|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 31 січ, 2017 01:12
kerric написав:которые я вижу в своем ПУМБ онлайн
а просто щекнуть пимпочку в ПУМБ онлайн для этого не пробовали? Небось саппорт разволновался, шо Вы завладели чужим ИБ 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 31 січ, 2017 03:19
clientage написав: kerric написав:которые я вижу в своем ПУМБ онлайн
а просто щекнуть пимпочку в ПУМБ онлайн для этого не пробовали? Небось саппорт разволновался, шо Вы завладели чужим ИБ 
"просто щекнуть пимпочку" - это просто. Написал же человек ясно: он звонил на платную линию. Общением не удовлетворен, "Сегрей 8388 решил не выполнить требования клиента после его полной идентификации" И понятно почему, Се грей 8388, только звучит похоже, как Саша Грей - но это не она 
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6864
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
3
Додано: Вів 31 січ, 2017 11:06
clientage написав: kerric написав:которые я вижу в своем ПУМБ онлайн
а просто щекнуть пимпочку в ПУМБ онлайн для этого не пробовали? Небось саппорт разволновался, шо Вы завладели чужим ИБ 
После трех платежей щелкай не щелкай, а ПУМБа может блокировать карту. Но всегда когда звонил называл полный номер карты, а не 4 последние цифры.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2017 11:07
Ratatui али? 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2017 11:49
Ratatui амазон тоже с 3DS не дружит? 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2017 15:32
IMPRINTER прмат сказал вернуть бабло, они прмата послали, примат подао в ментовку ... но даже при описанной ситуации ховорить о каком то хаккерстве нельзя .,, никтож ничего судя из описаннрго там не взламывал ... формулировка конечно классная ... воспользовались несовершенством банковских систем ... думаю там дело бесперспективное
ПБ выигрывал суды у клиентов, пользовавшихся (даже по незнанию) несовершенством или ошибками его систем. Предварительно предлагал клиентам вернуть (по его мнению) незаконно полученное. Или сам отбирал его, если мог. Учитывая в т.ч. то, что суды проходили в Днепре (и с участием судей, всегда принимавших решения в пользу ПБ), было бы удивительно, если бы суды его не поддерживали. Хотя были и варианты. З.Ы. Ошибки и несовершенство систем - это аргумент в пользу банка. Вроде бы так и НБУ грит.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2017 16:11
kerric написав:Достаточно часто звоню в службу поддержки открывать карту для оплаты через интернет. Называю свой ИНН, потом мне задают ряд стандартных вопросов: 1. Полностью ФИО 2. Дата рождения 3. Адрес прописки 4. Кодовое слово После прохождения идентификации называю 4 последние цифры карты, которую хочу открыть для оплаты через интернет. Через минуту ее открывают. Сегодня, 30.01.17, в 23:24 позвонил в службу поддержки, минут 10 провисел на линии в ожидании ответа и трубку взял Сергей 8388. После ответа на стандартные вопросы Сергей потребовал от меня полный номер карты. Я уточнил, не поменялись ли в банке правила, т.к. раньше достаточно было четырех последних цифр, которые я вижу в своем ПУМБ онлайн. Сергей ответил, что ничего не поменялось и открыть карту без того, чтоб я назвал полный номер, отказался. Сказал, что нарушаю правило банка. Каким либо образом идентифицировать это правило отказался. После продолжительного спора просто положил трубку. Звонок на платную линию службы поддержки длился 19 минут 31 секунду. Толку от звонка - 0. Просьба представителю банка объяснить мне по какой причине Сегрей 8388 решил не выполнить требования клиента после его полной идентификации? После повторного звонка на линию службы поддержки работник Алексей 4402 тоже отказался открывать доступ для проведения интернет операции. Просьба объяснить мне какие правила в банке поменялись за 3 последних дня?
Правила не менялись. Но требования операторов полного номера карты правомочны. Приносим извинения за недоразумение с общением. Направляем коллегам для анализа и принятия необходимых мер. Спасибо за обратную связь!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2017 16:53
PUMB, якими лімітами і в яких розмірах може клієнт керувати через пумбонлайн....без зверненння на гарячу лінію?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15939833 |
|
|
38157 |
5176406 |
|
|
18025 |
372473 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|