|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 05 бер, 2016 20:11
Хоть и с неохотой но вынужден признать это и присоединиться к возмущенным клиентам на этой ветке. А дело было так: 1-го марта захотел я купить "товару разного" через интернет (в Украине за гривну). Позвонил, уточнил наличие товара, оплатил (440.02грн). Оплата пошла через Liqpay, видимо продавец через него "подвязан". После этого мне перезванивают из интернет-магазина и извинениями и говорят - "нет товара на складе". Ну это "косяк" продавца. Обещают вернуть деньги на карту "буквально очень быстро". В это момент в ПУМБ-онлайн сумма за товар была как и положено в блокировке. После непродолжительной переписки и тел. переговоров с продавцом деньги вернулись на карту. Блок средств в ПУМБ-онлайн "ушел". Весь этот "квест" занял ну часа полтора. 2-го марта я успешно пользовался "возвращенными" средствами для оплаты в другом интернет магазине. 3-го марта положительный остаток от средств по прежнему был на счету. 4-го марта, зашедши в ПУМБ-онлайн я с неприятным удивлением обнаружил минус на балансе равный "тюлечка в тюлечку" сумме от 1-го марта. В истории ПУМБ-онлайн операция значилась как проведенная (начало 1 марта, конец 3-го марта). Так как мне нужно было провести платеж, то пришлось "возместить" этот минус за счет своих средств. Сначала был разговор с горячей линией (платной), в ходе которого мне было сказано следующее "мы видим что операция была отменена, но потом сайт деньги списал". Я был отправлен в отделение писать заявление о спорной транзакции. Затем были переписка и телефонный разговор с "продавцом", в ходе которого меня клятвенно заверили что никакого "повторного списания" не было... Затем я пошел в отделение и написал заявление на расследование. Как мне сказали "обычно" это занимает 2-3 недели (+ еще праздники). Вот такая история. На данный момент с "моей колокольни" это выглядит как: ПУМБ "стырил" у меня 440,02 грн. PS: На данный момент я "сохраняю спокойствие", но если расследование закончится не в мою пользу, то придется "накупить" на эту сумму "виртуального г-о-в-н-а" и выкладывать его здесь небольшими порциями. ПУМБ - ничего личного...
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 21:56
Это выглядит, как торговец «стырил», банк тут при чем?
К банку претензии, если опротестовать не получится и то спорно.
Зы: надо признать, что и торговец может быть не виноват, может ошибка какая-то у эквайера.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 22:28
mr_way если Вы уверены что холд от 1го числа ушел и 1го вы больше не видели платеж в холде интересно как 3го прошел платеж - ведь если авторизация была отменена, то списать по ней деньги уже нельзя. посмотрите в ПУМБ онлайн что стоит в истории платежей - там есть и дата/время совершения платежа, и дата списания - сверьте дата/время совершения платежа когда вы совершали покупку или же другая? я склонен полагать, что таки со стороны продавца (возможно не лично него самого, а например платежной системы что проводила платеж) прошла команда на списание.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 бер, 2016 22:57
DmitryZP написав:ведь если авторизация была отменена, то списать по ней деньги уже нельзя
Можно, поверьте 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 22:58
Это случаем не Розетка такое вытворяет? Тут причина скорее кроется в отложенном платеже через лику. Это Примат придумал такую фишку для торговцев. А то, что потом списание идет с новой авторизацией ему пох.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 23:15
qwe_ua если реально сделан запрос на отмену авторизации и он прошел, то дальше только новый sale нужно делать. иначе это недоотмена авторизации
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 бер, 2016 23:41
господа, какая щас процедура внесения валюты на карту через кассу? сразу в кассу и через пос или сначала к менеджеру потом в кассу по платежке?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 05 бер, 2016 23:44
IMPRINTER написав:господа, какая щас процедура внесения валюты на карту через кассу? сразу в кассу и через пос или сначала к менеджеру потом в кассу по платежке?
Внесение сразу в кассу. Зы: снятие с декабря тоже
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 23:48
qwe_ua Внесение валюты при наличии карты - сразу в кассе, без карты - через менеджера
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 бер, 2016 23:51
velvet
а если внести так деньги и сразу открыть депо с планшета, то можно сразу взять бумажную версию договора?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15937862 |
|
|
38157 |
5175859 |
|
|
18025 |
371853 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|