Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER а может Вам тогда проще будет сразу открыть депозит у менеджера с получением бумажного договора, насколько помню бонусов за размещение в ПУМБ-онлайн нет, по окончании срока депозит и % также зачислятся на карточный счёт...
velvet написав:IMPRINTER а может Вам тогда проще будет сразу открыть депозит у менеджера с получением бумажного договора, насколько помню бонусов за размещение в ПУМБ-онлайн нет, по окончании срока депозит и % также зачислятся на карточный счёт...
velvet написав:IMPRINTER а может Вам тогда проще будет сразу открыть депозит у менеджера с получением бумажного договора, насколько помню бонусов за размещение в ПУМБ-онлайн нет, по окончании срока депозит и % также зачислятся на карточный счёт...
Надбавка +0,5% к ставке в грн. и +0,3% к ставке в долл.США и евро:
При пролонгации действующего вклада При повторном размещении клиентом ПУМБ депозита, срок которого истек, на протяжении 30 дней после его завершения При размещении нового депозита при наличии действующего в ПУМБ При размещении клиентом депозита с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online»
velvet написав:IMPRINTER а может Вам тогда проще будет сразу открыть депозит у менеджера с получением бумажного договора, насколько помню бонусов за размещение в ПУМБ-онлайн нет, по окончании срока депозит и % также зачислятся на карточный счёт...
ну здрасти, как это нет? ) есть конечно.
ну у меня просто какой-то небольшой депозит в ПУМБе в долларах есть постоянно, поэтому у меня что при размещении через менеджера, что через ПУМБ-онлайн ставка одинаковая..., если очереди нет иду к менеджеру, а при наличии очередей пользуюсь ПУМБ-онлайн ну и когда депозит по сроку падает на карточный счёт. Что ещё в ПУМБе нравится - возможность внести валюту на свой карточный счёт в любом отделении(как правило сбагриваю так купюры старого образца или в не очень хорошем состоянии), а в моём отделении мне всегда выдают новенькие купюры нового образца...
mr_way написав:Хоть и с неохотой но вынужден признать это и присоединиться к возмущенным клиентам на этой ветке. А дело было так: 1-го марта захотел я купить "товару разного" через интернет (в Украине за гривну). Позвонил, уточнил наличие товара, оплатил (440.02грн). Оплата пошла через Liqpay, видимо продавец через него "подвязан". После этого мне перезванивают из интернет-магазина и извинениями и говорят - "нет товара на складе". Ну это "косяк" продавца. Обещают вернуть деньги на карту "буквально очень быстро". В это момент в ПУМБ-онлайн сумма за товар была как и положено в блокировке. После непродолжительной переписки и тел. переговоров с продавцом деньги вернулись на карту. Блок средств в ПУМБ-онлайн "ушел". Весь этот "квест" занял ну часа полтора. 2-го марта я успешно пользовался "возвращенными" средствами для оплаты в другом интернет магазине. 3-го марта положительный остаток от средств по прежнему был на счету. 4-го марта, зашедши в ПУМБ-онлайн я с неприятным удивлением обнаружил минус на балансе равный "тюлечка в тюлечку" сумме от 1-го марта. В истории ПУМБ-онлайн операция значилась как проведенная (начало 1 марта, конец 3-го марта). Так как мне нужно было провести платеж, то пришлось "возместить" этот минус за счет своих средств. Сначала был разговор с горячей линией (платной), в ходе которого мне было сказано следующее "мы видим что операция была отменена, но потом сайт деньги списал". Я был отправлен в отделение писать заявление о спорной транзакции. Затем были переписка и телефонный разговор с "продавцом", в ходе которого меня клятвенно заверили что никакого "повторного списания" не было... Затем я пошел в отделение и написал заявление на расследование. Как мне сказали "обычно" это занимает 2-3 недели (+ еще праздники). Вот такая история. На данный момент с "моей колокольни" это выглядит как: ПУМБ "стырил" у меня 440,02 грн.
Доброго дня "сочувствующие" форумчане. Вот как выглядит описанное мной в истории платежей ПУМБ-онлайн: Причем операции 31 и 32 на самом деле "подготовка" для проведения операции 30. А операция 33 была успешно совершена за счет возвращенных продавцом средств. К сожалению историю блокировок ПУМБ-онлайн простым смертным не предоставляет... ЗЫ: Что-то картинка по ширине обрезалась, но смысл я думаю понятен.
Востаннє редагувалось mr_way в Нед 06 бер, 2016 14:19, всього редагувалось 2 разів.
вот я из-за этих и думаю стоит с ним связываться снова или нет ... причина очереди ж не огромный поток клиентов - а тотальная неорганизованность любых даже самих примитивных процессов в ПУМБе, что из любого пустяка создает очередь ...
а выдача валюты щас по картам черезщ пос в кассе (т.е. с порога сразу в кассу?) или по платежке?
IMPRINTER ну тут ещё от персонала зависит, в моём отделении с этим всё ок, можно позвонить и договориться, чтобы подготовили документы, в период приобретения социального доллара особенно помогало...