ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16031604160516061607 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:07

Re: ПУМБ

Нет, это независимо от информирования.

Операторы пароль не говорят.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:21

  хуторянка написав:
  Тракторист написав:
  qwe_ua написав:«мгновенно»
Да, 24/7, кроме когда работы проводятся

и в случае если дошёл одноразовый пароль... :mrgreen:

а это не значит что при не подключёном смс информировании придётся каждый раз звонить в саппорт :roll: ? и спрашивать пароль :evil:

Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:25

  хуторянка написав:
  Тракторист написав:
  qwe_ua написав:«мгновенно»
Да, 24/7, кроме когда работы проводятся

и в случае если дошёл одноразовый пароль... :mrgreen:

а это не значит что при не подключёном смс информировании придётся каждый раз звонить в саппорт :roll: ? и спрашивать пароль :evil:

Нет, одноразовые пароли ходят независимо от наличия платного СМС-информирования. Но, ходят они в ПУМБе как-то хитро. Бывает через секунду уже телефон пикнет, а другой раз и через два часа.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:27

  E-Lena написав:Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...

Не думаю, что тут виной ОПСОСы. Когда пубмбовские пароли запаздывали, от других банков прилетали на ура.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:30

  wig написав:
  E-Lena написав:Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...

Не думаю, что тут виной ОПСОСы. Когда пубмбовские пароли запаздывали, от других банков прилетали на ура.

О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:33

  E-Lena написав:О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...

Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:40

Re: ПУМБ

  wig написав:E-Lena писал(а):О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...

Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.


Перегрузка (реинициализация оператора в настройках) телефона решает подобные проблемы в 99% таких случаев, которые, в свою очередь, бывают по статистике в менее 1% случаев отправки СМС банком.

Спасибо за интерес к продуктам и услугам ПУМБ!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:48

  PUMB написав:
  wig написав:E-Lena писал(а):О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...

Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.


Перегрузка (реинициализация оператора в настройках) телефона решает подобные проблемы в 99% таких случаев, которые, в свою очередь, бывают по статистике в менее 1% случаев отправки СМС банком.

Спасибо за интерес к продуктам и услугам ПУМБ!

Интерес, в какой-то мере, вынужденный, благодарить надо ФГВФЛ. Что же касается перегрузки телефонов и прочего шаманства, увы. От других банков, в моменты задержек у ПУМБа СМСки ходили, как часы. Ваши разработчики, кстати, молодцы, что сделали возможность отключать 3ДС в настройках, в других банках я такого функционала не встречал. Но, надо ж было пойти чуточку дальше, и предусмотреть возможность отключения подтверждений хотя-бы при переводе между своими счетами.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:50

wig
не все хотят отключение паролей между своими счетами :)
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2016 14:52

  qwe_ua написав:wig
не все хотят отключение паролей между своими счетами :)

Не все и 3Д хотят отключать. Плюс ПУМБА, что здесь это гибко настраивается - у клиента есть выбор.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16031604160516061607 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15906722
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162244
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366699
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама