ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21462147214821492150 ... 3511>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2018 21:20

Re: ПУМБ

PUMB написав:
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.


Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?
Aps
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3905
З нами з: 24.06.15
Подякував: 81 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2018 21:38

  Aps написав:
PUMB написав:
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.


Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?

Так будут жаловаться, что деньги забыли забрать :)
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2018 22:33

  Son of Sun написав:
  Aps написав:
PUMB написав:
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.


Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?

Так будут жаловаться, что деньги забыли забрать :)

В Моєму банку якщо карту не вийняти з гнізда банкомата, грошенята не видає.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2018 22:35

Re: ПУМБ

Квесторе_поверніться написав:В Моєму банку якщо карту не вийняти з гнізда грошенята не видає.

Ну так куча случаев, карту забрал, отвлекся, деньги поглотило.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2018 22:24

Платёж длинной в одну неделю

Сегодня ближе к 18 часам мой перевод совершенный на мою карту Пумб ровно неделю назад через мобильное Пумб он-лайн с карты другого банка таки поступил. Хотя было оставлено 2 жалобы на горячую линию плюс одно заявление в отделении - пока никто из сотрудников Пумба мне не перезвонил, никак о найденных деньгах не сообщил, ну и понятно не извинился. Сам случайно зашёл в приложение и увидел. Но главное что деньги уже мне доступны и не надо ждать 45-90 дней. И на том спасибо
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2018 23:43

Re: ПУМБ

У вас нет смс-информирования? О_о

Его ж вроде всем включили, у меня на зачисления появилось на всех практически счетах.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 00:27

  qwe_ua написав:У вас нет смс-информирования? О_о

Его ж вроде всем включили, у меня на зачисления появилось на всех практически счетах.

У меня симка с фин.номером вставлена в древний телефон, который лежит почти постоянно дома в беззвучном режиме с переадресованными звонками (на случай если кто из банков позвонить надумает) на смарт с симкой чей номер не указан в банковских анкетах, но на котором стоят банковские мобильные аппликухи. Вход в аппликухи - по отпечатку (смс не нужны). Плачу обычно дома с ноута - тогда древний телефон и беру для получения смс. Но заметил что у чуть более продвинутых банков - типа привата, мони, аллы, симы ба - даже у а-банка - о движении средств худо бедно приходят либо пуши, либо сообщения в телеграм/вайбер. У ПУМБа только смс. Да сегодня смс об операции в древний телефон действительно пришло в 19-39 (если верить выписке ПУМБа деньги были зачислены в 17-20). Но хочу сказать, что поскольку ПУМБ у меня ни разу не расчетный банк - то все операции у меня тут либо р2р, либо пополнение-снятие сбера, либо снятие с карты нала, после проведения которых на картах всегда остаток 0. Поэтому информирование о движении по картах тут мне в принципе не особо и нужно.
Вероятно все дело тут в том, что у меня просто наверное несколько завышенные ожидания к качеству работы банка. Просто когда я работал в БС - то в ситуациях с недовольным клиентом, когда накосячили мои подчиненные, я не считал позорным позвонить такому клиенту, извиниться и сообщить о том как его вопрос решен. А тут о том, что с платежом проблема я понял еще неделю назад, в то время как горячка тупо морозилась пока не пройдет 3 рабочих днях. Что либо делать - по крайней мере слушать меня и регистрировать жалобы - стали лишь по истечении 3 рабочих (5 календарных дней). По истечении 5 рабочих (7 календарных) дней деньги нашли (за что спасибо). При этом втихую (с более чем 2 часовым опозданием) кинули смс и все? Я же не о сорри бонусе веду речь, а о банальном извинении. Но то таке...
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 01:10

Re: ПУМБ

Flamingo написав: Но заметил что у чуть более продвинутых банков - типа привата, мони, аллы, симы ба - даже у а-банка - о движении средств худо бедно приходят либо пуши, либо сообщения в телеграм/вайбер. У ПУМБа только смс


В Вайбер вроде бы шлют по транзакциям. (не пользуюсь)
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 09:51

  Flamingo написав:Сегодня ближе к 18 часам мой перевод совершенный на мою карту Пумб ровно неделю назад через мобильное Пумб он-лайн с карты другого банка таки поступил. Хотя было оставлено 2 жалобы на горячую линию плюс одно заявление в отделении - пока никто из сотрудников Пумба мне не перезвонил, никак о найденных деньгах не сообщил, ну и понятно не извинился. Сам случайно зашёл в приложение и увидел. Но главное что деньги уже мне доступны и не надо ждать 45-90 дней. И на том спасибо


Приносим свои извинения от лица всего банка. Жаль, что испытали столько неудобств. Жалобы и обращения будут обязательно обработаны.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3113
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 10:29

  Aps написав:
PUMB написав:
К сожалению, да. Вернуть забытую нельзя.


Так может банкоматы настроить что бы сперва карту возвращал, а потом деньги?



Но тогда клиенты будут чаще забывать деньги. После двух таких забываний, банкомат будет необходимо инкассировать, что увеличит простой банкоматов, расходы на инкассацию, весь этот процесс негативно скажется на качестве пользования и обслуживания клиентов. Данный вопрос неоднократно обговаривался на разных уровнях в Банке и каждый раз решение принималось в пользу действующего алгоритма.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3113
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 21462147214821492150 ... 3511>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14848808
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4544062
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 204660
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама