|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:26
InveGo написав:2. Исходя из первого вопроса попробовал перебранчевать валютный счет на другое отделение. Фигвам - индейская хижина. Можно перебранчевать только все счета, а один нельзя. А мне не надо все счета!!!
Это на раз решается простым запретом от НБУ на размещение и привлечение валютных вкладов  Оставят только гривну и вопрос закрыт. Многие банки работают по принципу привязки валютных счетов к отделению. И ПУМБ здесь не выделятся из толпы.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:36
DmitryZP написав: InveGo написав:2. Исходя из первого вопроса попробовал перебранчевать валютный счет на другое отделение. Фигвам - индейская хижина. Можно перебранчевать только все счета, а один нельзя. А мне не надо все счета!!!
Это на раз решается простым запретом от НБУ на размещение и привлечение валютных вкладов  Оставят только гривну и вопрос закрыт. Многие банки работают по принципу привязки валютных счетов к отделению. И ПУМБ здесь не выделятся из толпы.
Вы выделили только один вопрос, я же говорил об общей тенденции и привел другие примеры. Сам являюсь клиентом более 6лет, и до сих пор остаюсь. Но осадочек накапливается. Или может по платному номеру коллцентра тоже ПУМБ не выделяется из толпы? Надеюсь это не стратегия банка.
-
InveGo
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:45
InveGo написав:Или может по платному номеру коллцентра тоже ПУМБ не выделяется из толпы?
К сожалению, да - уже есть и в других банках примеры отказа от 0800
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 17:54
yarg написав:Низкую. Нужно брать на себя смелость и закрывать счета таким "клиентам". В наше время банк должен быть переборчивым, иначе скатится до ломбарда
..хотите поумничать ?) давайте поумничаем.. процентная ставкапо кредиту - 46% годовых ослуживание счета -25гр/мес 25*12=300гр.в год страховка от фин.рисков - 24гр в месяц (как бы , тарифы по памяти ) страховка жизни - 1,2 % от задолженности так извините не буду подсчитывать уж точно ..этак процентов 80 % с клиента по кредиту ..а извините харя у банкиров не лопнет ??? может нам такие "банки" больше на ломбарды похожие , и собственно не нужны ? может их собственно закрывать надо ?..это так сказать суть почему такие вопросы возникают а вот детали ситуации - клиента ОБМАНЫВАЮТ тупо обманываю в банковском учереждении искажая информацию , не предоставляя условия по продукту , добавляя клиенту не нужные опции против его желания - это разве допустимо в банке в принципе ? так банк это или ломбард ?...я склоняюсь к другому варианту исходя из полученного опыта
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:01
-VICTOR- написав: yarg написав:Низкую. Нужно брать на себя смелость и закрывать счета таким "клиентам". В наше время банк должен быть переборчивым, иначе скатится до ломбарда
..хотите поумничать ?) давайте поумничаем.. процентная ставкапо кредиту - 46% годовых ослуживание счета -25гр/мес 25*12=300гр.в год страховка от фин.рисков - 24гр в месяц (как бы , тарифы по памяти ) страховка жизни - 1,2 % от задолженности
это будет не 80 % годовых. а меньше 50 % . В ломбарде - 120-150 % Ну и традиционное - ощадбанк рулит и ждет. Какие проблемы ? Зачем страдать в плохом банке ?
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:04
DmitryZP написав: InveGo написав:Или может по платному номеру коллцентра тоже ПУМБ не выделяется из толпы?
К сожалению, да - уже есть и в других банках примеры отказа от 0800
Я ж и говорил, следующий шаг, брать деньги за вход в отделение 
-
InveGo
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:05
DmitryZP написав: InveGo написав:Или может по платному номеру коллцентра тоже ПУМБ не выделяется из толпы?
К сожалению, да - уже есть и в других банках примеры отказа от 0800
но в тех других..может скайп хотя бы имеется , а тут решили нагрузить клиентов..да уже бы действительно сделали платный вход , чего уж там . Вы банкир что ли ? ) зачем оправдываете сокращение и ухудшение качества обслуживания ? вот там еще кто-то есть с платной инфолинией .. я считаю это моветон для банковского учереждения данное " покращення " , время рассудит кому дадут предпочтение клиенты - банку где налажены каналы обратной связи и вопросы клиента решаются быстро и качественно или где идут путем создания препятсвий увеличения платных и нужных только банку опций и услуг... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:12
yarg написав: -VICTOR- написав: yarg написав:Низкую. Нужно брать на себя смелость и закрывать счета таким "клиентам". В наше время банк должен быть переборчивым, иначе скатится до ломбарда
..хотите поумничать ?) давайте поумничаем.. процентная ставкапо кредиту - 46% годовых ослуживание счета -25гр/мес 25*12=300гр.в год страховка от фин.рисков - 24гр в месяц (как бы , тарифы по памяти ) страховка жизни - 1,2 % от задолженности
это будет не 80 % годовых. а меньше 50 % . В ломбарде - 120-150 % Ну и традиционное - ощадбанк рулит и ждет. Какие проблемы ? Зачем страдать в плохом банке ?
..а считать вы не умеете..и наведенных цифр будет 55,2 %( это в среднем расчет брался из суммы 10т .гр)..это при условии что не будет каких то там овердрафтов неразрешенных или что то другого ....
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 15 вер, 2015 18:15, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:15
-VICTOR- написав:зачем оправдываете сокращение и ухудшение качества обслуживания ?
ни в одном из моих сообщений не было никаких оправдываний. вот в очередной раз понимаю что таки есть проблема с коммуникацией. удачи в борьбе с плохим банком
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:19
DmitryZP написав: InveGo написав:Или может по платному номеру коллцентра тоже ПУМБ не выделяется из толпы?
К сожалению, да - уже есть и в других банках примеры отказа от 0800
) ну почему же ?..вы же написали - вот мол и у других есть так же платные инфоцентры ..таким образом ( не прямо а косвенно ) вы их ( ПУМБ ) оправдываете 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15922102 |
|
|
38157 |
5169283 |
|
|
18025 |
368365 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|