В Испании создали автомобиль, потребляющий на 2 тыс. кило...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345>
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 18:47

  kapral_82 написав:Мне больше нравятся достижения по теме силовой установки на сжатом воздухе.Имхо 1л бензина это конечно круто на 2000 км,но само средство передвижения получается в край ущербным.Разумный компромисс должен быть между расходом,габаритами,скоростью передвижения.


А сколько нужно энергии, чтобы сжать необходимое для преодоления 2000 км воздуха? :)
Как по мне будущее за электромобилями. В начале прошлого века хотели постоянный ток в промышленности использовать :D Слава Богу Тесла показал и наизобретал множество машин переменного тока, а тоб так неверующие фомки и рыли бы себе яму с этим постоянным током. :D

Уверен, что электромобиль Теслы был не фокус. Он просто понял, как и многие другие гениальные ученые из различных областей науки, что человечество недоросло до их открытий. Сразу бабло захотят рубить по-быстрому :D :D :D
или друг друга уничтожать, что тоже мерзопакостно
Camaro123654
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 20:21

  Camaro123654 написав:А сколько нужно энергии, чтобы сжать необходимое для преодоления 2000 км воздуха? :)
Как по мне будущее за электромобилями.

А сколько нужно энергии, чтобы изготовить и зарядить аккумулятор? ;)
И есть множество других вопросов.
Востаннє редагувалось mortimer в Суб 12 тра, 2012 21:23, всього редагувалось 1 раз.
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 36347
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2811 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 20:31

Re: В Испании создали автомобиль, потребляющий на 2 тыс. кил

  kapral_82 написав:Разумный компромисс должен быть между расходом,габаритами,скоростью передвижения.


Он уже найден.
Фиат Добло 1.3D
2.8 литра дизтоплива на сотню при скорости 78 км/час
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 20:53

  Camaro123654 написав:А вот интересно все-таки, Николо Тесла действительно изобрел способ получения электроэнергии из ничего. Ведь говорят что ездил на авто с электродвигателем две недели :D

Умоляю, меньше верьте всякой бредятине о Тесле. Да, он великий инженер + великий пиарщик (умел эффектно преподнести свои изобретения в области СВЧ электротехники), но никаких открытий в физике не совершил. Гораздо больше действительно полезного для практики вклада в электротехнику сделал Чарльз Штейнмец, работавший в GE.
Starikan
2
 
Повідомлень: 19769
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2608 раз.
Подякували: 3156 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 21:08

  mortimer написав:
  Camaro123654 написав:А сколько нужно энергии, чтобы сжать необходимое для преодоления 2000 км воздуха? :)
Как по мне будущее за электромобилями.

А сколько нужно энергии, чтобы изготовить и зарядит аккумулятор? ;)
И есть множество других вопросов.


По легенде аккумулятор в автомобиле Теслы нужен был только на старте, чтобы запустить процесс. Есть предположения, что Тесла создал устройство, черпающее энергию из окружающей среды, также есть абсолютно достоверные данные, что Тесла далеко ушел, изучая явления резонанса. Я думаю, что он интуитивно понимал природу электричества, что давало Тесле возможность делать гениальные изобретения.
Camaro123654
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 21:12

  Starikan написав:Умоляю, меньше верьте всякой бредятине о Тесле. Да, он великий инженер + великий пиарщик (умел эффектно преподнести свои изобретения в области СВЧ электротехники), но никаких открытий в физике не совершил. Гораздо больше действительно полезного для практики вклада в электротехнику сделал Чарльз Штейнмец, работавший в GE.


Мда... но все же нас окружает неисчерпаемый запас энергии, вот как ее получить безопасно, не создавая новое оружие...
Camaro123654
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 21:22

  Изя Гуд написав:
  kapral_82 написав:Разумный компромисс должен быть между расходом,габаритами,скоростью передвижения.


Он уже найден.
Фиат Добло 1.3D
2.8 литра дизтоплива на сотню при скорости 78 км/час

Fiat Doblo Combi 1.3TD (16v) 75h.p. MT Base
Снаряженная масса 1320 кг
Средний расход по городу 6.70 л. на 100 км
Средний расход по трассе 4.80 л. на 100 км
Средний расход смешанный 5.40 л. на 100 км

Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI
Снаряженная масса автомобиля: 830 кг
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 3.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 2.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 3.0
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 36347
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2811 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 21:31

Разгадка электромобиля Николы Тесла

"...Тесла понял, что электродвигатель, который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.

С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в данном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ, а не низкочастотный просто, потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем... "

http://ntesla.at.ua/publ/2-1-0-30
Camaro123654
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 21:58

Re: В Испании создали автомобиль, потребляющий на 2 тыс. кил

  mortimer написав:дный цикл), л.


Ага, тока лупо тесный сильно.
Перед поездкой надо крышу срезать, чтобы нормально устроиться. )))
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 тра, 2012 22:13

Вот этот испанский автомобиль со студентами!

http://fotohost.org/images/a14cc188-174kB.jpg

Разве это то, что все думали!?
AlexJ
 
 
  #<12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 4732
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 бер, 2020 21:47
yaroslav_romanyuk85
1 2061
Переглянути останнє повідомлення
Вів 23 лют, 2016 11:27
realr
12 6185
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 30 тра, 2014 14:35
Maleficarum
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама