 банков!!! (в одном доме - 4 банка!!!) -
казалось бы, жесточайшая конкуренция - но "очереди" только в Привате..(немножко в Авале и иногда в Ощаде)
если Вы посчитаете количество обслуженных за день клиентов и сравните с показателем других банков - то зададите себе следующий вопрос - А ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОТОВЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В ПРИВАТЕ (кстат,и за счет БАСС_терминалов они очень быстро "двигаются") и не спешат идти в другие пустующие банки??? Более того, многие переходят в Приват из "пустующих" банков...- замечу -никакой назойливой рекламы нет...
посмотрите и сравните сайты банков - :D :D :D - эт Вам подсказка...
И продуктовая линейка шире, и сервисы удобнее, и тарифы умеренные - а эт Вам ответ!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 тра, 2011 23:17

  Alex777 написав:МОЙ СТАНДАРТНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Клиентам КАРТОЧНЫЙ НАБОР:
- кредитка
- + к ней миникредитка (ст-ть 100 грн, но их легко вернуть на бонусный счет) +4 года бесплатного мобайлбанкинга!!!
- к ней расчетная карта (для платежей, переводов, оплат в П24 и т.д.)
- + юниорка
ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР - БЕСПЛАТЕН (миникредитка - отбивается - тут еже об этом писали).

ну і тд і тп... а до цього набору зі ста непотрібних карт пріветбанка немає додаткового персонального менеджера, який буде вчити як ними користуватися, як так закрутити п'яте через десяте, щоб зекономити гривню і який буде одразу вирішувати проблеми в користуванні цим "набором"?
а не простіше зробити 2 карти: дебетна (яка одночасно зарплатна, персональна і тд) і кредитка замість отієї стопки пластика? Правда тоді банк не зможе похвалитися скільки млн карт він випустив...

  Alex777 написав:Черги - это плохо....тут спору нет...
но, с другой стороны, - это говорит о большом потенциале быстрого роста банка! что сейчас вожди Привата и делают - сеть отделений стремительно растет, как и сеть банкоматов и численность персонала...
продуктовая линейка шире, и сервисы удобнее, и тарифы умеренные - а эт Вам ответ

тобто по приватівськи черги це вищий клас банківського обслуговування? А не задумувалися ви над тим, що відсутність черг у інших банках це швидкість обслуговування клієнта, менше проблем на попу клієнта і тд і тп...
чим лінійка приват більше від інших банків? що є у вас, чого немають інші банки?
Це правда риторичні питання, більшість користувачів фінанс в курсі ху іс ху :)
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 тра, 2011 02:06

Лиха беда начало?

Недавно стал клиентом банка. Регистрация карты очень усложнена – пароль был изменен, по телефону через пару дней, а доступ к онлайн-счету получил еще через день. Пока шел из банка, мобильный не переставал звонить, - то СМСы, то звонки с предложениями стать агентом банка. Пришел домой, - мой несовершеннолетний сын сообщает, что звонил какой-то аноним и выспрашивал его, где же я все-таки работаю. Мало того, что это совершенно незаконно, но как может банк полагаться на такую «информацию». Бред какой-то!
coon
 
Повідомлень: 162
З нами з: 12.11.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 209210211212213 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363614
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106826
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226497
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама