Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Petrovich написав:На этой церемонии были вручены поздравительные сертификаты и подарки гостям встречи. 12 наград получили представители ПриватБанка от компании MasterCard, из которых самая престижная - MasterCard Банк года-2010. Причем награждались как Бизнесовые направления за особые достижения, так и лично отдельные сотрудники банка за выдающиеся заслуги.
P.S. А вот полный список наград, которых были удостоены наши коллеги:
Грамоты ПриватБанку
Кредитный бизнес - За эмиссию 6 миллионов кредитных карт MasterCard
Корпоративный бизнес - За выдающиеся заслуги в создании и развитии корпоративных карточных продуктов в СНГ
Розничный бизнес - Лучшие проекты 2010 по увеличению и активации дебетного портфеля
Gold Club - Самый быстрорастущий портфель Affluent продуктов в Украине
ВИП Бизнес - Лучший премиальный продукт 2010 в Украине
Эквайринговый бизнес - За выдающиеся достижения в создании и развитии эквайрингового рынка Украины
Процессинг - Черный пояс в области процессинговых решений 2010
чтото я в перечне не вижу номинации "лучшее отношение к клиентам, квалификация персонала и обслуживание" без этой номинации - ваш пост не более чем бахвальство, уж простите
alexwell написав:чтото я в перечне не вижу номинации "лучшее отношение к клиентам, квалификация персонала и обслуживание" без этой номинации - ваш пост не более чем бахвальство, уж простите
Конечно, все награды в указанных номинациях мы получили потому, что у нас - самое худшее отношение к клиентам и не квалифицированный персонал и обслуживание.
Да и кто такой Мастеркард, вы же лучше знаете что и как, правда?
========= О том, как оценили итоги проведенного мероприятия, рассказывают его организаторы Вера Платонова, старший менеджер по развитию бизнеса, и Наталья Байдала, менеджер по маркетингу компании «MasterCard Europe» в Украине.
*Как давно в Украине существует традиция проводить Дни MasterCard? Что включает в себя это мероприятие? /Дни MasterCard проводятся ежегодно с 2009 года. Это мероприятие направлено на обмен актуальной информацией о передовых технологиях, совместных достижениях MasterCard и наших банков-партнеров в дружественной и непринужденной атмосфере. *Каким требованиям должна отвечать компания, для того чтобы было принято решение провести MasterCard Day в пользу определенной организации? /В этом году впервые было решено провести MasterCard День для ПриватБанка, принимая во внимание позицию лидера на рынке, инновационного и прогрессивного банка.
Petrovich Наличие наград это конечно "+", но отношение к клиентам это большой "-" Привата. Речь о Киеве и области, а вот в Луганске может все в Привате и прекрасно... не спорю... на ваш регион жалоб не припоминаю
BBC написав:Petrovich Наличие наград это конечно "+", но отношение к клиентам это большой "-" Привата. Речь о Киеве и области, а вот в Луганске может все в Привате и прекрасно... не спорю... на ваш регион жалоб не припоминаю
Проблемы есть везде, мы не исключение. Просто, конкретно в моем отделении мы эти проблемы пытаемся решать.
MAZAFAKA написав:Очень смешно в этом свете выглядело заявление Энджоя о том, что "все карты VISA Приватбанка могут платить в интернет". Да, могут, но только если этот платёж обрабатывает САМ ПРИВАТБАНК!
Чушь. Приводить примеры европейских магазинов в которых я покупки совершал? Кстати с Paypal-om карты привата прекрасно работают, хотя тут все кричали что нельзя.
д***? Приводи примеры проплаты в украинском онлайне минуя привет24.
alexwell написав:чтото я в перечне не вижу номинации "лучшее отношение к клиентам, квалификация персонала и обслуживание" без этой номинации - ваш пост не более чем бахвальство, уж простите
Конечно, все награды в указанных номинациях мы получили потому, что у нас - самое худшее отношение к клиентам и не квалифицированный персонал и обслуживание.
Да и кто такой Мастеркард, вы же лучше знаете что и как, правда?
Петрович! При всём уважении, кхе-кхе, но на все вопросы типа "почему у вас такой посредственный сервис и такие хамовитые сотрудники?", Вы отвечаете вопросом в духе "а разве бы мы были первыми/лучшими/самыми-самыми, если бы это всё было правдой?"!!! Отделите зёрна от плевел и не мешайте всё в кучу! Да, у вас есть чем похвастаться на ниве банковских продуктов, но у вас также повсеместно хамский персонал и наплевательское отношение к клиенту, что нивелирует все ваши заслуги!
