|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 06 бер, 2016 14:28
velvet написав:IMPRINTERну тут ещё от персонала зависит, в моём отделении с этим всё ок, можно позвонить и договориться, чтобы подготовили документы, в период приобретения социального доллара особенно помогало...
тут рыба гниет с головы .. проблемы этих процессов не отделение, а ГО - они такие же заложники как и мы
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 06 бер, 2016 16:05
Скупердяй
отож ... вот был в универсале - ветер гуляет .. с караваем встречают ... ты всегда первый куда угодно хоть в кассу хоть к операционисту )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 06 бер, 2016 16:23
IMPRINTER написав:Скупердяй отож ... вот был в универсале - ветер гуляет .. с караваем встречают ... ты всегда первый куда угодно хоть в кассу хоть к операционисту )
ну прям уж... то если раз в год заходить, то да, а когда раз 5 за месяц пришлось в универсал наведываться - пару раз и в очереди можно посидеть
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 06 бер, 2016 16:35
Stringer
ну я пока в Греции не нарывался на очередь .. ну да захожу не часто к Елене в гости )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 06 бер, 2016 21:11
mr_way написав:Хоть и с неохотой но вынужден признать это и присоединиться к возмущенным клиентам на этой ветке. А дело было так: 1-го марта захотел я купить "товару разного" через интернет (в Украине за гривну). Позвонил, уточнил наличие товара, оплатил (440.02грн). Оплата пошла через Liqpay, видимо продавец через него "подвязан". После этого мне перезванивают из интернет-магазина и извинениями и говорят - "нет товара на складе". Ну это "косяк" продавца. Обещают вернуть деньги на карту "буквально очень быстро". В это момент в ПУМБ-онлайн сумма за товар была как и положено в блокировке. После непродолжительной переписки и тел. переговоров с продавцом деньги вернулись на карту. Блок средств в ПУМБ-онлайн "ушел". Весь этот "квест" занял ну часа полтора. 2-го марта я успешно пользовался "возвращенными" средствами для оплаты в другом интернет магазине. 3-го марта положительный остаток от средств по прежнему был на счету. 4-го марта, зашедши в ПУМБ-онлайн я с неприятным удивлением обнаружил минус на балансе равный "тюлечка в тюлечку" сумме от 1-го марта. В истории ПУМБ-онлайн операция значилась как проведенная (начало 1 марта, конец 3-го марта). Так как мне нужно было провести платеж, то пришлось "возместить" этот минус за счет своих средств. Сначала был разговор с горячей линией ( платной), в ходе которого мне было сказано следующее "мы видим что операция была отменена, но потом сайт деньги списал". Я был отправлен в отделение писать заявление о спорной транзакции. Затем были переписка и телефонный разговор с "продавцом", в ходе которого меня клятвенно заверили что никакого "повторного списания" не было... Затем я пошел в отделение и написал заявление на расследование. Как мне сказали "обычно" это занимает 2-3 недели (+ еще праздники). Вот такая история. На данный момент с "моей колокольни" это выглядит как: ПУМБ "стырил" у меня 440,02 грн. PS: На данный момент я "сохраняю спокойствие", но если расследование закончится не в мою пользу, то придется "накупить" на эту сумму "виртуального г-о-в-н-а" и выкладывать его здесь небольшими порциями. ПУМБ - ничего личного...
Думаю тут привет от Liqpay есть. Три месяца назад чтобы вывести центы с еврокарты подписался на один месяц за 1грн мегого посмотреть, функцию продления отключил. И вот 2 марта приходит смс , что Liqpay мегого Днепропетровск пытался стырить 69 грн(подписать на месяц тв). Хорошо,что счет пустой и мегого с приватом послало далеко.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 бер, 2016 21:19
IMPRINTER написав:а выдача валюты щас по картам черезщ пос в кассе (т.е. с порога сразу в кассу?) или по платежке?
Сразу в кассу, если с карты.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Сер 09 бер, 2016 11:26
А после праздников официальный представитель ПУМБ-а когда обычно появляется на ветке? А то к нему поднакопилось...
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 бер, 2016 13:17
mr_way написав:А после праздников официальный представитель ПУМБ-а когда обычно появляется на ветке? А то к нему поднакопилось...
А що до нього могло накопичитись? У нього в арсеналі лише порада звернутися у КЦ. Вам підказати номер за нього? P.S. листування з ПУМБом через email приносить аналогічні результати.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8898
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1253 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15947516 |
|
|
38157 |
5178421 |
|
|
18025 |
373381 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|