|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:20
-VICTOR- написав: yarg написав: -VICTOR- написав:..хотите поумничать ?) давайте поумничаем.. процентная ставкапо кредиту - 46% годовых ослуживание счета -25гр/мес 25*12=300гр.в год страховка от фин.рисков - 24гр в месяц (как бы , тарифы по памяти ) страховка жизни - 1,2 % от задолженности
это будет не 80 % годовых. а меньше 50 % . В ломбарде - 120-150 % Ну и традиционное - ощадбанк рулит и ждет. Какие проблемы ? Зачем страдать в плохом банке ?
..а считать вы не умеете..и наведенных цифр будет 55,2 %( это в среднем расчет брался из суммы 10т .гр)..это при условии что не будет каких то там овердрафтов неразрешенных или что то другого ....
На мелких суммах - может и правда 55 % наберется. На крупных - намного меньше. Но в любом случае это не озвученные Вами 80 %
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:21
DmitryZP написав: -VICTOR- написав:зачем оправдываете сокращение и ухудшение качества обслуживания ?
ни в одном из моих сообщений не было никаких оправдываний. вот в очередной раз понимаю что таки есть проблема с коммуникацией. удачи в борьбе с плохим банком
Да хороший банк, хороший, сколько ж Вам тут уже повторяют. Но начинает ухудшаться качество сервиса. Возможно этому и есть логическое объяснение и эти проблемы временные. Просто я как клиент хочу, чтобы банк, которому я доверяю, как минимум не ухудшался, а в идеале только улучшался. Только через обратную связь можно донести до лиц принимающих решение проблемы клиентов. Вот, собственно, о чем был мой пост. Вы же, правда, такое впечатление, что принимаете лично на свой счет.
-
InveGo
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 18:32
InveGo написав:Просто я как клиент хочу, чтобы банк, которому я доверяю, как минимум не ухудшался, а в идеале только улучшался. Только через обратную связь можно донести до лиц принимающих решение проблемы клиентов. Вот, собственно, о чем был мой пост. Вы же, правда, такое впечатление, что принимаете лично на свой счет.
Отнюдь ))) Ничего личного вообще нет. Имхо то что убрали 0800 слегка усложняет процесс обслуживания. То что валюту привязали к отделению тоже слегка усложняет процесс работы с ней. Не более того. Нет идеального банка. Поэтому что-то удобно делать в одном банке, что-то в другом, что-то в третьем. Не проблема ведь обслуживаться сразу в 2-3 банках. Искать идеальное решение да еще и с супер персоналом на местах (без "текучки") это не для меня.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 15 вер, 2015 19:23
Подскажите пж, если пополнить карту Привата через приватовский сервис манимсенд с карты Пумб, комиссия в Пумб дополнительно спишется?
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 20:36
Mutabor написав:Подскажите пж, если пополнить карту Привата через приватовский сервис манимсенд с карты Пумб, комиссия в Пумб дополнительно спишется?
нет
-
amc2000
-
-
- Повідомлень: 584
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 22:24
Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги. Зы. Отключить бы вам горячую воду дома , чтобы было о чем с соседями обсасывать вечерами  ... 
Востаннє редагувалось idealstorm в Вів 15 вер, 2015 22:28, всього редагувалось 1 раз.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 22:27
idealstorm написав:Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги. Зы. Отключить бы вам горячую воду дома ... 
Т.е. Вы намекаете, шо теперь поговорить с саппортом ПУМБа -- это как я греюсь от своего личного бойлера? 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 15 вер, 2015 22:29
clientage написав: idealstorm написав:Вот же докопались до телефонной будки - не в тот цвет покрасили. Ну, нет больше проблем как обсасывать нрмер телефона колл-центра. Месяц орали что нельзя дозвониться операторам, банк послушал сопли и решил пойти на встречу, улучшили функционал. А теперь то тоновый набор не устраивает, то киевский городской им дорого звонить. Одни барыги. Зы. Отключить бы вам горячую воду дома ... 
Т.е. Вы намекаете, шо теперь поговорить с саппортом ПУМБа -- это как я греюсь от своего личного бойлера? 
Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2015 22:46
idealstorm написав:Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))
Ага. Ток я экономлю при этом на услугах Киевэнерго за горводу. А здесь де МОЯ экономия? Экономию ПУМБа я усматриваю Считаю, шо качество обслуживания ухудшилось. Однако для меня это пока не критично.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 15 вер, 2015 23:00
clientage написав: idealstorm написав:Вы же за электричество для бойлера мзду платите? За комфорт надо платить))
Ага. Ток я экономлю при этом на услугах Киевэнерго за горводу. А здесь де МОЯ экономия? Экономию ПУМБа я усматриваю Считаю, шо качество обслуживания ухудшилось. Однако для меня это пока не критично.
Тю, блин, при чём тут качество?) У вас была горячая вода от Киевэнерго, а вы отказались в пользу своего бойлера. Вопрос: как изменилось качество горячей воды ?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15921757 |
|
|
38157 |
5168984 |
|
|
18025 |
368273 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|