В Испании создали автомобиль, потребляющий на 2 тыс. кило...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
kapral_82 написав:Мне больше нравятся достижения по теме силовой установки на сжатом воздухе.Имхо 1л бензина это конечно круто на 2000 км,но само средство передвижения получается в край ущербным.Разумный компромисс должен быть между расходом,габаритами,скоростью передвижения.
А сколько нужно энергии, чтобы сжать необходимое для преодоления 2000 км воздуха? Как по мне будущее за электромобилями. В начале прошлого века хотели постоянный ток в промышленности использовать Слава Богу Тесла показал и наизобретал множество машин переменного тока, а тоб так неверующие фомки и рыли бы себе яму с этим постоянным током.
Уверен, что электромобиль Теслы был не фокус. Он просто понял, как и многие другие гениальные ученые из различных областей науки, что человечество недоросло до их открытий. Сразу бабло захотят рубить по-быстрому или друг друга уничтожать, что тоже мерзопакостно
Camaro123654 написав:А вот интересно все-таки, Николо Тесла действительно изобрел способ получения электроэнергии из ничего. Ведь говорят что ездил на авто с электродвигателем две недели
Умоляю, меньше верьте всякой бредятине о Тесле. Да, он великий инженер + великий пиарщик (умел эффектно преподнести свои изобретения в области СВЧ электротехники), но никаких открытий в физике не совершил. Гораздо больше действительно полезного для практики вклада в электротехнику сделал Чарльз Штейнмец, работавший в GE.
Camaro123654 написав:А сколько нужно энергии, чтобы сжать необходимое для преодоления 2000 км воздуха? Как по мне будущее за электромобилями.
А сколько нужно энергии, чтобы изготовить и зарядит аккумулятор? И есть множество других вопросов.
По легенде аккумулятор в автомобиле Теслы нужен был только на старте, чтобы запустить процесс. Есть предположения, что Тесла создал устройство, черпающее энергию из окружающей среды, также есть абсолютно достоверные данные, что Тесла далеко ушел, изучая явления резонанса. Я думаю, что он интуитивно понимал природу электричества, что давало Тесле возможность делать гениальные изобретения.
Starikan написав:Умоляю, меньше верьте всякой бредятине о Тесле. Да, он великий инженер + великий пиарщик (умел эффектно преподнести свои изобретения в области СВЧ электротехники), но никаких открытий в физике не совершил. Гораздо больше действительно полезного для практики вклада в электротехнику сделал Чарльз Штейнмец, работавший в GE.
Мда... но все же нас окружает неисчерпаемый запас энергии, вот как ее получить безопасно, не создавая новое оружие...
kapral_82 написав:Разумный компромисс должен быть между расходом,габаритами,скоростью передвижения.
Он уже найден. Фиат Добло 1.3D 2.8 литра дизтоплива на сотню при скорости 78 км/час
Fiat Doblo Combi 1.3TD (16v) 75h.p. MT Base Снаряженная масса 1320 кг Средний расход по городу 6.70 л. на 100 км Средний расход по трассе 4.80 л. на 100 км Средний расход смешанный 5.40 л. на 100 км
Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI Снаряженная масса автомобиля: 830 кг Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 3.7 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 2.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 3.0
"...Тесла понял, что электродвигатель, который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.
С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в данном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.
Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ, а не низкочастотный просто, потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем... "