d_12 написав:Платив сьогодні комунальні з картки Трасту через Ізю: ще не набрав CVV код прилітає смс-ка від УФН - відмова, набрав - проведено, і так 6 разів . У всіх так?
d_12 написав:Платив сьогодні комунальні з картки Трасту через Ізю: ще не набрав CVV код прилітає смс-ка від УФН - відмова, набрав - проведено, і так 6 разів . У всіх так?
Платив не сьогодні карткою ТАСа, CVV не питає, одразу приходить смс з кодом підтвердження.
d_12 написав:Платив сьогодні комунальні з картки Трасту через Ізю: ще не набрав CVV код прилітає смс-ка від УФН - відмова, набрав - проведено, і так 6 разів . У всіх так?
Платив не сьогодні карткою ТАСа, CVV не питає, одразу приходить смс з кодом підтвердження.
Отделение в Киеве на Болсуновской меня уже достало. Целый день звоню, по 391-77-83 идет вызов, но никто ни разу не ответил, по 391-77-22 весь день "занято" было, часов с пяти тоже идет вызов, но никто опять-таки не отвечает. Они собираются хоть когда-нибудь отвечать? И так постоянно, не только сегодня. Только очень иногда чудом дозваниваешься. Что интересно, когда я сижу в отделении, так мне полдня все оформляют, т.к. сотрудница постоянно разговаривает по телефону, не пропуская ни одного звонка. Это издевательство какое-то? Просто слов нет.
d_12 написав:Платив сьогодні комунальні з картки Трасту через Ізю: ще не набрав CVV код прилітає смс-ка від УФН - відмова, набрав - проведено, і так 6 разів . У всіх так?
Так. І не тільки трастівською
значить можна бути спокійним, а то я вже підтримку Трасту набирав, поспілкуватись не вдалось - не було бажання чекати 5 хвилин зв'язку з менеджером, набрав CVV і сталось чудо - кошти сплатились
velvet написав:чтобы новые счета отображались в ИБ в разделе счета, нужно позвонить в КЦ и попросить добавить эти счета в ИБ, такой уж у Траста ИБ, что после подключения к ИБ все вновь открываемые счета в нём не отображаются автоматически, а только после вмешательства операторов в ручном режиме...
проойдений етап. з кб пройшло, з ізі й кб2 - після дзвінка з´явились лиш карти. Нє, щота можу й у картах глянути, чисто поточних нема - але трохи некузяво
candidat написав:Отделение в Киеве на Болсуновской меня уже достало. Целый день звоню, по 391-77-83 идет вызов, но никто ни разу не ответил, по 391-77-22 весь день "занято" было, часов с пяти тоже идет вызов, но никто опять-таки не отвечает. Они собираются хоть когда-нибудь отвечать? И так постоянно, не только сегодня. Только очень иногда чудом дозваниваешься. Что интересно, когда я сижу в отделении, так мне полдня все оформляют, т.к. сотрудница постоянно разговаривает по телефону, не пропуская ни одного звонка. Это издевательство какое-то? Просто слов нет.
Добрый вечер! Приношу извинения за неудобства. На данном отделении три номера телефона 044 391 77 22, 044 391 77 83, 068 867 4072, 073 037 09 38. Также прилагаю телефон управляющего Дениса Василиненко 0502467403. Со своей стороны завтра проверим телефонию и проведем работу с коллективом по реагированию на звонки и скорости обслуживания. Хорошего вечера!
k-7 написав:Добрый день! Всем хорошего предстоящего уикэнда, а с 29 июня будем рады видеть в новом отделении на ул. Саксаганского, 61/17 Welcome!
Банкомат и терминал EasyPay, для Вашего удобства, установлены снаружи и доступны 24/7. Хорошего дня!
Одне із ста нових відділень які відкриють літом в Україні?
Так и есть, но не все отделения будут такого формата - большинство из них откроем в формате точек продаж и экспресс-отделений. Что касается классических отделений, то в июле мы приятно порадуем клиентов открытиями на Оболони, Подоле и Левом берегу. Спасибо, что следите за нашим развитием!
k-7 написав:Добрый день! Всем хорошего предстоящего уикэнда, а с 29 июня будем рады видеть в новом отделении на ул. Саксаганского, 61/17 Welcome!
Поставьте пимпочку на карте "БАНКІВСЬКА МЕРЕЖА". А то отделение уже есть, а пимпочки все еще нет
И вопрос по сути: в Трасте сквозное обслуживание или каждое отделение работает автономно? Если автономно, то как из отделения на Струтинского перевестись в отделение на Саксаганского?