К ВАМ ИДУТ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ЛУЧШИЕ, А ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ДЕМПИНГУЕТЕ!!!
Востаннє редагувалось MAZAFAKA в П'ят 15 лип, 2011 11:47, всього редагувалось 1 раз.
seryjvolk написав:Как это характеризует качество обслуживания?
Это говорит о том, что ПриватБанк никогда не стремился занимать 1 место по кредитованию физ. лиц. Но даже с учетом, этого мы заняли первое место. Обойдя иностранцев, которые кредиты налево и направо выдают. Поэтому это, пускай косвенно, но говорит о качестве обслуживания. Ведь если для Вас приват конченный банк, то вы в него не ходите!
seryjvolk написав:Хорошо! Давайте тогда сойдёмся на компромиссном варианте: ПриватБанк - самый конченый банк в городе Мукачево! (Возможно, что в остальных городах круче не бывает!) Обхохочешся!!!! Коломойская рыба гниёт с головы...
Я с вами на компромисах сходится не собираюсь, я тут общаюсь с адекватными людьми которые умеют общаться, а не просто лить грязь на окружающих и морально удовлетворятся от того, что человек далеко и в нос не поломает.
Откровенно порадовали! Полагаю, что Ваши слова "человек далеко и в нос не поломает" это основной аргумент в споре... Однако! Вы даже не представляете, как Вы правы!!! Я действительно получаю чрезвычайное удовольствие от того, что имею очередную возможность "облить грязью" ПриватБанк. Тонкая щёлочка между Вашими шорами, к сожалению, не даёт Вам возможности проанализировать и увидеть, что на многие "потоки грязи" у меня есть аргументы и примеры. Кроме того я часто сравниваю ПриватБанк с другими банками. Более того, мои претензии к Привату тем и вызваны, что другие могут и работают лучше. (...упрежу Вашу очередную истерику и самое бестолковое, что обычно говорят в этом случае, мол "...вот и идите в другой банк...", - этот вопрос уже в стадии решения. Этот Ваш совет я и пытаюсь донести всем читателям этого форума. Я очень рад, что в этом мы с Вами единогласны!!!) Моя же задача постараться оградить людей (как абстрактных, так и конкретных) от "обслуживания" в Привате. И самое главное! Ведь целью всей этой критики, "обливания грязью" (как это видите Вы), не в том, чтобы "опустить" ПриватБанк. Я всё надеюсь, что сюда заходят не только такие "шавки" как Вы, но и те, кто может что-то изменить в работе ПриватБанка. Глупо полагать, что я заинтересован в плохой работе банка с самой разветвлённой сетью отделений и банкоматов!!! И Приват24 пока-что мне заменить нечем. (...но время идёт, другие банки, хоть и медленно, но развиваются) Кроме всего прочего, на первой странице форума, есть диаграмма. Там всё чётко и ясно! Это и есть сегодняшний уровень ПриватБанка. Также замечу: перестаньте ассоциировать себя с моим оппонентом в споре. Вы абстракция, очередной плохой работник ПриватБанка (девочка-блондиночка, оператор онлайн чата, голос в трубке по номеру горячей линии Привата...). Я не связываю Ваши глупости с плохой работой банка. Вы не виноваты! Виноваты те, кто это всё благословляет, формирует политику банка!
seryjvolk написав:ПриватБанк специально не обьясняет клиентам правила использования их кредиток "беспроцентных" (якобы на протяжении месяца) Чушь редкостная!!! А 3% за снятие? Найдутся умники, что скажут мол не надо снимать, а надо оплачивать по карте... Стоп-стоп!!! Спуститесь с небес! Ведь не везде можно оплатить кредиткой.
Объясняет не ПриватБанк, объясняет сотрудник. И от того какой сотрудник, зависит - поймет клиент или нет. Вам я очень советую про карты ПриватБанка никому не рассказывать ничего, а то вас будут считать дураком. Ведь вы до сих пор не знаете, что комиссия за снятие в банкомате 4%, а за оплату ко терминалу 0%.
seryjvolk написав:Моя кума заикнулась, что взяла кредитку в Привате. Уже на этих словах я поперхнулся. И это при том, что я регулярно промываю ей мозги по поводу Привата. И она ещё "...почему-то не понимает, как это она вернула кредитные средства, а их всех не оказалось на карте..." и т.д. и т.п. Говорю: "не дошло к тебе через голову, дойдёт тебе через ноги..." Маршируй в отделение и "общайся"... Нет ума не иметь дело с Приватом, плати...
