Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Не знаю к кому обращаться. Уже 4-й день не приходят СМС-сообщения по движению средств на счету. Звоню в банк, они открещиваются от проблем, говорят чтобы звонил в Киевстар. Звоню в Киевстар, они утверждают, что у них все в порядке, и с ПУМБа на мой номер за эти дни ничего не приходило. В принципе, верю больше работникам Киевстара, т.к. с других номеров СМС приходят без проблем. Даже пароль с онлайн-банкинга пришел для подтверждения онлайн-платежа. И только по движению средств - тишина. Подскажите что делать, возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги из управления качеством ПУМБ займутся расследованием и постараются принять меры для оптимизации процессов. Спасибо за обратную связь!
Dikoy написав:Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков) поначалу обхамили кого-то из клиентов за якобы неумение пользоваться интернетом. И что тот клиент…, если целый банк организует интернет-регистрацию выплат, а на поверку тупо обслуживает стихийную живую очередь? Наверное, от излишнего владения интернетом? И добро бы общая очередь. Кто совок ещё помнит, тому – мелочи. Но нет, надо поизящнее, позабористее, … Причем, зарегистрированному с пятницы клиенту отделения заявляют, что в очередь, типа, не надо, а по мере «высвобождения» мы Вас, якобы, будем приглашать. Так из отведенных по регистрации полутора часов (15.00 – 16.30) проходит более часа. Кто-то лезет без очереди, кто-то пишет жалобы, начинают повышать голос, об электронной регистрации, естественно, не вспоминают! К чему весь этот цирк, интернет-продвинутые менеджеры так и не ответили. Ясно, что персонал не готов или не умеет работать, а появляющаяся периодически НО ясности не добавляет.
ПУМБ по попередніх реєстраціях кучі клієнтам погорільцям Хряща грошенята не повидавав, так вся та реєстрація зараз....коту під хвіст.
Пишите жалобы в фонд,чтобы или проконтролировали организацию,или больше не давали издеваться над людьми. Недавно получала из Пивденного по Хрещатику(13.06), вообще никакого сравнения. Люди шли строго по записи, организация такая,что подходя к кассе,кассир уже подготовил наличную сумму, очередь в кассу максимум 5 мин. и тоже одна касса. Дело в организации.
Якщо банка не взмозі зорганізувати виплату по електронній реєстрації на сайті, то треба так і писати, що йдіть живою чергою! Бо профанація виходить і ганьба!
Dikoy написав:Бардак в ПУМБi – мягко сказано. Сегодня на пл. Конституции (Харьков)
Пишите жалобы в фонд,чтобы или проконтролировали организацию,или больше не давали издеваться над людьми. Недавно получала из Пивденного по Хрещатику(13.06), вообще никакого сравнения. Люди шли строго по записи, организация такая,что подходя к кассе,кассир уже подготовил наличную сумму, очередь в кассу максимум 5 мин. и тоже одна касса. Дело в организации.
Отделения ПУМБа по городу и без погорельцев перегружены по самое немогу.Обслуживаются по сути три области.Там и так весь Донбасс.Зачем давать на выплату на Харьков ПУМБ ? А инет-записи скорее всего никто из менеджеров не проверяет - им это ни к чему и лишние телодвижения. По поводу "перечислить всю фондовку на карту".Так ее надо еще открыть,отстояв очередь к менеджеру.А потом прийти еще раз в банк,опять в очередь к менеджеру,и закрыть.Иначе будут считать ежемесячно по двадцатке. ПосмОтрите,что будет по второй очереди выплат,когда и людей будет больше и суммы поболее.
коллеги, а что за карты впаривают погорельцам? плеять, жену инструктировал, ниче кроме денег не брать, таки ей врулили какую то карту, никакого договора на неё на руки не дали, есть только заява на перерахування коштив на эту карту, где кроме номера счета нифига нет. кто нибудь знает что за карта, в каком пакете, какие тарифы? заранее спасибо
Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией". Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя. Надеюсь, что со следующими траншами все будет аналогично, а клиенты уже сейчас для себя делают выводы, "жульничает" банк или "играет по-честному".
cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией". Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя. Надеюсь, что со следующими траншами все будет аналогично, а клиенты уже сейчас для себя делают выводы, "жульничает" банк или "играет по-честному".
По какому адресу отделения столь лестные высказывания? Насчет живой очереди и записи скажу так, не надо морочить людям голову, говорят одно, делают другое,зав.отделения при мне поучала мужчину записаться на гор.линии,вопрос-зачем,если нет порядка обслуживания по записи? Может Вам и по душе в господин- случай играть:повезет-неповезет,если нет других дел,а по мне так ближе определенность по времени,ибо я его ценю и стараюсь планировать.
[quote="3654439:Barsurman"] Да, мне по душе получить выплаты в первые дни, а не через две недели, и короны на голове тоже нет, я могу постоять и в очереди. Думаю, многие с этим согласятся. По поводу отделения - походите, в Харькове таких очень много. А так называемая "регистрация" законодательно не предусмотрена. Я считаю, что если некоторым людям нужна регистрация, чтобы действительно прийти в определенное время, то банк-агент может для этой категории делать такую регистрацию и выделять 2-3 часа операционного времени на обслуживание клиентов по регистрации, но обязывать всех регистрироваться - это нонсенс. Опять-таки, весь вопрос в правильной организации процесса.
Востаннє редагувалось cheetach в Сер 29 чер, 2016 21:43, всього редагувалось 1 раз.