Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Народ, подскажите пожалуйста. Есть карта в пакете Депозитный в гривне. Если открыть депо в валюте, то карту уже выпустят в платном пакете для валюты? Пополнение сразу в кассу, получение менеджер-касса? Валюту с карты отдают или еще текущий отдельно открывают?
Mutabor написав:Если открыть депо в валюте, то карту уже выпустят в платном пакете для валюты? Пополнение сразу в кассу, получение менеджер-касса? Валюту с карты отдают или еще текущий отдельно открывают?
Бесплатно, в депозитном. http://retail.pumb.ua/ua/products/deposit/profitable/ Додатково Разом із депозитом безкоштовно відкривається картковий пакет «Депозитний», який включає: Поточний рахунок у валюті депозиту, на який нараховуються відсотки та повертається повна сума депозиту після його закінчення Безкоштовна пластикова карта VisaClassicUnembossed або MasterCard Standard Unembossed до поточного рахунку Безкоштовний інтернет-банкінг «ПУМБ online»
Пополнение - получение сразу в кассу (на/с карты без менеджера).
mr_way написав:Хоть и с неохотой но вынужден признать это и присоединиться к возмущенным клиентам на этой ветке. А дело было так: 1-го марта захотел я купить "товару разного" через интернет (в Украине за гривну). Позвонил, уточнил наличие товара, оплатил (440.02грн). Оплата пошла через Liqpay, видимо продавец через него "подвязан". После этого мне перезванивают из интернет-магазина и извинениями и говорят - "нет товара на складе". Ну это "косяк" продавца. Обещают вернуть деньги на карту "буквально очень быстро". В это момент в ПУМБ-онлайн сумма за товар была как и положено в блокировке. После непродолжительной переписки и тел. переговоров с продавцом деньги вернулись на карту. Блок средств в ПУМБ-онлайн "ушел". Весь этот "квест" занял ну часа полтора. 2-го марта я успешно пользовался "возвращенными" средствами для оплаты в другом интернет магазине. 3-го марта положительный остаток от средств по прежнему был на счету. 4-го марта, зашедши в ПУМБ-онлайн я с неприятным удивлением обнаружил минус на балансе равный "тюлечка в тюлечку" сумме от 1-го марта. В истории ПУМБ-онлайн операция значилась как проведенная (начало 1 марта, конец 3-го марта). Так как мне нужно было провести платеж, то пришлось "возместить" этот минус за счет своих средств. Сначала был разговор с горячей линией (платной), в ходе которого мне было сказано следующее "мы видим что операция была отменена, но потом сайт деньги списал". Я был отправлен в отделение писать заявление о спорной транзакции. Затем были переписка и телефонный разговор с "продавцом", в ходе которого меня клятвенно заверили что никакого "повторного списания" не было... Затем я пошел в отделение и написал заявление на расследование. Как мне сказали "обычно" это занимает 2-3 недели (+ еще праздники). Вот такая история. На данный момент с "моей колокольни" это выглядит как: ПУМБ "стырил" у меня 440,02 грн.
Доброго дня "сочувствующие" форумчане. Вот как выглядит описанное мной в истории платежей ПУМБ-онлайн: Причем операции 31 и 32 на самом деле "подготовка" для проведения операции 30. А операция 33 была успешно совершена за счет возвращенных продавцом средств.
На сегодняшний момент картина по счету выглядит так: и так: Я так понимаю, что инцидент уже можно считать исчерпанным... PS: Спасибо всем принимавшим участие...
Интересно, есть украинский банк, который за просмотр остатка на счете в чужом банкомате снимает больше ПУМБа ? у ПУМБа 0.5 доллара в эквиваленте = 12,76 гривны. Грабёж.
Бес написав:Интересно, есть украинский банк, который за просмотр остатка на счете в чужом банкомате снимает больше ПУМБа ? у ПУМБа 0.5 доллара в эквиваленте = 12,76 гривны. Грабёж.
А что мешает посмотреть бесплатно в интернет-банкинге?
В "полевых" условиях изредка случаются и отказы в обслуживании. Так вот чтобы локализовать причину нужно или позвонить в банк, что не всегда уютно и часто недешево или попытаться авторизоваться в банкомате, а ПУМБовский банкомат бывает непросто разыскать. Всё в комплексе формирует определенный негатив работы с ПУМБом.
sens написав:http://www.ukr.net/#homeDetails/jekonomika/44135295/ Это не к добру
и что из этого ))))))) он у пинчука давно уже RD )))))))
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг крупнейшего в Украине производителя трубной продукции трубно-колесной компании «Интерпайп» (Interpipe Limited) на уровне «RD» (ограниченный дефолт), сообщается на корпоративном сайте агентства.
Как подчеркнули в Fitch, впервые рейтинг компании был понижен до уровня «RD» в ноябре 2013 года - после дефолта по корпоративным платежам. Процентные выплаты по долгу больше не проводятся. Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/stockmarket/ ... chuka.html
Бес написав:В "полевых" условиях изредка случаются и отказы в обслуживании. Так вот чтобы локализовать причину нужно или позвонить в банк, что не всегда уютно и часто недешево или попытаться авторизоваться в банкомате, а ПУМБовский банкомат бывает непросто разыскать. Всё в комплексе формирует определенный негатив работы с ПУМБом.
Сильно надуманный пример. Ладно еще про платную 044 линию. Я например даже не знал что можно посмотреть остаток по карте в чужом банкомате - в большинстве только и есть опция как выдать деньги, баланс недоступен. Разве что в чеке почитать если напечатают. Другое дело что желательно бы сообщать клиенту что с него может быть взята комиссия банка чтобы вопросов лишних не возникало.