IMPRINTER написав:значит загасили плохо .. или какой то из ваших платежей не вошел в грейс ... скорей всего какой-то из Изиных ...
Теперь что, надо гаситься в ноль?
лучше да ... для надежности ... это как надеть два презерватива - вы же знаете с кем имеете дело ) могут дать новое семантическое значение понятию "грейс-период", что ранее под ним понималось не то что щас ... а на самом деле это другое ...
novichok написав:Теперь что, надо гаситься в ноль?
Золотые слова! )) Да. По всем счетам и картам по мере возможности ) Запах усиливается с каждым днём. Это если они ещё не придумают комиссию за обслуживание счетов и карт задним числом.
-VICTOR- написав:Скупердяй .. як мало потрібно людині..) спочатку зробити їй "каку" , потім повернути все як має бути за замовчуванням і клєнт вже б"є поклони )) і дякує, а представник банку радісно плюсує вам ....з вас гарна пара
Ну взагалі-то без помилок не буває - людський хвактор, особливо на каллцентрі... Але швидкість вирішення питання мене приємно здивувала. Навіть заяву прийнями по імейлу, розглянули і всьо-про-фсьо кілька годин. Попробуйте вирішити питання в Приваті, спочатку повідомлять про вирішення за добу, а потім пришлють смс, про те що треба розглядати на вищому рівні і безстроково