|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:07
Нет, это независимо от информирования.
Операторы пароль не говорят.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:21
хуторянка написав: Тракторист написав: qwe_ua написав:«мгновенно» Да, 24/7, кроме когда работы проводятся
и в случае если дошёл одноразовый пароль... 
а это не значит что при не подключёном смс информировании придётся каждый раз звонить в саппорт  ? и спрашивать пароль 
Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:25
хуторянка написав: Тракторист написав: qwe_ua написав:«мгновенно» Да, 24/7, кроме когда работы проводятся
и в случае если дошёл одноразовый пароль... 
а это не значит что при не подключёном смс информировании придётся каждый раз звонить в саппорт  ? и спрашивать пароль 
Нет, одноразовые пароли ходят независимо от наличия платного СМС-информирования. Но, ходят они в ПУМБе как-то хитро. Бывает через секунду уже телефон пикнет, а другой раз и через два часа.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:27
E-Lena написав:Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...
Не думаю, что тут виной ОПСОСы. Когда пубмбовские пароли запаздывали, от других банков прилетали на ура.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:30
wig написав: E-Lena написав:Иногда проблемы с одноразовыми паролями возникают в роуминге, когда они приходят с запаздыванием, а в ИБ предусмотрено автоматическое завершение сессии после нескольких минут ожидания и тогда приходится начинать операцию с самого начала... Иногда также бывают проблемы связанные с перегрузкой у операторов мобильной связи или из-за проведения ими сервисных работ...
Не думаю, что тут виной ОПСОСы. Когда пубмбовские пароли запаздывали, от других банков прилетали на ура.
О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:33
E-Lena написав:О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев...
Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:40
wig написав:E-Lena писал(а):О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев... Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.
Перегрузка (реинициализация оператора в настройках) телефона решает подобные проблемы в 99% таких случаев, которые, в свою очередь, бывают по статистике в менее 1% случаев отправки СМС банком. Спасибо за интерес к продуктам и услугам ПУМБ!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:48
PUMB написав: wig написав:E-Lena писал(а):О причинах можно только догадываться, на в течении года лично у меня было около 10 таких случаев... Увы. Если б не этот момент, вполне себе достойный продукт, симпатичный ИБ и конкурентная процентная ставка.
Перегрузка (реинициализация оператора в настройках) телефона решает подобные проблемы в 99% таких случаев, которые, в свою очередь, бывают по статистике в менее 1% случаев отправки СМС банком. Спасибо за интерес к продуктам и услугам ПУМБ!
Интерес, в какой-то мере, вынужденный, благодарить надо ФГВФЛ. Что же касается перегрузки телефонов и прочего шаманства, увы. От других банков, в моменты задержек у ПУМБа СМСки ходили, как часы. Ваши разработчики, кстати, молодцы, что сделали возможность отключать 3ДС в настройках, в других банках я такого функционала не встречал. Но, надо ж было пойти чуточку дальше, и предусмотреть возможность отключения подтверждений хотя-бы при переводе между своими счетами.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2016 14:50
wig не все хотят отключение паролей между своими счетами 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15906722 |
|
|
38157 |
5162244 |
|
|
18025 |
366699 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|