lemon75-2014 написав:А я пока не парюсь, так как у меня депозит заканчивается аж в середине апреля.
Хоть бы войны с РФ не случилось — вот что важно! Поэтому-то и оружие с патронами позабирали у наших вояк, и я считаю, что правильно сделали. Не дай бог, если начнётся!..
Грустно и смешно будет, если наш недалёко-глупый народ выберет Тим-ко президентом!
Смотришь на наше правительство и думаешь: а на манеже — всё те же...
Уважаемый клиент, такое ощущение, что вы сознательно раскачиваете лодку. Причем еще и оскорбляете наших сотрудников и припысываете им слова, которые они не гооврили. Причем не только на этом форуме.
Михаил, а какими словами я оскорбляю, и что я приписываю? - покажите хоть одно не толерантное выражение в сторону банка. Я говорю правду - деньги вы не выдаете , ответов у меня нет , со мной никто не связывался, графика выплат нет. Вы же вроде в бизнесе - должны понимать что нужно оперировать фактами - я все свои факты изложил. Есть что сказать - милости прошу.
Уважаемый клиент, такое ощущение, что вы сознательно раскачиваете лодку. Причем еще и оскорбляете наших сотрудников и припысываете им слова, которые они не гооврили. Причем не только на этом форуме.
Михаил_CCB: У вас как только люди начинают не молчать, а требовать свои кровные, так сразу раскачиваете лодку. Вы мне лучше прокомментируйте почему с текущего счета в долларах 2 недели отдают только по 100 долл.США и говорят, что денег нет, но при условии что я переоформлю текущий счет на срочный со сроком 1 месяц, так сразу готовы отдать 30% от суммы задолжености в теч 2-3 дней -доказательства есть. Это как понимать? больше похоже на жантаж и вымогательство. Жду ответ. если позорно писать ответ на форуме, можете в личку. гарантирую не выкладывать ваш ответ.
Востаннє редагувалось vistec7 в П'ят 28 бер, 2014 11:20, всього редагувалось 1 раз.
Михаил_CCB, спасибо за "нестандартное" как для ПБ общение с посетителями ветки. А то дежурные заученные фразы и целые тексты - это одно, а вот личное мнение ПБ как человека - тоже дорогого стоит)
Уважаемый клиент, такое ощущение, что вы сознательно раскачиваете лодку. Причем еще и оскорбляете наших сотрудников и припысываете им слова, которые они не гооврили. Причем не только на этом форуме.
Михаил_CCB: У вас как только люди начинают не молчать, а требовать свои кровные, так сразу раскачиваете лодку. Вы мне лучше прокомментируйте почему с текущего счета в долларах 2 недели отдают только по 100 долл.США и говорят, что денег нет, но при условии что я переоформлю текущий счет на срочный со сроком 1 месяц, так сразу готовы отдать 30% от суммы задолжености в теч 2-3 дней -доказательства есть. Это как понимать? больше похоже на жантаж и вымогательство. Жду ответ. если позорно писать ответ на форуме, можете в личку. гарантирую не выкладывать ваш ответ.
Да потому что сказать ему нечего как и всему банку. Были б у них грамотные менеджеры, провели бы сбор вкладчиков - где выступил бы глава правления и т.д. Куча вариантов. Но нет же - встречи только с ВИПами а вы как хотите. Нужно заставить считаться с нами , даже с мелкими вкладчиками. Я надеюсь , что я не один с такими мыслями.
Уважаемый клиент, такое ощущение, что вы сознательно раскачиваете лодку. Причем еще и оскорбляете наших сотрудников и припысываете им слова, которые они не гооврили. Причем не только на этом форуме.
Михаил, а какими словами я оскорбляю, и что я приписываю? - покажите хоть одно не толерантное выражение в сторону банка. Я говорю правду - деньги вы не выдаете , ответов у меня нет , со мной никто не связывался, графика выплат нет. Вы же вроде в бизнесе - должны понимать что нужно оперировать фактами - я все свои факты изложил. Есть что сказать - милости прошу.
Я сужу по однотипным высказываниям на разных сайтах, под разными никами. Касательно ответов и графиков: хотите - можем пообщаться в привате, мне для понимания ситуации по вам необходимы детали. Касательно ваших методов борьбы - неоднократно писал тут на форуме (как и мои коллеги на других). Вырулить у банка получится, если его сознательно не топить.
Дак я и не скрывал , что я буду давать максимум огласки - я это чесно написал во всех сообщениях, что "репост приветствуеться". По поводу вырулить - ребята , я только за. Но это должен быть конструктив... Если бы мне в первые дни позвонили, пригласили б на разговор, дали вменяемые гарантии , то я не только бы не снимал , а может ещё и занес. А своим игнорированием проблемы вы сами расшатываете лодку и єто вопрос не к вкладчикам а к кризисному менеджменту в вашем банке и в отсутствии єкшн плана... Пообщаться в приват на этом форуме не получиться - тут у меня отключины личные сообщения, так как только сегодня зарегестрировался. Моя почта f точка ondombang@gmail точка com - пишите
Уважаемый клиент, такое ощущение, что вы сознательно раскачиваете лодку. Причем еще и оскорбляете наших сотрудников и припысываете им слова, которые они не гооврили. Причем не только на этом форуме.
Михаил_CCB: У вас как только люди начинают не молчать, а требовать свои кровные, так сразу раскачиваете лодку. Вы мне лучше прокомментируйте почему с текущего счета в долларах 2 недели отдают только по 100 долл.США и говорят, что денег нет, но при условии что я переоформлю текущий счет на срочный со сроком 1 месяц, так сразу готовы отдать 30% от суммы задолжености в теч 2-3 дней -доказательства есть. Это как понимать? больше похоже на жантаж и вымогательство. Жду ответ. если позорно писать ответ на форуме, можете в личку. гарантирую не выкладывать ваш ответ.
Вы совершенно правильно заметили, именно так я и расцениваю - как раскачивание лодки. Вы же на форуме не один день находитесь, аргументы все знаете, за и против. Можно бесконечно возмущаться, но есть реалии. А мы очень хотим вырулить и дальше работать. Касательно отдать 30% от суммы. Я не считаю это шантажом. Я считаю это переговорами. Банку лучше перевести с текущего счета на срочный часть средств, чем все будет лежать на текущем под выплату.