Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ruvex написав:Так за карту хотели мзду взять в "Депозитном", так пришлось их сайт распечатать и носом тыкать, что они мне под каждый депо откроют новую карту - бесплатно, согласно информации на сайте.
можно поподробней в личку? у меня например пакет депозитный и там полагается Одна карта. остальные за деньги. А вы говорите, что к каждому открытому депо полагается?
наверное имелось в виду по одной карте в каждой валюте, в которой открыты вклады. То есть у меня были вклады в UAH, USD & EUR соответсвенно мне выдали 3 бесплатки. А когда была прошлой зимой ситуация, что моя гривневая карта потерялась и у меня было намерение забрать всю гривню наличными под 0 - меня менеджер в отделении убедила, что делать этого не стоит и тут же выпустила новую депозитную карту абсолютно бесплатно. И это при том что из депозитов у меня оставался лишь 1 только депозит - Вільний. Может что-то с тех пор и поменялось, но в декабре 2015 все было именно так.
root писал(а):По ходу я не застав ту хвалену підтримку яка була раніше(клієнтом є пару місяців). Але і зараз вона вже не така погана, можливо мені не доводилось вирішувати якісь важкі питання але те з чим перетинався все було непогано.
Але для повного щастя треба щоб банк добавив безкоштовний цілодобовий номер щоб можна було дозвонитись і з мобільного, як наприклад це реалізовано в інших банках.
Или Viber/Skype/SIP.
Запланирована реализация интернет-звонков клиентов с сайта ПУМБ в течение зимы 2017. Надеемся, такая новация понравится нашим клиентам
Ну а підвищення компетенції спіробітників не планується?
root писал(а):По ходу я не застав ту хвалену підтримку яка була раніше(клієнтом є пару місяців). Але і зараз вона вже не така погана, можливо мені не доводилось вирішувати якісь важкі питання але те з чим перетинався все було непогано.
Але для повного щастя треба щоб банк добавив безкоштовний цілодобовий номер щоб можна було дозвонитись і з мобільного, як наприклад це реалізовано в інших банках.
Или Viber/Skype/SIP.
Запланирована реализация интернет-звонков клиентов с сайта ПУМБ в течение зимы 2017. Надеемся, такая новация понравится нашим клиентам
..стесняюсь спросить... когда планируется новая линейка депозитных продуктов..типа постоянно сыто пьяно... хлеб с маслом с икорочкой черной и водочка с селедочкой.... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2 каждый клиент имеет право на инвестиционные деликатесности для инвестиционных гурманов... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
root писал(а):По ходу я не застав ту хвалену підтримку яка була раніше(клієнтом є пару місяців). Але і зараз вона вже не така погана, можливо мені не доводилось вирішувати якісь важкі питання але те з чим перетинався все було непогано.
Але для повного щастя треба щоб банк добавив безкоштовний цілодобовий номер щоб можна було дозвонитись і з мобільного, як наприклад це реалізовано в інших банках.
Или Viber/Skype/SIP.
Запланирована реализация интернет-звонков клиентов с сайта ПУМБ в течение зимы 2017. Надеемся, такая новация понравится нашим клиентам
..стесняюсь спросить... когда планируется новая линейка депозитных продуктов..типа постоянно сыто пьяно... хлеб с маслом с икорочкой черной и водочка с селедочкой.... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2 каждый клиент имеет право на инвестиционные деликатесности для инвестиционных гурманов... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Ахмєтка жаднічає ... тому нічого робити інвестиційному гурману в цьому общєпіті
Может я что-то пропустил или недочитал. Где на сайте Пумба указано, что при переводе денег с карты другого банка на карту ПУМБ (комиссия 0 грн.) через форму на главной странице дополнительно удерживается 1 грн. с карты отправителя. Причем в call-центре заверили, что именно удерживается, а не блокируется на определенный срок. Это что еще за комиссия такая? Она удерживается при каждой операции с карты отправителя или единоразово при первой удачной переброске денег? Тыкните носом в тарифы.
dedmvi написав:Может я что-то пропустил или недочитал. Где на сайте Пумба указано, что при переводе денег с карты другого банка на карту ПУМБ (комиссия 0 грн.) через форму на главной странице дополнительно удерживается 1 грн. с карты отправителя. Причем в call-центре заверили, что именно удерживается, а не блокируется на определенный срок. Это что еще за комиссия такая? Она удерживается при каждой операции с карты отправителя или единоразово при первой удачной переброске денег? Тыкните носом в тарифы.
ПУМБ на свої нічого не бере...тут ще слід глянути тарифи карти донора. 1 грн може блокуватись щоб згенерувався код.