Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
cheetach написав:Вопрос к официальному представителю банка:
Возможно ли решить такую задачу по выплатам ФГВФЛ:
1. Есть категория вкладчиков, которым очень важна регистрация для получения выплат,они в силу определенных причин могут прийти в банк только в определенный день и в определенное время и не имеют возможности ждать в очереди несколько часов. Каждый зарегистрировавшийся вкладчик должен быть уверен, что он придет в назначенное время и без ожидания быстро получит свои средства.
2. Есть еще одна категория вкладчиков (в т.ч.пенсионеры), которые приходят в банк не зарегистрировавшись. Причин для этого может быть несколько, например: - у них не получилось зарегистрироваться, т.к. не все владеют интернетом, а звонить на гор.линию регионам дорого, бесплатной линии у банка нет; - людям на горячей линии назначают дату выплат через N-е количество дней, а человеку нужны средства раньше; - человек просто не знает о регистрации, которая законодательно не предусмотрена. Но данная категория вкладчиков также имеет право на получение своих выплат в день обращения. Они согласны подождать сколько будет нужно в порядке живой очереди.
Как цивилизованно организовать работу банка-агента ФГВФЛ, чтобы обе категории вкладчиков получили свои выплаты своевременно и в день обращения при полном соответствии вышеуказанных условий (1 категория - без ожидания, строго по времени, на 2 категорию - тоже должно быть отведено определенное время в течение операционного дня, чтобы люди могли получить свои средства в день обращения, даже если они не регистрировались,пусть им придется подождать в очереди, но просто так оправлять людей ссылаясь на "регистрацию" тоже неправильно).
Очень хотелось бы получить Ваш комментарий.
Как анонсировалось ФГВФЛ, до конца года планируется внедрение новой системы, при которой вкладчики сами смогут выбирать себе банк-агент. То, как ведут себя сейчас банки-агенты в настоящее время, очень повлияет на мнение вкладчиков в будущем, когда они будут выбирать себе банк-агент ФГВФЛ, а возможно и просто банк для сотрудничества. И в первой, и во второй категориях вкладчиков могут быть люди, которые в будущем станут клиентами банка, но если банк сейчас поступит несправедливо с людьми, в будущем он может потерять множество потенциальных клиентов.
По началу выплат видно, что банк не ссылается на незаконную регистрацию, производит выплаты всем обратившимся, за это огромный плюс, но насколько я понимаю, есть недоработка с теми, кто действительно зарегистрировался - люди приходят и ждут в очереди несколько часов (судя по отзывам), так тоже не должно быть. Если Вы сможете урегулировать данный вопрос к началу второго транша, чтобы обе категории вкладчиков не оставляли негативных комментариев, это будет очень большим прорывом.
PS:Barsurman,вопрос не к Вам.
Благодарим за столь подробные замечания и предложения. направляем их коллегам для анализа и поиска путей оптимизации рабочих процессов в банке.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить работу ПУМБ!
Если просто почитать данную ветку немного ранее начала выплат, становится ясно, что после так называемого "слияния" банк пустился в свободное плавание от нужд клиента, за некоторым исключением в отдельных отделениях. Что касается выплат, да еще наплыва погорельцев, так в большинстве своем отделения не готовы к наплыву и своих старых клиентов. При обычном рядовом обращении можно провести до часа-полтора на ровном месте. Банк несколько утратил свой формат некогда неплохого банка с удовлетворительной клиентоориенторованностью.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
DmitryZP написав:PUMB пора "старым" клиентам вводить бонус за терпение например кто с ПУМБом 5 лет, тому +1% к депозитным ставкам, кто 10+ лет - 2%
Для клиентов ПУМБ уже давно существует программа лояльности, правда с чуть меньшими цифрами
Надбавка +0,5% к ставке в грн. и +0,3% к ставке в долл.США и евро: — При пролонгации действующего вклада — При повторном размещении клиентом ПУМБ депозита, срок которого истек, на протяжении 30 дней после его завершения — При размещении нового депозита при наличии действующего в ПУМБ —При размещении клиентом депозита с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online»
maxotto написав:Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...
А кассиру счет не надо видеть, операцию надо делать по карте через пос.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь!
Да я уже раз писала по данному Вами адресу,но воз и ныне там. Большая просьба(пока) передайте в Ваш отдел управления организовать процесс выплат, как с этим элементарно справляются уже перечисленные мной банки, если не достаточно опыта-перенимайте. Пропишите прозрачную и четкую процедуру выплат,оповестите людей и следуйте ей сами.Честно говоря пока не столкнулась, была уверена ,ПУМБ-нормальный банк,даже депо хотела оформить после выплат из Хрещатика через Пiвденний, но Пiвденний своей организацией выплат меня покорил и большая часть денежек осталась там,хотя ранее и в мыслях не было.Организация в ПУМБе -огромный минус вашему банку, отношение к людям в очереди напоминает отношение в Дельте на закате...
Востаннє редагувалось Barsurman в П'ят 01 лип, 2016 16:41, всього редагувалось 1 раз.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить обращение для управления качеством ПУМБ любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь!
Да я уже раз писала по данному Вами адресу,но воз и ныне там. Большая просьба(пока) передайте в Ваш отдел управления организовать процесс выплат, как с этим элементарно справляются уже перечисленные мной банки, если не достаточно опыта-перенимайте. Честно говоря пока не столкнулась, была уверена ,ПУМБ-нормальный банк,даже депо хотела оформить после выплат из Хрещатика через Пiвденний, но Пiвденний своей организацией выплат меня покорил и большая часть денежек осталась там,хотя ранее и в мыслях не было.Организация в ПУМБе -огромный минус вашему банку, отношение к людям в очереди напоминает отношение в Дельте на закате...
maxotto написав:Уже наверное поменялось (положить тоже через манагера) - пришел, положить на счет в этом же банке открытый на евро. Выстоял очередь в кассу - кассир сказала, что не видит счет, надо к менеджеру. Ну итд... манагер-касса, очередь ругается, еле прорвался в кассу второй раз, чтобы положить денюшку...
А кассиру счет не надо видеть, операцию надо делать по карте через пос. Ну раз в 3 года за новой картой надо постоять.
По какой такой карте? я валютную карту не заказывал, у меня открыт валютный счет. Заказать карточку я мог опять через инет банкинг, потом мне бы сообщили день/время когда прийти (так получал карточку месяца 3-4 назад).