PUMB написав:
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.
Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
|
|
Додано: Вів 04 гру, 2018 21:20
Re: ПУМБ
Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
Додано: Вів 04 гру, 2018 22:35
Re: ПУМБ
Ну так куча случаев, карту забрал, отвлекся, деньги поглотило.
Додано: Сер 05 гру, 2018 22:24
Платёж длинной в одну неделюСегодня ближе к 18 часам мой перевод совершенный на мою карту Пумб ровно неделю назад через мобильное Пумб он-лайн с карты другого банка таки поступил. Хотя было оставлено 2 жалобы на горячую линию плюс одно заявление в отделении - пока никто из сотрудников Пумба мне не перезвонил, никак о найденных деньгах не сообщил, ну и понятно не извинился. Сам случайно зашёл в приложение и увидел. Но главное что деньги уже мне доступны и не надо ждать 45-90 дней. И на том спасибо
Додано: Сер 05 гру, 2018 23:43
Re: ПУМБУ вас нет смс-информирования? О_о
Его ж вроде всем включили, у меня на зачисления появилось на всех практически счетах.
Додано: Чет 06 гру, 2018 00:27
У меня симка с фин.номером вставлена в древний телефон, который лежит почти постоянно дома в беззвучном режиме с переадресованными звонками (на случай если кто из банков позвонить надумает) на смарт с симкой чей номер не указан в банковских анкетах, но на котором стоят банковские мобильные аппликухи. Вход в аппликухи - по отпечатку (смс не нужны). Плачу обычно дома с ноута - тогда древний телефон и беру для получения смс. Но заметил что у чуть более продвинутых банков - типа привата, мони, аллы, симы ба - даже у а-банка - о движении средств худо бедно приходят либо пуши, либо сообщения в телеграм/вайбер. У ПУМБа только смс. Да сегодня смс об операции в древний телефон действительно пришло в 19-39 (если верить выписке ПУМБа деньги были зачислены в 17-20). Но хочу сказать, что поскольку ПУМБ у меня ни разу не расчетный банк - то все операции у меня тут либо р2р, либо пополнение-снятие сбера, либо снятие с карты нала, после проведения которых на картах всегда остаток 0. Поэтому информирование о движении по картах тут мне в принципе не особо и нужно. Вероятно все дело тут в том, что у меня просто наверное несколько завышенные ожидания к качеству работы банка. Просто когда я работал в БС - то в ситуациях с недовольным клиентом, когда накосячили мои подчиненные, я не считал позорным позвонить такому клиенту, извиниться и сообщить о том как его вопрос решен. А тут о том, что с платежом проблема я понял еще неделю назад, в то время как горячка тупо морозилась пока не пройдет 3 рабочих днях. Что либо делать - по крайней мере слушать меня и регистрировать жалобы - стали лишь по истечении 3 рабочих (5 календарных дней). По истечении 5 рабочих (7 календарных) дней деньги нашли (за что спасибо). При этом втихую (с более чем 2 часовым опозданием) кинули смс и все? Я же не о сорри бонусе веду речь, а о банальном извинении. Но то таке...
Додано: Чет 06 гру, 2018 01:10
Re: ПУМБ
В Вайбер вроде бы шлют по транзакциям. (не пользуюсь)
Додано: Чет 06 гру, 2018 09:51
Приносим свои извинения от лица всего банка. Жаль, что испытали столько неудобств. Жалобы и обращения будут обязательно обработаны.
Додано: Чет 06 гру, 2018 10:29
Но тогда клиенты будут чаще забывать деньги. После двух таких забываний, банкомат будет необходимо инкассировать, что увеличит простой банкоматов, расходы на инкассацию, весь этот процесс негативно скажется на качестве пользования и обслуживания клиентов. Данный вопрос неоднократно обговаривался на разных уровнях в Банке и каждый раз решение принималось в пользу действующего алгоритма.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|