Вашу бы энергию, да в нужное русло... Например траншеи копать...
[b]Вот видите, даже 4%!!! Все на борьбу за отказ от использования кредиток ПриватБанка!!![/b]
alexwell написав:чтото я в перечне не вижу номинации "лучшее отношение к клиентам, квалификация персонала и обслуживание" без этой номинации - ваш пост не более чем бахвальство, уж простите
Конечно, все награды в указанных номинациях мы получили потому, что у нас - самое худшее отношение к клиентам и не квалифицированный персонал и обслуживание.
Да и кто такой Мастеркард, вы же лучше знаете что и как, правда?
Петрович! При всём уважении, блиaть, но на все вопросы типа "почему у вас такой xyйoвый сервис и такие хамовитые сотрудники?", Вы отвечаете вопросом в духе "а разве бы мы были первыми/лучшими/самыми-самыми, если бы это всё было правдой?"!!! Отделите зёрна от плевел и не мешайте всё в кучу! Да, у вас есть чем похвастаться на ниве банковских продуктов, но у вас также повсеместно хамский персонал и наплевательское отношение к клиенту, что нивелирует все ваши заслуги!
К ВАМ ИДУТ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ЛУЧШИЕ, А ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ДЕМПИНГУЕТЕ!!!
Утро - а уже сделали СМЕШНО!!! Одна стайка шарлатанов истошно кричит - "ТАРИФЫ ВЫСОКИЕ!!! мол, уходим!!! навсегда.. и так несколько месяцев подряд...уходят..и уйти с ветки все никак не могут Вторая стайка шарлатанов орет - Сотрудники такие-раз этакие, обслуживание никакое... - а народ к вам идет потому, что тарифы низкие - банк, мол, демпингует... В обоих случаях ВИНОВАТ НАРОД... ну глупый у нас народ (ни в тарифах "не шарит", да и к "обслуживанию" смертельных претензий у народа нет (иначе ушел бы в другие банки - благо их хватает) - а инет-шарлатаны - типа "умные", мало их, крикливы они...а народ за этими глашатаями все никак не идет, не слушает "умных" - видать что-то чувствует
Господа - вы там между собой разберитесь... (хамство местных флудоводов, иногда переходящее в мат - тема отдельного разговора)
seryjvolk написав:ПриватБанк специально не обьясняет клиентам правила использования их кредиток "беспроцентных" (якобы на протяжении месяца) Чушь редкостная!!! А 3% за снятие? Найдутся умники, что скажут мол не надо снимать, а надо оплачивать по карте... Стоп-стоп!!! Спуститесь с небес! Ведь не везде можно оплатить кредиткой.
Объясняет не ПриватБанк, объясняет сотрудник. И от того какой сотрудник, зависит - поймет клиент или нет. Вам я очень советую про карты ПриватБанка никому не рассказывать ничего, а то вас будут считать дураком. Ведь вы до сих пор не знаете, что комиссия за снятие в банкомате 4%, а за оплату ко терминалу 0%.
seryjvolk написав:Моя кума заикнулась, что взяла кредитку в Привате. Уже на этих словах я поперхнулся. И это при том, что я регулярно промываю ей мозги по поводу Привата. И она ещё "...почему-то не понимает, как это она вернула кредитные средства, а их всех не оказалось на карте..." и т.д. и т.п. Говорю: "не дошло к тебе через голову, дойдёт тебе через ноги..." Маршируй в отделение и "общайся"... Нет ума не иметь дело с Приватом, плати...
Вашу бы энергию, да в нужное русло... Например траншеи копать...
[b]Вот видите, даже 4%!!! Все на борьбу за отказ от использования кредиток ПриватБанка!!![/b]
Юноша - Вы смешны!!! - без обид! судя по тем глупостям, которые вы тут выкладываете на форуме - ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В КРЕДИТКЕ (как банковском продукте), не знаете тарифов, реально данным продуктом не пользовались и имеете наглость тратить место на форуме и обращать на себя "внимание". Тут уже много раз и подробно сравнивались тарифа наших банков по кредиткам. У Привата и сам ряд кредиток шире и условия их получения проще и тарифы ниже! (я, в отличие от Вас, ими - кредитка+миникредитка - ежедневно пользуюсь )