|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 30 тра, 2011 16:00
clientage написав: Petrovich написав: clientage написав:Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
Что подразумеваете под виртуальным счетом?
Ваащето так Приват называет карточные счета БЕЗ самих карт. Вот уменя в "Моих счетах" в Приват24 есть счета 676246.... Virtual Privat24 Account, которые по BIN-намберу соответствуют карте Маэстро. Соответственно с этими счетами можно обращаться как с карточными счетами, только Привату не нужно под них выпускать пластик, заказывать ПИН-конверты и т.п. Вот и вопрос возникает -- че их ПЕРЕВЫПУСКАТь то нужно? 
676246... - это БИН карты и с него начинается номер карты. Карточный счет должен начинаться с 2625.... Счет точно не перевыпускают, перевыпускают привязанную к нему виртуальную карту. А перевыпускать по любому рано или поздно прийдется т.к. генерация CVV2 карты завязана на срок действия. Приват24 не пользуюсь, но думаю что написать Virtual Card Privat24 Account было бы правильней.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 16:20
Dbaspov Нее. Про номера эт понятно  ..... В приват24 вааще узнать именно номер счета для карты не возможно. Ну вот я его не вижу  .. Во всех платежах в Приват24 указывается именно номер карты (пластик. или виртуальной), ну а пополнение карт с др. банков идет через транзитный счет. ....блин, ну писали б денить СРОК действия такой виртуальной карты 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 30 тра, 2011 17:09
Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки"  Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? 
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 17:57
Kieva написав:Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки"  Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? 
Думаю, что массового спама ожидать не надо. Мой номер давно в их базе, пользовался несколькими продуктами, теперь осталась кредитка, которой давно не пользуюсь — сообщения рекламного характера от Привата практически не приходят. ИМХО им и без таких клиентов сейчас работы хватает. Если что-то и будет, то позже. 
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 21:58
Kieva написав:Недавно пополнял в "ПБ" моб.телефон. За пополнение комиссия нулевая. Понятно почему - "наполняем БД рассылки"  Теперь интеерсно, что наступит раньше: мне позвонит менеджер банка в, скажем, субботний вечер (как это уже было) и навзячиво предложит очередной банковский продукт Приватбанка или засыплют СМСами с "горящими" предложения, удаляемых даже без прочтения? 
А в чем собс-но проблема??? ВЫ ПОПОЛНИЛИ БЕЗ КОМИССИИ МОБ ТЕЛ - и ЭТО ХОРОШО! банк берет комиссию - но не с ВАС а с оператора моб связи... о рассылках рекламы - не печальтесь - клиенты и без всяких рекламных рассылок СТОЯТ В ОЧЕРЕДЬ - ЗА ПРОДУКТАМИ ПРИВАТА. И ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ ХОРОШО - и для банка и для клиентов и для таких как ВЫ... - будущих клиентов... 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 30 тра, 2011 22:24
Petrovich написав: Malky написав: Enfor написав:Malky И что, за расходы 10 мая - ПО ВАШЕМУ - надо оплатить в банк до 25 МАЯ ( так вы пишете)?
В случае, если были непогашенные долги за апрель. Если же я ошибаюсь, и май считается новым льготным периодом для майских платежей, то тогда заплатить до 25го июня, (через 45 дней) но не через 55 дней (5 июля).
Я клиентов ориентирую проще: 1. Если карта нужна для кратковременных трат Ваш выбор - 55 дней. 2. Если для оплаты крупной покупки и возврата в течении года - 55 дней или 30 дней. Годовая доходность для банка у карт одинаковая. Но 55 дневка выгоднее, за счет того, что не каждый клиент считает дни и тут есть шанс заработать на "забычивости". У 30 дневки проблем с этим нет, так как льготный период включается после каждой траты и к дате не привязан. Грубо говоря, банку выгодно продать вам 55 дневку.
