ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12311232123312341235 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 18:20

  -VICTOR- написав:
  yarg написав:
  -VICTOR- написав:
..хотите поумничать ?) давайте поумничаем..

процентная ставкапо кредиту - 46% годовых
ослуживание счета -25гр/мес 25*12=300гр.в год
страховка от фин.рисков - 24гр в месяц (как бы , тарифы по памяти )
страховка жизни - 1,2 % от задолженности



это будет не 80 % годовых. а меньше 50 % . В ломбарде - 120-150 %

Ну и традиционное - ощадбанк рулит и ждет. Какие проблемы ? Зачем страдать в плохом банке ?


..а считать вы не умеете..и наведенных цифр будет 55,2 %( это в среднем расчет брался из суммы 10т .гр)..это при условии что не будет каких то там овердрафтов неразрешенных или что то другого ....



На мелких суммах - может и правда 55 % наберется. На крупных - намного меньше.
Но в любом случае это не озвученные Вами 80 %
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 18:21

  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:зачем оправдываете сокращение и ухудшение качества обслуживания ?


ни в одном из моих сообщений не было никаких оправдываний. вот в очередной раз понимаю что таки есть проблема с коммуникацией. удачи в борьбе с плохим банком


Да хороший банк, хороший, сколько ж Вам тут уже повторяют.
Но начинает ухудшаться качество сервиса. Возможно этому и есть логическое объяснение и эти проблемы временные.
Просто я как клиент хочу, чтобы банк, которому я доверяю, как минимум не ухудшался, а в идеале только улучшался.
Только через обратную связь можно донести до лиц принимающих решение проблемы клиентов. Вот, собственно, о чем был мой пост. Вы же, правда, такое впечатление, что принимаете лично на свой счет.
InveGo
 
Повідомлень: 205
З нами з: 09.04.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 18:32

Re: ПУМБ

  InveGo написав:Просто я как клиент хочу, чтобы банк, которому я доверяю, как минимум не ухудшался, а в идеале только улучшался.
Только через обратную связь можно донести до лиц принимающих решение проблемы клиентов. Вот, собственно, о чем был мой пост. Вы же, правда, такое впечатление, что принимаете лично на свой счет.


Отнюдь ))) Ничего личного вообще нет. Имхо то что убрали 0800 слегка усложняет процесс обслуживания. То что валюту привязали к отделению тоже слегка усложняет процесс работы с ней. Не более того. Нет идеального банка. Поэтому что-то удобно делать в одном банке, что-то в другом, что-то в третьем. Не проблема ведь обслуживаться сразу в 2-3 банках. Искать идеальное решение да еще и с супер персоналом на местах (без "текучки") это не для меня.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 19:23

Подскажите пж, если пополнить карту Привата через приватовский сервис манимсенд с карты Пумб, комиссия в Пумб дополнительно спишется?
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 20:36

  Mutabor написав:Подскажите пж, если пополнить карту Привата через приватовский сервис манимсенд с карты Пумб, комиссия в Пумб дополнительно спишется?



нет
amc2000
 
Повідомлень: 584
З нами з: 09.12.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 22:24

Re: ПУМБ

Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги.
Зы. Отключить бы вам горячую воду дома , чтобы было о чем с соседями обсасывать вечерами :lol: ... :lol:
Востаннє редагувалось idealstorm в Вів 15 вер, 2015 22:28, всього редагувалось 1 раз.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1895
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 22:27

  idealstorm написав:Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги.
Зы. Отключить бы вам горячую воду дома ... :lol:

Т.е. Вы намекаете, шо теперь поговорить с саппортом ПУМБа -- это как я греюсь от своего личного бойлера? :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 22:29

  clientage написав:
  idealstorm написав:Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги.
Зы. Отключить бы вам горячую воду дома ... :lol:

Т.е. Вы намекаете, шо теперь поговорить с саппортом ПУМБа -- это как я греюсь от своего личного бойлера? :mrgreen:

Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1895
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 22:46

Re: ПУМБ

  idealstorm написав:Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))

Ага. Ток я экономлю при этом на услугах Киевэнерго за горводу. А здесь де МОЯ экономия? Экономию ПУМБа я усматриваю :wink:
Считаю, шо качество обслуживания ухудшилось. Однако для меня это пока не критично.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 15 вер, 2015 23:00

  clientage написав:
  idealstorm написав:Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))

Ага. Ток я экономлю при этом на услугах Киевэнерго за горводу. А здесь де МОЯ экономия? Экономию ПУМБа я усматриваю :wink:
Считаю, шо качество обслуживания ухудшилось. Однако для меня это пока не критично.


Тю, блин, при чём тут качество?)
У вас была горячая вода от Киевэнерго, а вы отказались в пользу своего бойлера. Вопрос: как изменилось качество горячей воды ?
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1895
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12311232123312341235 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921757
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168984
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368273
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама