|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 чер, 2016 20:11
cheetach написав:Вопрос к официальному представителю банка: Возможно ли решить такую задачу по выплатам ФГВФЛ: 1. Есть категория вкладчиков, которым очень важна регистрация для получения выплат,они в силу определенных причин могут прийти в банк только в определенный день и в определенное время и не имеют возможности ждать в очереди несколько часов. Каждый зарегистрировавшийся вкладчик должен быть уверен, что он придет в назначенное время и без ожидания быстро получит свои средства. 2. Есть еще одна категория вкладчиков (в т.ч.пенсионеры), которые приходят в банк не зарегистрировавшись. Причин для этого может быть несколько, например: - у них не получилось зарегистрироваться, т.к. не все владеют интернетом, а звонить на гор.линию регионам дорого, бесплатной линии у банка нет; - людям на горячей линии назначают дату выплат через N-е количество дней, а человеку нужны средства раньше; - человек просто не знает о регистрации, которая законодательно не предусмотрена. Но данная категория вкладчиков также имеет право на получение своих выплат в день обращения. Они согласны подождать сколько будет нужно в порядке живой очереди. Как цивилизованно организовать работу банка-агента ФГВФЛ, чтобы обе категории вкладчиков получили свои выплаты своевременно и в день обращения при полном соответствии вышеуказанных условий (1 категория - без ожидания, строго по времени, на 2 категорию - тоже должно быть отведено определенное время в течение операционного дня, чтобы люди могли получить свои средства в день обращения, даже если они не регистрировались,пусть им придется подождать в очереди, но просто так оправлять людей ссылаясь на "регистрацию" тоже неправильно). Очень хотелось бы получить Ваш комментарий. Как анонсировалось ФГВФЛ, до конца года планируется внедрение новой системы, при которой вкладчики сами смогут выбирать себе банк-агент. То, как ведут себя сейчас банки-агенты в настоящее время, очень повлияет на мнение вкладчиков в будущем, когда они будут выбирать себе банк-агент ФГВФЛ, а возможно и просто банк для сотрудничества. И в первой, и во второй категориях вкладчиков могут быть люди, которые в будущем станут клиентами банка, но если банк сейчас поступит несправедливо с людьми, в будущем он может потерять множество потенциальных клиентов. По началу выплат видно, что банк не ссылается на незаконную регистрацию, производит выплаты всем обратившимся, за это огромный плюс, но насколько я понимаю, есть недоработка с теми, кто действительно зарегистрировался - люди приходят и ждут в очереди несколько часов (судя по отзывам), так тоже не должно быть. Если Вы сможете урегулировать данный вопрос к началу второго транша, чтобы обе категории вкладчиков не оставляли негативных комментариев, это будет очень большим прорывом. PS:Barsurman,вопрос не к Вам.
для вас если все так критично только пакет Персона,в этом банке это как страховой Полис.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 30 чер, 2016 20:15
После обращений на сайт банка, Мин.Фина,звонок на гор.линию ФГВФЛ, перезвонили мужу из отделения,принесли извинения,пригласили к конкретному времени, к ведущему специалисту персонально, что же отлично!Плохо только, что добиваться пришлось,чтобы люди выполнили хорошо свою работу, но надеюсь,что при получении основной суммы все пойдет, как по маслу.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 20:16
cheetach Забудьте выплаты без регистрации.В первом транше были копейки.Основная масса получала по 2К по ПФ+.Такие суммы касса отд. может выдать без предзаказа 10-20 погорельцам без проблем. Во втором транше у каждого погорельца будет минимум кладка в 35К.У некоторых по несколько таких кладок.Под такие суммы отд. должны подкрепляться.А это уже запись и регистрация. Или как вариант - обслуживание погорельца без записи,но и без выдачи через кассу - на депо,карту и.т.д.
П.С. А в ПУМБе во всех отд. города очереди всегда и без погорельцев.Чтобы снять-положить валюту на свой счет приходилось до часа отстаивать к менеджерам-кассам.По этой причине и ушел от ПУМБы.
-
Тихон
-
-
- Повідомлень: 2807
- З нами з: 19.02.14
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 898 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
Додано: Чет 30 чер, 2016 20:22
sens написав: для вас если все так критично только пакет Персона,в этом банке это как страховой Полис.
Если можно, поподробнее. Спасибо.
-
cheetach
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 10.11.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 20:46
Тихон написав:Чтобы снять-положить валюту на свой счет приходилось до часа отстаивать к менеджерам-кассам.
Для положить к менеджерам не надо было.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 21:59
qwe_ua написав:Для положить к менеджерам не надо было.
почти год назад было такое, что положить и снять валюту в ПУМБе только через менеджера делали...
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 22:52
cheetach написав: sens написав: для вас если все так критично только пакет Персона,в этом банке это как страховой Полис.
Если можно, поподробнее. Спасибо.
выделенный менеджер (правда обычно он один на всех владельцев карты Персона, но и карт обычно не очень много) и в кассу без очереди - цена вопроса или 4000 грн / год или депозит от 30000$ на 6 мес к такому менеджеру очередь будет только из владельцев карт Персона, там можно и время назначить, и заранее сказать что Вам нужно и бумаги будут готовы к Вашему приходу - очень удобно 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 30 чер, 2016 22:59
DmitryZP написав: cheetach написав: sens написав: для вас если все так критично только пакет Персона,в этом банке это как страховой Полис.
Если можно, поподробнее. Спасибо.
выделенный менеджер (правда обычно он один на всех владельцев карты Персона, но и карт обычно не очень много) и в кассу без очереди - цена вопроса или 4000 грн / год или депозит от 30000$ на 6 мес к такому менеджеру очередь будет только из владельцев карт Персона, там можно и время назначить, и заранее сказать что Вам нужно и бумаги будут готовы к Вашему приходу - очень удобно 
Спасибо огромное за объяснение, но я под такие критерии не попадаю, да и большинство пенсионеров тоже  Буду ждать комментария оф.представителя банка.
-
cheetach
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 10.11.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 23:44
velvet написав:почти год назад было такое, что положить и снять валюту в ПУМБе только через менеджера делали...
Снять да, положить нет.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2016 00:58
Едрен батон. А смс на снятие денег в ночное Киевское время не приходят? То есть находясь к примеру в США я не могу сейчас снять деньги со свободного депозита? А в Лас-вегасе сейчас 14:57
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915078 |
|
|
38157 |
5165917 |
|
|
18025 |
367418 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|