Я не сотрудник банка ...  и свой жанр в душе имею всегда исхожу из интересов клиента, его выгоды... МОЙ СТАНДАРТНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Клиентам КАРТОЧНЫЙ НАБОР:- кредитка - + к ней миникредитка (ст-ть 100 грн, но их легко вернуть на бонусный счет) +4 года бесплатного мобайлбанкинга!!! - к ней расчетная карта (для платежей, переводов, оплат в П24 и т.д.) - + юниорка - полнофункциональная "взрослая" международная карта(для ребенка от 6 до 17) лет) (+статус агента ребенку и возможность зарабатывать деньги + страница в инете и общение со сверстниками, изучение фин.дела) Если у клиента уже есть зарплатная карта или Депозитная карта - то расчетку можно не заводить... ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР - БЕСПЛАТЕН (миникредитка - отбивается - тут еже об этом писали). ЮНИОРКА - на мой взгляд, вообще очень интересный и пока недооцененный продукт...есть большой скрытый потенциал роста их продаж... Теперь о кредитках - VISA или Mastercardмой совет: - если Вы планируете картой пользоваться и гасить задолженность в течении льготного периода, чтобы не начислялись % - то VISA - там легче контролировать 30 дневный срок...(% по ней выше,чем Mastercard, но если вы не выходите за льготный срок, то это не столь важно) - если Вы изначально настроены на "тяжелую" покупку(например, быт.техника, мебель) и заведомо будете выходить за льготный период - то Mastercard (все-таки 2,5% вместо 3%)... С успехом "перевожу" с мгновенных карт клиентов на бесплатную пару - кредитка+расчетная карта...юмор в том, что многие в свое время набрали мгновенных карт (платные - 25 грн) - но удобнее пользоваться парой кредитка+расчетная - они изначально бесплатны, и их функционал на порядок выше чем у мгновенной и комиссии по операциям меньше. Сегодня с моей легкой подачи оформлено 4 таких дубля... 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 22:36
Черги - это плохо....тут спору нет... но, с другой стороны, - это говорит о большом потенциале быстрого роста банка! что сейчас вожди Привата и делают - сеть отделений стремительно растет, как и сеть банкоматов и численность персонала...Да, где-то они подзапоздали - на 6-9 месяцев раньше надо было - сработать на опережение!(как по мне - но, я смотрю на ситуацию через призму конкретного отделения, а не всего банка...  )... У нас на пятачке в 0,3 км2 - 13 банков!!! (в одном доме - 4 банка!!!) - казалось бы, жесточайшая конкуренция - но "очереди" только в Привате..(немножко в Авале и иногда в Ощаде) если Вы посчитаете количество обслуженных за день клиентов и сравните с показателем других банков - то зададите себе следующий вопрос - А ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОТОВЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В ПРИВАТЕ (кстат,и за счет БАСС_терминалов они очень быстро "двигаются") и не спешат идти в другие пустующие банки??? Более того, многие переходят в Приват из "пустующих" банков...- замечу -никакой назойливой рекламы нет... посмотрите и сравните сайты банков -  - эт Вам подсказка... И продуктовая линейка шире, и сервисы удобнее, и тарифы умеренные - а эт Вам ответ!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 тра, 2011 23:17
Alex777 написав:МОЙ СТАНДАРТНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ Клиентам КАРТОЧНЫЙ НАБОР:- кредитка - + к ней миникредитка (ст-ть 100 грн, но их легко вернуть на бонусный счет) +4 года бесплатного мобайлбанкинга!!! - к ней расчетная карта (для платежей, переводов, оплат в П24 и т.д.) - + юниоркаПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР - БЕСПЛАТЕН (миникредитка - отбивается - тут еже об этом писали).
ну і тд і тп... а до цього набору зі ста непотрібних карт пріветбанка немає додаткового персонального менеджера, який буде вчити як ними користуватися, як так закрутити п'яте через десяте, щоб зекономити гривню і який буде одразу вирішувати проблеми в користуванні цим "набором"? а не простіше зробити 2 карти: дебетна (яка одночасно зарплатна, персональна і тд) і кредитка замість отієї стопки пластика? Правда тоді банк не зможе похвалитися скільки млн карт він випустив... Alex777 написав:Черги - это плохо....тут спору нет... но, с другой стороны, - это говорит о большом потенциале быстрого роста банка! что сейчас вожди Привата и делают - сеть отделений стремительно растет, как и сеть банкоматов и численность персонала... продуктовая линейка шире, и сервисы удобнее, и тарифы умеренные - а эт Вам ответ
тобто по приватівськи черги це вищий клас банківського обслуговування? А не задумувалися ви над тим, що відсутність черг у інших банках це швидкість обслуговування клієнта, менше проблем на попу клієнта і тд і тп... чим лінійка приват більше від інших банків? що є у вас, чого немають інші банки? Це правда риторичні питання, більшість користувачів фінанс в курсі ху іс ху 
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 тра, 2011 02:06
Недавно стал клиентом банка. Регистрация карты очень усложнена – пароль был изменен, по телефону через пару дней, а доступ к онлайн-счету получил еще через день. Пока шел из банка, мобильный не переставал звонить, - то СМСы, то звонки с предложениями стать агентом банка. Пришел домой, - мой несовершеннолетний сын сообщает, что звонил какой-то аноним и выспрашивал его, где же я все-таки работаю. Мало того, что это совершенно незаконно, но как может банк полагаться на такую «информацию». Бред какой-то!
-
coon
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 12.11.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363427 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106817 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21223432 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|